Новости

Mail.Ru Group уволила сотрудника за фразу о World of Tanks

Mail.Ru Group уволила сотрудника за фразу о World of Tanks

На заседании в Госдуме директор по маркетингу Games Operation Division (Mail.Ru Group) Михаил Кочергин назвал World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой. На следующий день он уже не работал в Mail.Ru Group.

Михаил Кочергин, выступая в Госдуме, раскритиковал игру World of Tanks, обвинив компанию в том, что она офшорная, а игроки «на фашистских танках атакуют, расстреливают российские танки». Главный редактор «IGN Россия» Константин Говорун, который присутствовал на встрече, так охарактеризовал выступление г-на Кочергина: «В тот момент, когда Михаил Кочергин из Mail.ru начал нападать на Wargaming, стало понятно, что это скандал. Депутат спросил его, является ли игра Wargaming их конкурентом, на что Кочергин ответил, что у них аналогичной игры нет. Либо он соврал, либо некомпетентен и не знает, что у компании есть игра Ground War: Tanks»,  — отметил г-н Говорун.

По данным Bloomberg, офисы Wargaming зарегистрированы в Великобритании, Франции, США и Кипре, который является офшорной зоной.

«Высказанный комментарий абсолютно не отражает позиции Mail.Ru Group. В данном случае сотрудник существенно превысил свои полномочия и высказался на тему, не относящуюся к сфере его компетенций,  — заявили в пресс-службе Mail.Ru Group.  — После обсуждения инцидента мы приняли решение расстаться  — больше Михаил Кочергин не работает в компании».

Позже в этот же день с официальной позицией выступила Wargaming, заявив, что компания инициирует и поддерживает массу военно-патриотических и исторических проектов.

«Что касается поступка сотрудника Mail.Ru Group, мы понимаем, что его мнение не совпадало с позицией компании, и, как следствие, не видим, как данный инцидент может повлиять на наши взаимоотношения»,  — рассказал глава маркетинга Николай Небышинец.

Это не первый случай напряженности между компаниями. Wargaming в прошлом году подала в суд на китайскую компанию Changyou, которая и создала для Mail.Ru Group проект Ground War: Tanks. Согласно заявлению белорусской компании, новая игра  — полная копия World of Tanks. Но г-н Небышинец подчеркивает, что «иск был направлен в адрес китайской компании. Mail.Ru Group в данном случае лишь потенциальный издатель. Ситуацию удалось выровнять».

По словам ведущего аналитика Pixonic Игоря Клюкина, из-за увольнения недальновидное высказывание Михаила Кочергина получило еще большую огласку. «Mail.Ru Group публичная компания, ее акции торгуются на бирже, в целом странно, что на заседание экспертного совета ее представитель пришел без выработанной и согласованной с руководством позиции»,  — отметил эксперт. Вчера на LSE котировки Mail.Ru Group прибавили 0,3% и торговались по цене 36,45 долл. за одну АДР.

Глава представительства Plan­tronics в России и СНГ Дмитрий Чариков раздосадован новостью об увольнении Михаила Кочергина. «Мы планировали совместные проекты с игровым направлением Mail.Ru Group, пока не знаем, что их ждет в будущем»,  — добавил г-н Чариков.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

06.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация