Новости

В Новый год большинство россиян смотрели "Первый канал" и "Россию 1"

В Новый год большинство россиян смотрели "Первый канал" и "Россию 1"

Обращение Путина к россиянам посмотрели почти 95% телезрителей

Согласно предварительным данным компании «TNS Россия», новогоднее обращение Владимира Путина посмотрело почти 95% российской телеаудитории.

В новогоднюю ночь страна увидела два обращения президента. Первоначальную версию в полночь посмотрели жители Камчатки и Сахалина, вторую — записанную в Хабаровске — все остальные регионы страны. Доля россиян старше 18 лет, смотревших обращение Владимира Путина на «Первом канале», — 35,9% (от телеаудитории в данный момент времени). Доля аудитории выступления президента, транслируемого на «России 1», была скромнее — 24,3%, на НТВ — 6,3%, на телеканале «Культура» — 1,6%. На ТНТ новогоднее обращение президента смотрели 7,6% телезрителей, а на СТС — 7,3%. Всего же выступление президента посмотрели 95% российской телеаудитории и 92% — москвичей. 

Почти половина москвичей (44,4%) в момент выступления президента смотрела «Первый канал», 14,8% — «Россию 1», 6% — СТС, 5,7% — ТНТ, 4% — НТВ. Доли московской и российской телеаудиторий, смотревших обращение президента на РЕН ТВ, были практически равными — 4,7 и 4,6% соответственно. 

Новогодний топ-10 программ на российском ТВ представлен проектами «Первого канала» и «России 1». Большая часть московской аудитории смотрела «Новогоднюю ночь на Первом» (25,4%), традиционные для 31 декабря «Иронию судьбы» (22,5% телезрителей) и «Иван Васильевич меняет профессию» (26,2%). Эти фильмы также показал «Первый канал». В рейтинг вошли «Новогодний парад звезд» (15,5%), «Голубой огонек на Шаболовке» (20,8% аудитории), «Три богатыря» (14,1%) и «Бриллиантовая рука» (с долей 15,7% на канале «Россия 1»). Россияне отдали предпочтение тем же проектам «Первого» и «России 1», а также всенародно любимому фильму «Джентльмены удачи», который показала «Россия 1». Кинокартину посмотрели 17,5% российской аудитории. 

Предпочтения российских и московских телезрителей в части кинофильмов не отличались. И те и другие смотрели «Иронию судьбы», «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку», «Три богатыря», «Джентльмены удачи», «Карнавальную ночь», а также фильм «Москва слезам не верит». Из современных картин в рейтинг кинофильмов попали «Елки» и «Елки-2». 

Топ-10 юмористических передач представлены проектами таких каналов, как СТС, ТНТ, «Пятница», «Домашний», Ю. Юмористическая передача СТС «Уральские пельмени» возглавила рейтинг предпочтений российских телезрителей, ее смотрели 9,6% аудитории. 11,4% москвичей выбрали Comedy woman от ТНТ. В остальном зрительские симпатии оказались схожи: программа «Комеди Клаб. Звезды ТНТ против Comedy Club» (ТНТ) оказалась на втором месте как российского, так и московского рейтинга. Телезрители также смотрели «6 кадров» и «Новогодний задорный юбилей» на СТС, шоу «Одна за всех» («Домашний»), «Большую разницу» и «Прожекторпэрисхилтон» («Пятница»). Передача про «усатых-полосатых» на канале «Ю» — «Кот-парад», — которая состоит из сгенерированного зрителями видео про домашних питомцев, пользовалась популярностью и у российских, и у московских зрителей.  

«Новогодний парад звезд» от канала «Россия 1» возглавил рейтинг музыкальных программ и у российской, и у московской телеаудитории, а топ телесериалов — «Интерны» от ТНТ. Солидарны оказались зрители и в выборе развлекательных программ. Жители России и Москвы смотрели «Проводы Старого года на Первом» и «Новогоднюю ночь на Первом», а также «Голубой огонек на Шаболовке» на канале «Россия 1».

Данные по просмотру ТВ-каналов и программ приведены за период с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года (на 6 часов утра). Исследуемая аудитория — население в возрасте старше 18 лет, регион — Москва и Россия. 

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация