Новости компаний

Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» проводит юбилейный новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»!

Более 3000 ребят из 53 детских домов в 44 городах и поселках России получат подарки, о которых так долго мечтали в ожидании Нового года!  Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы и Факты» проводит уже десятый год благотворительную программу «Стань Дедом Морозом!» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из разных регионов России.

Суть программы – социальная адаптация детей и возможность подарить им не стандартный кулек конфет, а желанный подарок от Деда Мороза. Для этого все ребята изготавливают авторские игрушки для новогодней елки, а волонтеры «АиФ» по всей стране выполняют их желания.  «Стань Дедом Морозом!» - с таким призывом обратился благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» к читателям газеты «Аргументы и факты» еще в 2003 году. С тех пор эта акция приобрела масштабы гораздо большие, чем просто общенациональная добрая традиция накануне Нового года. С каждый годом предновогодний марафон становится более масштабным, к нему подключается все больше городов. Региональные редакции еженедельника «АиФ» по всей России  принимают активное участие и информационно поддерживают  проект «Стань Дедом Морозом!». Накануне праздника воспитанники детских домов  создают новогодние поделки и указывают на их ярлычке: авторство, номер детского дома и свою заветную мечту/желание. А мечты у них довольно разные:  одним хочется коньки, другим - швейные машинки, набор для вышивки, больницу для кукол, лыжи, санки, плюшевого мишку, мяч, а кто-то из них просто мечтает о теплой пижаме. По всей России устанавливаются чудо-елки с этими детскими поделками, раньше их можно было найти в торговых центрах и любой посетитель брал елочную игрушку, а взамен передавал ребенку его индивидуальный подарочек.  В 2013 году  к программе стали подключаться  и партнеры фонда – компании, в которых развита социальная ответственность бизнеса. И теперь, чтобы ни один ребенок, который делал поделку, не остался без своего заветного подарка, корпоративные елки устанавливаются в офисах партнеров. В этом году сотрудники одной организации могут исполнить желания детей, а сама компания осуществить главную заветную мечту ребенка - стать здоровым, т.е. оказать адресную помощь конкретному подопечному фонда на лекарства, операцию или реабилитацию. Такие обновленные условия дарят возможность бизнесу проявить полноценную корпоративную благотворительность.

На юбилейную акцию, которая состоится   в  Москве 23 декабря в  ТЦ «Филион» приглашены 250 воспитанников 6 детских домов из Тульской, Калужской, Рязанской и других областей, а также дети, перенесшие трансплантацию донорской почки.

Для детей с раннего утра и до позднего вечера в торговом центре «Филион» будут сбываться детские мечты: завтрак в Макдоналдс, просмотр мультфильма «Холодное сердце» в кинотеатре «Синема Парк»,  неограниченное катание на аттракционах и видеоигры с прохождением захватывающего квеста в парке аттракционов HAPPYLON. В заключение праздничного дня концертная программа, а также вручение подарков, о которых ребята просили Деда Мороз. 

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация