Новости

Интернет-посылки получили зеленый свет

Интернет-посылки получили зеленый свет

Вчера на расширенном совещании во Внуково Федеральная таможенная служба, Минкомсвязи и Минэкономразвития урегулировали разногласия по правилам оформления грузов с представителями экспресс-перевозчиков.

Замминистра Минкомсвязи Михаил Евраев заверил, что с сегодняшнего дня коммерческие операторы смогут оформлять посылки на таможне списками (а не по одиночке), документы подаются в электронной форме.

«Мы договорились с экспресс-перевозчиками об упрощении таможенного оформления товаров. С сегодняшнего дня Таможенная служба начнет принимать от операторов реестры ввозимых грузов для физических лиц, а не оформлять каждую посылку отдельно. Соответствующий протокол был сформирован Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФТС и представителями компаний — участников рынка», — рассказал Михаил Евраев. Он отметил, что все возникшие ранее проблемы теперь будут сняты, а коммерческие операторы смогут проводить таможенное оформление в электронной форме.

«Кроме того, участники совещания поддержали идею снижения порога беспошлинного ввоза международных отправлений с 1000 до 150 евро. Отмечу, что этот вопрос еще предстоит согласовать на уровне Таможенного союза», — добавил замминистра. Вчера руководитель ФТС Андрей Бельянинов предложил правительству ограничить беспошлинные грузы из-за рубежа для частных лиц суммой в 200 евро и весом в 10 кг, передает Прайм. Детали по упрощению оформления интернет-посылок также будут обсуждаться.

В DHL подтвердили слова замминистра Михаила Евраева, но не сказали, когда возобновят работу с физическими лицами.

С 1 января этого года ФТС перевела прием таможенных деклараций на электронный документооборот, не все почтовые компании успели перестроиться в работе. «Поскольку российское законодательство не предполагает растаможки группы товаров, а требует оформления каждой посылки в отдельности, некоторые перевозчики сочли эти требования излишне строгими. Кроме того, их электронные системы не были перестроены на оформление каждой посылки по отдельности. Вчера после переговоров таможня пошла навстречу перевозчикам и согласилась оформлять грузоперевозки реестрами. Пока все решения принимаются в рамках эксперимента», — рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

По его словам, в 2013 году в России было 38 млн почтовых отправлений, 80% из которых — посылки стоимостью ниже 200 евро. На прошлой неделе операторы экспресс-доставки DHL Express и FedEx решили прекратить импорт в Россию всех товаров для личного пользования. Эта мера, по их заявлению, была связана с ужесточением порядка оформления экспресс-грузов.

Ирина Юзбекова Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация