Новости компаний

"Белый Квадрат": Лови момент!

"Белый Квадрат": Лови момент!

Стартовал прием конкурсных работ на VI Фестиваль «Белый Квадрат», который в этом году пройдет в Минске 24-26 апреля.  

«Белый Квадрат»: Лови момент!

Стартовал прием конкурсных работ на VI Фестиваль «Белый Квадрат», который в этом году пройдет в Минске 24-26 апреля.  Несмотря на то, что до Фестиваля еще достаточно много времени, заявить о своем участии и подать конкурсные работы наиболее выгодно уже сейчас – на первом этапе приема работ, который продлится до 14 февраля!

«Белый Квадрат» – главное событие рекламной индустрии Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы.

За годы своей работы Фестиваль стал крупнейшим в Беларуси бизнес-форумом по обмену передовым профессиональным опытом в сфере маркетинга и рекламы. Участие в Фестивале – отличная возможность для агентств продемонстрировать свой творческий потенциал, реальные профессиональные достижения, которые агентство реализовало для своих клиентов в течение года. 

Программа Фестиваля в этом году состоит из 13 конкурсов, включающих 122 номинации. В числе конкурсов: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ПРИНТ, ГРАФИЧЕСКИЙ И КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН, ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РАДИОРЕКЛАМА, ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИА-ПРОЕКТЫ, BTL, PR и DM-ПРОЕКТЫ, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. С полным перечнем номинаций можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by . К участию в конкурсах допускаются работы, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2013 года по 31 марта 2014 года, кроме работ, принимавших участие в Фестивале «Белый Квадрат».

В данный момент идет формирование состава жюриVI Фестиваля, в который войдут персоны с мировым признанием в рекламе из стран СНГ и Европы. Конкурсные работы на Фестивале оценивает восемь составов жюри.

Судейство на «Белом Квадрате» регламентируется Положением о работе жюри и основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота рекламной идеи, ее новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими критериями оценки представленных на Фестиваль конкурсных работ. Формирование состава жюри завершится к 1 марта. С Положением о судействе уже сейчас можно ознакомиться на сайте Фестиваля www.adfest.by .

Выбор Гран-при на Фестивале «Белый Квадрат» уже во второй раз пройдет составом Высокого жюри, который будет состоять из председателей всех восьми составов и Председателя Высокого жюри – независимого эксперта, не подающего работу ни на один конкурс.

«Белый Квадрат» традиционно открывает креативный «фестивальный» год. Именно на нем набираются первые баллы и начинают формироваться позиции рекламных агентств в рейтингах креативности. Фестиваль входит в рейтинги рекламных агентств АРО Беларуси, ВРК, АКАР. Не упустите возможность заявить о себе в новом креативном году!

Для подачи работы на льготных условиях, заполните бланк-заявку на участие в том или ином  конкурсе Фестиваля.Заполненную заявку отправьте на электронный адрес Дирекции Фестиваля info.adfest.by и заключите договор об участии с организаторами до 14.02.2014.

Подробную информацию о Фестивале можно узнать на сайте www.adfest.by и по телефонам Дирекции Фестиваля: +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 17 205 09 16; +375 17 306 44 73.         

«Белый Квадрат»: Лови момент!

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация