Новости компаний

Звезда азиатского PR посетит Ростов

Звезда азиатского PR посетит Ростов

Суприо Гупта выступит на первом Форуме коммуникаций Юга России

Хедлайнером первого Форума коммуникаций Юга России, в рамках которого проходит премия «Серебряный Лучник» - Юг, выступит Суприо Гупта – ведущий эксперт в области PR-технологий и digital в азиатском регионе. «Блеск и нищета азиатского PR» - особенности работы международных компаний в Индии и актуальность технологий для России – в выступлении специалиста.

Суприо Гупта – ведущий консультант в области коммуникаций, предприниматель и медиа-специалист с опытом работы в журналистике более 10 лет. Более 17 лет Суприо занимается продвижением крупного бизнеса Индии и международных компаний, в том числе лидеров рейтинга Fortune 500. За последние 15 лет он создал 2 коммуникационных агентства, которые сейчас являются лидерами отрасли в Индии:  Torque Communications (комплексный PR) и Digilogue Communications (digital-услуги).

В своем выступлении Гупта расскажет, какие тренды отмечаются в PR-отрасли в 2014 году, представит кейсы PR-работы в нестандартных условиях, особенности продвижения брендов на развивающихся рынках.

Суприо Гупта знаком с действительностью российского рынка и считает, что государства имеют большой потенциал сотрудничества: «Индия рассматривает Россию в качестве стратегического партнера и важного рынка. Индийские компании развивают значительную активность в России, равно как и российские компании в нашей стране. Мы видим значительный потенциал в их коммуникационной поддержке». Также эксперт отмечает, что многие моменты при работе в России и Индии схожи - именно этой теме в выступлении будет посвящен блок «Индия и Россия: разные рынки, общие проблемы».

В практике эксперта комплексные проекты для Shell, McDonald’s, Saab Gripen, Suzuki, Toyota, Honda, FedEx Express и других крупных брендов. Во время выступления Суприо Гупта расскажет, что делать, когда компании сталкиваются с региональной спецификой, выходят на рынок в условиях негативного информационного поля; как грамотно проводить антикризисный PR; как работать с широкой аудиторией от верхов до самых низов общества.

Значимой частью протфолио эксперта является GR, в том числе, кампании в интересах гос.органов Индии. «Вы не должны лоббировать отдельных министров и министерства - вы можете создавать медиа-платформы», - считает Гупта и воплощает это в своих проектах. Кейсы специалиста демонстрируют, как меняется политическая коммуникация в современном интернетизированном мире.

В рамках проектов отдельной нитью пройдет тема важности и особенностей работы в digital-пространстве. «Я представляю компании и бренды как Дедала (компании), пытающегося закрепить крылья (социальные медиа, в основном Facebook, Twitter, YouTube, некоторые блоги) на своих Икаров (бренды). Проблема в том, что, как во всех искусственно прикрепленных крыльях, рано или поздно воск растает,  и цифровые усилия Икара будут поглощены в море цифрового хлама. Это не укор работе, которую сейчас проводят digital-маркетологи для формирования базы знаний. Но большая часть этого – тактика, едва ли часть стратегии, - рассказывает Суприо Гупта. - Задача бренд-коммуникаций уже не о том, как много людей увидит вас, а сколько с вами поговорит. Цифровые технологии дают возможность напрямую общаться с потребителями, заказчиками и другими участниками рынка. Люди собираются непосредственно вокруг контента бренда. Для компании в долгосрочной перспективе самое важное – качественное общение с аудиторией, обеспечение ее информацией из нужных рук в правильной манере».

Первый Форум коммуникаций Юга России и публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 14 февраля 2014 года в Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don Plaza.

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация