Новости

Mail.Ru Group уволила сотрудника за фразу о World of Tanks

Mail.Ru Group уволила сотрудника за фразу о World of Tanks

На заседании в Госдуме директор по маркетингу Games Operation Division (Mail.Ru Group) Михаил Кочергин назвал World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой. На следующий день он уже не работал в Mail.Ru Group.

Михаил Кочергин, выступая в Госдуме, раскритиковал игру World of Tanks, обвинив компанию в том, что она офшорная, а игроки «на фашистских танках атакуют, расстреливают российские танки». Главный редактор «IGN Россия» Константин Говорун, который присутствовал на встрече, так охарактеризовал выступление г-на Кочергина: «В тот момент, когда Михаил Кочергин из Mail.ru начал нападать на Wargaming, стало понятно, что это скандал. Депутат спросил его, является ли игра Wargaming их конкурентом, на что Кочергин ответил, что у них аналогичной игры нет. Либо он соврал, либо некомпетентен и не знает, что у компании есть игра Ground War: Tanks»,  — отметил г-н Говорун.

По данным Bloomberg, офисы Wargaming зарегистрированы в Великобритании, Франции, США и Кипре, который является офшорной зоной.

«Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций,  — заявили в пресс-службе Mail.Ru Group.  — После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться  — больше Михаил Кочергин не работает в компании».

Позже в этот же день с официальной позицией выступила Wargaming, заявив, что компания инициирует и поддерживает массу военно-патриотических и исторических проектов.

«Что касается поступка сотрудника Mail.Ru Group, мы понимаем, что его мнение не совпадало с позицией компании, и, как следствие, не видим, как данный инцидент может повлиять на наши взаимоотношения»,  — рассказал глава маркетинга Николай Небышинец.

Это не первый случай напряженности между компаниями. Wargaming в прошлом году подала в суд на китайскую компанию Changyou, которая и создала для Mail.Ru Group проект Ground War: Tanks. Согласно заявлению белорусской компании, новая игра  — полная копия World of Tanks. Но г-н Небышинец подчеркивает, что «иск был направлен в адрес китайской компании. Mail.Ru Group в данном случае лишь потенциальный издатель. Ситуацию удалось выровнять».

По словам ведущего аналитика Pixonic Игоря Клюкина, из-за увольнения недальновидное высказывание Михаила Кочергина получило еще большую огласку. «Mail.Ru Group публичная компания, ее акции торгуются на бирже, в целом странно, что на заседание экспертного совета ее представитель пришел без выработанной и согласованной с руководством позиции»,  — отметил эксперт. Вчера на LSE котировки Mail.Ru Group прибавили 0,3% и торговались по цене 36,45 долл. за одну АДР.

Глава представительства Plan­tronics в России и СНГ Дмитрий Чариков раздосадован новостью об увольнении Михаила Кочергина. «Мы планировали совместные проекты с игровым направлением Mail.Ru Group, пока не знаем, что их ждет в будущем»,  — добавил г-н Чариков.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация