Креатив

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Финансовая Группа Лайф и рекламное агентство Slava представили новый рекламный ролик  Группы под слоганом  «Здесь решают люди, а не бумажки»

Задача нового рекламного ролика – показать инновационный подход Финансовой Группы ЛАЙФ к банковскому скорингу и общению со своими клиентами. В банках Группы нет кредитных комитетов, не используются традиционные скоринговые системы – решения о выдаче кредитов и ссуд менеджеры отделений принимают самостоятельно, опираясь на отношение к клиенту и собственный опыт. Фактически все менеджеры являются персональными финансовыми консультантами для своих клиентов и стремятся помочь им в решении любых вопросов.

Для воплощения идеи такого подхода креаторы агентства SLAVA решили показать в ролике те жизненные ситуации, которые традиционно зависят от каких-то «бумажек» - например, поступление в институт, трудоустройство, получение кредита. И в качестве альтернативы предлагают мир, в котором все решают люди, а не бумажки.

Режиссером ролика выступил известный британский режиссер Роб Чиу (Rob Chiu): он снимает рекламу для многих крупнейших мировых брендов, таких как Nike, Phillips, Lacoste, Audi. В ролике использован новый фирменный стиль ФГ ЛАЙФ, который был презентован в конце 2012 года вместе с основателем Virgin Group Ричардом Брэнсоном. За данный ребрендинг в 2013 году Группа получила «золото» на премии «Брэнд года/EFFIE-2012».

Рекламная кампания на федеральном ТВ стартует в январе-феврале 2014 года.

Состав творческой группы:

Финансовая Группа ЛАЙФ (клиент):

Солодкий Владислав – вице-президент по рекламе и связям с общественностью
Лебедев Александр – директор по маркетингу и коммуникациям

Creative Agency

SLAVA

Денис Лапшинов - креативный директор
Виктор Соколов – креативный директор
Екатерина Ганина – старший копирайтер
Екатерина Коновалова – эккаунт директор
Анна Сытина – эккаунт менеджер
Надежда Ануфриева – эккаунт менеджер

Production
Stink Moscow
Rob Chiu - Director
Mathias Schoeningh - DOP
Ольга Куликова – исполнительный продюсер
Игорь Рабчун - продюсер
Юлия Цвитко – ассистент и постпродакшн продюсер

Production Service Kiev
Radioactive
Дарко Скульский – исполнительный продюсер
Ольга Яковлева – продюсер

Offline
White House London
Adam Marshall - Editor
Leanne Adams - Producer
Alessandra Milani - Assistant Editor

Telecine
The Mill London
Mick Vincent - Colorist
Cath Short - Executive Producer

Post production
N3 Design
Александер Семенов - Art Director
Дмитрий Истомин - Animation and Compositing
Александер Ивченко - Project Manager

Music and Sound design
Benjamin Lukas Boysen - Composer and sound design
Robert Raths - Executive Producer

VO
Владимир Антоник - диктор
Татьяна Шитова - диктор

Sound recording and mixing
Pythagor Studio
Дмитрий Батьев - Sound Producer
Наталья Баринова - Head of Coordination

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация