Креатив

Креативная туристическая реклама ко Дню Святого Валентина

Креативная туристическая реклама ко Дню Святого Валентина

День святого Валентина, который отмечается во всем мире 14 февраля как День всех влюбленных, является отличным поводом для рекламной кампании. 

Более того, в прошлом году многие крупные западные компании запустили акции, приуроченные ко Дню святого Валентина, сразу же после Рождества. Появляются и различные специальные товары и услуги, посвященные этой романтической дате. Так, например, американская компания San Antonio Tourism предлагает влюбленным парочкам посетить город Сан Антонио в штате Техас, который называется также городом Желтых Роз и входит в десятку самых романтичных мест в стране. Для привлечения туристов San Antonio Tourism разработала целое пособие для настоящих джентльменов. Бюджет туристической рекламной кампании составил, как сообщает издание The New York Times, $250 000. Эти деньги пошли на разработку специального сайта cityofyellowroses.com, который существует независимо от основного сайта бюро путешествий Сан Антонио. На сайте представлен разнообразный контент, включающий видеоролики, блог, «советы экспертов» по ухаживаниям, а также информацию о скидках и специальных предложениях местных отелей, ресторанов, магазинов и различных местах достопримечательности города. Кроме того, каждый желающий может пройти прямо на сайте тест из пятидесяти вопросов и узнать, насколько он близок к тому, чтобы называться джентльменом. Туристическая реклама включает в себя размещение рекламных баннеров в интернете, размещение рекламы в печатных средствах массовой информации, рекламу в мобильных приложениях, размещение роликов на YouTube, присутствие в социальных сетях, а также рекламу на дверях торговых центров. Планируется также проведение нескольких ивентов, включая процессию грузовиков, наполненных желтыми розами, через другие города (Техас, Остин, Даллас и Хьюстон) с раздачей прохожим цветов и приглашений посетить сайт кампании.

Аналогичную рекламу туристическая компания провела и в прошлом году. Причем ее результаты оказались «весьма успешными», говорит исполнительный директор San Antonio Tourism Касандра Матей (Casandra Matej).Реклама этого года отличается от предыдущей своим «образовательным» уклоном. «Руководство джентльмена ко Дню святого Валентина», которое можно найти на сайте проекта, рассказывает американцам, как нужно вести себя с представительницами прекрасного пола, чтобы добиться успеха. Руководство посвящено трем основным темам – этикету, стилю и искусству проведения свиданий. «Так как наш город входит в десятку самых романтичных мест в стране, мы кое-что знаем об ухаживании, – утверждается на сайте. – Поэтому усаживайтесь поудобнее, надевайте очки и превращайтесь в чертовски обольстительного джентльмена, в чем, несомненно, поможет вам наш блог». Поучиться, действительно, есть чему. Так, в одном из анимированных видеоклипом мужчинам даются советы о том, как поступать при встрече с… лужами. Существует три основных тактики поведения: «Священный брачный союз» с переносом женщины через лужу; «Ковер из пальто», при которой предлагается закрыть лужу своей верхней одеждой; «Человек-мост» – самый сложный вариант, когда роль моста для перехода через лужу исполняет сам ухажер. На сайте есть также видеоролик с тремя правилами использования туалетной воды. Третий ролик посвящен рекомендациям спортсменам с утверждением о том, что «джентльмен, который проигрывает сейчас, выигрывает позже». На ресурсе можно также найти руководство по комплиментам, идеи по подаркам, предложение «Исследовать романтику в Сан Антонио» и гид по посещению ресторанов, главная мысль которого гласит: «Смерть от переедания – это неромантично. Как и ожидание свободного столика».

Отличие этой креативной туристической рекламы ко Дню Святого Валентина от других, по словам креативного директора рекламного агентства Proof Крега Майкса (Craig Mikes), работавшего над этим проектом для San Antonio Tourism, заключается в том, что «обычно туристическая реклама обращается к женщинам». Главная цель авторов рекламной идеи – «помочь парням потратить свои деньги немного более эффективно», – добавляет Майкс.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

11.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация