Новости компаний

Звезда азиатского PR посетит Ростов

Звезда азиатского PR посетит Ростов

Суприо Гупта выступит на первом Форуме коммуникаций Юга России

Хедлайнером первого Форума коммуникаций Юга России, в рамках которого проходит премия «Серебряный Лучник» - Юг, выступит Суприо Гупта – ведущий эксперт в области PR-технологий и digital в азиатском регионе. «Блеск и нищета азиатского PR» - особенности работы международных компаний в Индии и актуальность технологий для России – в выступлении специалиста.

Суприо Гупта – ведущий консультант в области коммуникаций, предприниматель и медиа-специалист с опытом работы в журналистике более 10 лет. Более 17 лет Суприо занимается продвижением крупного бизнеса Индии и международных компаний, в том числе лидеров рейтинга Fortune 500. За последние 15 лет он создал 2 коммуникационных агентства, которые сейчас являются лидерами отрасли в Индии:  Torque Communications (комплексный PR) и Digilogue Communications (digital-услуги).

В своем выступлении Гупта расскажет, какие тренды отмечаются в PR-отрасли в 2014 году, представит кейсы PR-работы в нестандартных условиях, особенности продвижения брендов на развивающихся рынках.

Суприо Гупта знаком с действительностью российского рынка и считает, что государства имеют большой потенциал сотрудничества: «Индия рассматривает Россию в качестве стратегического партнера и важного рынка. Индийские компании развивают значительную активность в России, равно как и российские компании в нашей стране. Мы видим значительный потенциал в их коммуникационной поддержке». Также эксперт отмечает, что многие моменты при работе в России и Индии схожи - именно этой теме в выступлении будет посвящен блок «Индия и Россия: разные рынки, общие проблемы».

В практике эксперта комплексные проекты для Shell, McDonald’s, Saab Gripen, Suzuki, Toyota, Honda, FedEx Express и других крупных брендов. Во время выступления Суприо Гупта расскажет, что делать, когда компании сталкиваются с региональной спецификой, выходят на рынок в условиях негативного информационного поля; как грамотно проводить антикризисный PR; как работать с широкой аудиторией от верхов до самых низов общества.

Значимой частью протфолио эксперта является GR, в том числе, кампании в интересах гос.органов Индии. «Вы не должны лоббировать отдельных министров и министерства - вы можете создавать медиа-платформы», - считает Гупта и воплощает это в своих проектах. Кейсы специалиста демонстрируют, как меняется политическая коммуникация в современном интернетизированном мире.

В рамках проектов отдельной нитью пройдет тема важности и особенностей работы в digital-пространстве. «Я представляю компании и бренды как Дедала (компании), пытающегося закрепить крылья (социальные медиа, в основном Facebook, Twitter, YouTube, некоторые блоги) на своих Икаров (бренды). Проблема в том, что, как во всех искусственно прикрепленных крыльях, рано или поздно воск растает,  и цифровые усилия Икара будут поглощены в море цифрового хлама. Это не укор работе, которую сейчас проводят digital-маркетологи для формирования базы знаний. Но большая часть этого – тактика, едва ли часть стратегии, - рассказывает Суприо Гупта. - Задача бренд-коммуникаций уже не о том, как много людей увидит вас, а сколько с вами поговорит. Цифровые технологии дают возможность напрямую общаться с потребителями, заказчиками и другими участниками рынка. Люди собираются непосредственно вокруг контента бренда. Для компании в долгосрочной перспективе самое важное – качественное общение с аудиторией, обеспечение ее информацией из нужных рук в правильной манере».

Первый Форум коммуникаций Юга России и публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza.

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация