Креатив

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Финансовая Группа Лайф и рекламное агентство Slava представили новый рекламный ролик  Группы под слоганом  «Здесь решают люди, а не бумажки»

Задача нового рекламного ролика – показать инновационный подход Финансовой Группы ЛАЙФ к банковскому скорингу и общению со своими клиентами. В банках Группы нет кредитных комитетов, не используются традиционные скоринговые системы – решения о выдаче кредитов и ссуд менеджеры отделений принимают самостоятельно, опираясь на отношение к клиенту и собственный опыт. Фактически все менеджеры являются персональными финансовыми консультантами для своих клиентов и стремятся помочь им в решении любых вопросов.

Для воплощения идеи такого подхода креаторы агентства SLAVA решили показать в ролике те жизненные ситуации, которые традиционно зависят от каких-то «бумажек» - например, поступление в институт, трудоустройство, получение кредита. И в качестве альтернативы предлагают мир, в котором все решают люди, а не бумажки.

Режиссером ролика выступил известный британский режиссер Роб Чиу (Rob Chiu): он снимает рекламу для многих крупнейших мировых брендов, таких как Nike, Phillips, Lacoste, Audi. В ролике использован новый фирменный стиль ФГ ЛАЙФ, который был презентован в конце 2012 года вместе с основателем Virgin Group Ричардом Брэнсоном. За данный ребрендинг в 2013 году Группа получила «золото» на премии «Брэнд года/EFFIE-2012».

Рекламная кампания на федеральном ТВ стартует в январе-феврале 2014 года.

Состав творческой группы:

Финансовая Группа ЛАЙФ (клиент):

Солодкий Владислав – вице-президент по рекламе и связям с общественностью
Лебедев Александр – директор по маркетингу и коммуникациям

Creative Agency

SLAVA

Денис Лапшинов - креативный директор
Виктор Соколов – креативный директор
Екатерина Ганина – старший копирайтер
Екатерина Коновалова – эккаунт директор
Анна Сытина – эккаунт менеджер
Надежда Ануфриева – эккаунт менеджер

Production
Stink Moscow
Rob Chiu - Director
Mathias Schoeningh - DOP
Ольга Куликова – исполнительный продюсер
Игорь Рабчун - продюсер
Юлия Цвитко – ассистент и постпродакшн продюсер

Production Service Kiev
Radioactive
Дарко Скульский – исполнительный продюсер
Ольга Яковлева – продюсер

Offline
White House London
Adam Marshall - Editor
Leanne Adams - Producer
Alessandra Milani - Assistant Editor

Telecine
The Mill London
Mick Vincent - Colorist
Cath Short - Executive Producer

Post production
N3 Design
Александер Семенов - Art Director
Дмитрий Истомин - Animation and Compositing
Александер Ивченко - Project Manager

Music and Sound design
Benjamin Lukas Boysen - Composer and sound design
Robert Raths - Executive Producer

VO
Владимир Антоник - диктор
Татьяна Шитова - диктор

Sound recording and mixing
Pythagor Studio
Дмитрий Батьев - Sound Producer
Наталья Баринова - Head of Coordination

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация