Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВ
МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ.
Около 25% абонентов платного ТВ от оператора МТС перешли в 2013 году на цифровое вещание, сообщила компания.
МТС, по данным сообщения, полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ.
По итогам 2013 года, каждый третий абонент цифрового ТВ от МТС подключил дополнительный пакет каналов. При этом наибольшей популярностью пользуются фильмовые, спортивные, детские, познавательные и музыкальные пакеты: их смотрит четверть абонентов цифрового ТВ от МТС. Общее количество доступных абонентам телеканалов выросло за этот же период в два раза: до 340 телеканалов, количество HD-каналов выросло почти в девять раз: до 37 телеканалов.
География предоставления сервисов домашнего интернета и цифрового телевидения от МТС расширилась в 2013 году более чем на десять городов России. МТС вышла с новым пакетным продуктом на базе фиксированных сетей: сегодня жители тридцати городов России могут пользоваться сервисами «Три в одном», объединяющие в одном пакете услуги цифрового телевидения, домашнего интернета и домашнего телефона от МТС. В 2013 году возможность подключать пакет из трех услуг получили абоненты МТС, проживающие в Кирове, Орле, Рязани, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Дегтярске, Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ульяновске.
«В 2013 году мы завершили многолетнюю инвестиционную программу, модернизировав фиксированные сети МТС в регионах России. Итогом этой программы стал перевод 90% сетей на новые технологии «оптика-в-дом» и запуск цифрового телевидения почти в 150 городах страны… Мы видим, что современные пользователи хотят от оператора гибкости — им интересно получать услугу в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Перевод абонентской базы кабельного телевидения на цифровую основу обеспечит МТС плавный переход к развитию сервисов на базе единой гибридной платформы, которую мы планируем запустить в первой половине 2014 года, — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
Гибридная платформа, по данным МТС, технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах.
Сегодня фиксированные услуги под брендом МТС доступны жителям почти 180 городов России. МТС предоставляет сервисы 2,6 миллионам клиентов платного телевидения, 2,3 миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет, а также одному миллиону клиентов мобильного телевидения. Современные сети LTE запущены в 14 регионах страны.
Advertology.Ru
29.01.2014
Еще статьи по теме
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать - 01.03.2023
- Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов? - 18.03.2020
- 38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами - 10.04.2017
- Россия перейдет на цифровое ТВ в 2019 году - 05.09.2016
- Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве - 04.08.2016
- Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 года - 19.01.2016
- Поведенческие тенденции покупателей в предновогодний период - 22.12.2015
- Надежда Малкина, АГТ: "Поколение 70-х находится в перманентном кризисе" - 21.08.2015
- Цифровое ТВ вышло в эфир - 02.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий