Есть мнение ...

10 причин стать smm-менеджером

10 причин стать smm-менеджером

Чтобы достичь целей, приходится находить решения для множества самых разнообразных, часто неожиданных проблем. И кто все это делает? Это smm-менеджер. 

Только сразу определюсь: в своей статье я говорю именно о менеджере всего проекта, то есть человеке, который ведет проект целиком: пишет контент, работает с подчиненными ему специалистами по продвижению, дизайнерами, разработчиками и прочими людьми,  работает с клиентом каждый день, делает так, чтобы ему все нравилось и обрабатывает возражения. Это  главный человек в проекте: он многорук, как бог Шиву, и многоглаз, как Арагон из греческой мифологии. Жуткая картина, если представить такого человека.

Итак, 10 причин засиживаться на работе, не досыпать ночами, трудиться год, чтобы стать полноценным smm-менеджером:

1)     Никто точно не будет знать, чем вы на самом деле занимаетесь. Спросит вас кто-то из родни: «Где ты работаешь?». Поверьте, после фразы «Я smm-менеджер» повиснет пауза. Дальше лучше добавить: «Занимаюсь маркетингом», - в этой фразе хотя бы есть знакомые слова. Друзьям можно сказать: «Работаю в социальных сетях», - будут завидовать. Ореол загадочности в том и другом случае обеспечен. Вас всегда будут об этом спрашивать и всегда многозначительно слушать.

2)     Вы всегда сможете остроумно пошутить, ведь знать последние «баяны» - почти обязанность. А если нашелся кто-то, кто посмел пошутить раньше вас, всегда можно сказать: «Баяяян», - и вновь вы в выигрыше.

3)     Вы абсолютно незаменимы в компании, ведь вы в любое время можете поднять самую интересную тему для обсуждения и подкинуть несколько неожиданных фактов. Все зависит от проектов, которые вы ведете, конечно. Если он касается секса – иногда приходится держать язык за зубами, чтобы не подумали, бог знает что. А вот если винный бутик – то тут вы неизменно можете блеснуть знаниями, какое бургундское имеет более утонченный вкус и поспорить, что не обязательно к рыбе – белое вино. Кроме того, за свою работу вы прочитаете столько полезных лайфхаков, что у вас точно будет репутация «с ним не пропадешь». 

4)     Вы будете знать людей, которые до этого для вас были только именами в газетах. Мы в компании, например, работаем только с брендами. Представьте, вы будете на встречах с руководителями компаний, которые известны всем. Но другие только тушь покупают этой компании, а вы-то, вы будете обсуждать вопросы развития компании. А если повезет, и вам достанется какой-нибудь проект, скажем, про бизнес-образование, то у вас в друзьях запросто окажутся эти самые руководители известных компаний, и вы частенько будете перекидываться с ними комментариями о том-сем.

5)     На работе никто никогда не запретит вам сидеть в социальных сетях, и даже никто не осудит, если увидит от вас личный пост в рабочее время. Отвлекать ведь тоже надо!

6)     Вы сможете похвастаться: «Сегодня на работе я весь день читал про секс» или «Сегодня я изучал, какой алкоголь предпочитал Джеймс Бонд». Частенько прямо на работе для работы придется смотреть сериалы и фильмы. И не украдкой, не из-под полы.  А открыто, чтобы все знали, какой разнообразный материал для проекта вы ищете.

7)     Вам будут непрестанно приходить предложения о новой работе. Ведь вы не сможете удержаться от того, чтобы начать писать много в социальных сетях, рассуждать на рабочие темы. Поверьте, если вы хороший специалист, вас заметят, вам будут обещать разные «золотые горы». 

8)     Примерно через год вы начнете намного больше понимать людей, намного меньше обижаться, а любой конфликт с кем-либо будете сопровождать фразой: «Это просто возражение, которое нужно обработать».

9)     Примерно к тому же самому времени вы вдруг осознаете, сколько всего нового вы умеете делать. Вы вдруг обнаружите, что иногда можете сделать неплохой коллаж без помощи дизайнера, а если нужно – и видео порежете и смонтируете.  К интервью вы начнете готовиться не за три дня, а за 10 минут до начала и всегда будете знать, какой вопрос задать лучше. Публичные выступления перестанут пугать, а самым лучшим вознаграждением после станут вопросы и споры.  Ведь теперь все ни по чем, вы больше не будете бояться выглядеть глупо или чего-то не знать.

10) Фраза «Иди ты,  в бухгалтерию» станет музыкой вместо ругательства, ведь ведомость по зарплате будет вызывать только приятное удивление.

В работе smm-менеджера всё, как говорил известный юморист: «Забудьте все, чему вас учили до этого». Страшно, да? Столько всего надо познать, столько ночей не доспать. Может ну его? Эту работу? Вон сколько вокруг других работ. Решать, конечно, вам.

Ирина Усиченко, growth-team.ru
Advertology.Ru

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация