Новости

Apple не напрягся: YotaPhone не вызвал интереса у покупателей

Apple не напрягся: YotaPhone не вызвал интереса у покупателей

За месяц в сетях «Связной» и «Евросеть» удалось продать всего около 600—700 аппаратов YotaPhone. Виновата высокая цена (около 20 тыс. руб.) и ограниченная реклама, говорят эксперты.

По данным ИТАР-ТАСС, сотовые ритейлеры, договорившиеся о начале продаж YotaPhone, смогли реализовать примерно по 300 смартфонов каждый. В  «Связном» РБК daily отказались раскрыть точное количество проданных телефонов. «Первая партия, поступившая в наши магазины в Москве и других российских регионах, по сути, является пробной. Когда мы обговаривали ее поставку в нашу сеть с Yota Devices, нам самим было интересно на практике оценить популярность YotaPhone», — рассказала представитель «Связного» Мария Заикина.

В «Связном» отмечают, что делать точные оценки спроса пока некорректно, так как на продажи YotaPhone повлиял сезонный фактор — аппарат поступил в розничную сеть 27 декабря, уже после недели самых активных в году продаж. Г-жа Заикина говорит, что массового спроса на продукт не наблюдается, но в числе его первых покупателей оказались трендсеттеры — пользователи, которые следят за новинками и хотят заполучить их первыми.

В «Евросети» от комментариев отказались.

По мнению эксперта Cnews Дениса Сивичева, YotaPhone продается плохо по двум причинам: «Компания приложила недостаточно усилий для того, чтобы донести информацию об уникальных особенностях смартфона до максимального количества людей, а также не объяснила им, как именно можно использовать два экрана и в чем преимущества второго. Кроме того, цена на устройство — 20 тыс. руб. — слишком высока для того, чтобы оно могло претендовать на массовость».

Он рассказал, что Yota Devices только выходит на новый рынок, поэтому партии товара небольшие, а производственные и технологические процессы отлаживаются, соответственно, затраты на выпуск каждого экземпляра довольно высоки — около 430  долл.

YotaPhone — первый российский смартфон компании Yota Devices. Его главной особенностью является второй черно-белый экран из электронной бумаги, который всегда включен. Аппарат был анонсирован еще в декабре 2012 года, а в конце декабря 2013‑го он поступил в продажу в России. Премьер-министр Дмитрий Медведев получил YotaPhone в подарок от главы «Ростеха» Сергея Чемезова. «Короче, Apple напрягся», — пошутил тогда Медведев.

В Yota Devices в пятницу не стали комментировать продажи YotaPhone.

По данным отчета исследовательской компании GfK, в России за 2013 год было продано 32 тыс. смартфонов Apple по средней цене 18 тыс. руб., 12,5 тыс. смартфонов Samsung по цене 20 тыс. руб., 7 тыс. смартфонов HTC по цене 19 тыс. руб. и 52 тыс. смартфонов Nokia по цене 21 тыс. руб.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация