Креатив

Как стать звездой российской рекламы

Как стать звездой российской рекламы

22-24 мая 2014 года в Новосибирске состоится грандиозное супер-мега-шоу с участием звезд российской рекламы, которые соберутся на 18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!».

Вы гениальны или просто  талантливы?   Готовы участвовать в гала-показе конкурсных работ и засветиться на афише фестивальных событий? Хотите  пройтись по аллее славы российской рекламы и  стать героем  вечеринок? Вы – звезда первой величины или пока только мечтаете ей стать?   Ждем Вас на 18-ой «Идее!».

Планы проведения  звездного  шоу у дирекции фестиваля зрели давно, но спровоцировали нас студия Paradox Box, г. Уфа:

«Умение посмеяться над собой — черта, присущая сильным и зрелым.

Именно таковыми, по нашему мнению, являются творческие люди, принимающие участие в фестивалях и с мудростью относящиеся к фестивальным победам и проигрышам.

Делая визуальный образ фестивалю «Идея!», постоянными участниками которого сами являемся, мы решили предложить «гениям рекламы», «гуру дизайна» и «просто великим людям» посмотреть на себя и происходящее со здоровой самоиронией.

Слоган «Поймай звезду!», имеющий двойное прочтение, и персонаж — ироничный собирательный образ представителя рекламной индустрии, призваны отразить эту мысль. Мы предлагаем поймать удачу, завоевать фирменную идейную статуэтку в виде звезды и на время «заболеть звёздной болезнью», помня о том, что следующая инъекция славы состоится через год»

В программе фестиваля – 14 конкурсов, «идейные» звезды можно будет поймать в 63 номинациях, определять их судьбу будут  четыре состава жюри.

Формировать звездные составы жюри и программу фестиваля нам помогают наши  партнеры-суперпрофессионалы  –   «Ассоциация коммуникативных агентств России» (АКАР), «Ассоциация брендинговых комапаний России» (АБКР), «Ассоциация интерактивных агентств» (АИА) , «Российская ассоциация маркетинговых услуг» (РАМУ), «Некоммерческое партнерство производителей рекламы» (НППР), дирекция премии «Серебряный Меркурий».

Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы
Как стать звездой российской рекламы

Не упустите свой звездный шанс!

18-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» ждет Вас в конгресс-центре отеля «Новосибирск»  с 22 по 24 мая.

Спешите подать работы до  28 февраля со скидкой 20%.  Крайний срок подачи работ – 19 апреля.

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80

04.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация