Новости компаний

Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Юбилейный новогодний марафон "Стань Дедом Морозом"

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» проводит юбилейный новогодний марафон «Стань Дедом Морозом»!

Более 3000 ребят из 53 детских домов в 44 городах и поселках России получат подарки, о которых так долго мечтали в ожидании Нового года!  Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы и Факты» проводит уже десятый год благотворительную программу «Стань Дедом Морозом!» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из разных регионов России.

Суть программы – социальная адаптация детей и возможность подарить им не стандартный кулек конфет, а желанный подарок от Деда Мороза. Для этого все ребята изготавливают авторские игрушки для новогодней елки, а волонтеры «АиФ» по всей стране выполняют их желания.  «Стань Дедом Морозом!» - с таким призывом обратился благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» к читателям газеты «Аргументы и факты» еще в 2003 году. С тех пор эта акция приобрела масштабы гораздо большие, чем просто общенациональная добрая традиция накануне Нового года. С каждый годом предновогодний марафон становится более масштабным, к нему подключается все больше городов. Региональные редакции еженедельника «АиФ» по всей России  принимают активное участие и информационно поддерживают  проект «Стань Дедом Морозом!». Накануне праздника воспитанники детских домов  создают новогодние поделки и указывают на их ярлычке: авторство, номер детского дома и свою заветную мечту/желание. А мечты у них довольно разные:  одним хочется коньки, другим - швейные машинки, набор для вышивки, больницу для кукол, лыжи, санки, плюшевого мишку, мяч, а кто-то из них просто мечтает о теплой пижаме. По всей России устанавливаются чудо-елки с этими детскими поделками, раньше их можно было найти в торговых центрах и любой посетитель брал елочную игрушку, а взамен передавал ребенку его индивидуальный подарочек.  В 2013 году  к программе стали подключаться  и партнеры фонда – компании, в которых развита социальная ответственность бизнеса. И теперь, чтобы ни один ребенок, который делал поделку, не остался без своего заветного подарка, корпоративные елки устанавливаются в офисах партнеров. В этом году сотрудники одной организации могут исполнить желания детей, а сама компания осуществить главную заветную мечту ребенка - стать здоровым, т.е. оказать адресную помощь конкретному подопечному фонда на лекарства, операцию или реабилитацию. Такие обновленные условия дарят возможность бизнесу проявить полноценную корпоративную благотворительность.

На юбилейную акцию, которая состоится   в  Москве 23 декабря в  ТЦ «Филион» приглашены 250 воспитанников 6 детских домов из Тульской, Калужской, Рязанской и других областей, а также дети, перенесшие трансплантацию донорской почки.

Для детей с раннего утра и до позднего вечера в торговом центре «Филион» будут сбываться детские мечты: завтрак в Макдоналдс, просмотр мультфильма «Холодное сердце» в кинотеатре «Синема Парк»,  неограниченное катание на аттракционах и видеоигры с прохождением захватывающего квеста в парке аттракционов HAPPYLON. В заключение праздничного дня концертная программа, а также вручение подарков, о которых ребята просили Деда Мороз. 

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация