Новости

Mail.Ru Group уволила сотрудника за фразу о World of Tanks

Mail.Ru Group уволила сотрудника за фразу о World of Tanks

На заседании в Госдуме директор по маркетингу Games Operation Division (Mail.Ru Group) Михаил Кочергин назвал World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой. На следующий день он уже не работал в Mail.Ru Group.

Михаил Кочергин, выступая в Госдуме, раскритиковал игру World of Tanks, обвинив компанию в том, что она офшорная, а игроки «на фашистских танках атакуют, расстреливают российские танки». Главный редактор «IGN Россия» Константин Говорун, который присутствовал на встрече, так охарактеризовал выступление г-на Кочергина: «В тот момент, когда Михаил Кочергин из Mail.ru начал нападать на Wargaming, стало понятно, что это скандал. Депутат спросил его, является ли игра Wargaming их конкурентом, на что Кочергин ответил, что у них аналогичной игры нет. Либо он соврал, либо некомпетентен и не знает, что у компании есть игра Ground War: Tanks»,  — отметил г-н Говорун.

По данным Bloomberg, офисы Wargaming зарегистрированы в Великобритании, Франции, США и Кипре, который является офшорной зоной.

«Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций,  — заявили в пресс-службе Mail.Ru Group.  — После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться  — больше Михаил Кочергин не работает в компании».

Позже в этот же день с официальной позицией выступила Wargaming, заявив, что компания инициирует и поддерживает массу военно-патриотических и исторических проектов.

«Что касается поступка сотрудника Mail.Ru Group, мы понимаем, что его мнение не совпадало с позицией компании, и, как следствие, не видим, как данный инцидент может повлиять на наши взаимоотношения»,  — рассказал глава маркетинга Николай Небышинец.

Это не первый случай напряженности между компаниями. Wargaming в прошлом году подала в суд на китайскую компанию Changyou, которая и создала для Mail.Ru Group проект Ground War: Tanks. Согласно заявлению белорусской компании, новая игра  — полная копия World of Tanks. Но г-н Небышинец подчеркивает, что «иск был направлен в адрес китайской компании. Mail.Ru Group в данном случае лишь потенциальный издатель. Ситуацию удалось выровнять».

По словам ведущего аналитика Pixonic Игоря Клюкина, из-за увольнения недальновидное высказывание Михаила Кочергина получило еще большую огласку. «Mail.Ru Group публичная компания, ее акции торгуются на бирже, в целом странно, что на заседание экспертного совета ее представитель пришел без выработанной и согласованной с руководством позиции»,  — отметил эксперт. Вчера на LSE котировки Mail.Ru Group прибавили 0,3% и торговались по цене 36,45 долл. за одну АДР.

Глава представительства Plan­tronics в России и СНГ Дмитрий Чариков раздосадован новостью об увольнении Михаила Кочергина. «Мы планировали совместные проекты с игровым направлением Mail.Ru Group, пока не знаем, что их ждет в будущем»,  — добавил г-н Чариков.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация