Новости

Телепродуктам увеличивают срок хранения

Телепродуктам увеличивают срок хранения

Депутаты предлагают обязать каналы не уничтожать программы в течение года

Единороссы внесли в Госдуму законопроект, обязывающий теле- и радиокомпании в течение года сохранять записи всех программ. По мнению авторов проекта, это поможет гражданам более эффективно пользоваться "механизмами защиты чести и достоинства" и не потребует серьезных затрат от компаний-вещателей. Однако опрошенные "Ъ" участники медиарынка говорят о существенном росте расходов.

Группа депутатов от "Единой России" во главе с Сергеем Железняком вчера внесла в Госдуму поправки к ст. 34 закона "О средствах массовой информации". Как говорится в пояснительной записке, действующий закон обязывает редакции "сохранять материалы только собственных передач, вышедших в эфир в записи". Но эта "норма носит избирательный характер и исключает из правового регулирования передачи, выходящие в эфир в режиме реального времени". В связи с этим авторы проекта предлагают обязать теле- и радиокомпании хранить в архиве все программы, включая те, которые вышли в прямом эфире. Срок хранения этих материалов, по мнению депутатов, необходимо увеличить с одного месяца до одного года, что позволит "укладываться в существующие процессуальные сроки". Законопроект, по мнению авторов, позволит "в полной мере воспользоваться механизмами защиты чести, достоинства и деловой репутации", предусмотренными законодательством.

Как пояснил "Ъ" Сергей Железняк, аналогичный проект ранее в Госдуму вносила Мосгордума, но к нему были "замечания юридико-технического характера", и "группа депутатов от Москвы внесла его исправленную редакцию". Господин Железняк отметил, что сейчас истцу затруднительно доказывать подлинность вышедшей в эфир программы. Депутат уверен, что "хранение записей программ принципиально не скажется на увеличении затрат компаний, так как все материалы хранятся в цифровом виде". "Год — это вполне приемлемый срок для хранения видеоматериалов, тем более все давно пользуются цифровыми носителями",— считает первый зампред комитета по информполитике Леонид Левин ("Справедливая Россия"). По его словам, "иногда в суд с иском о защите достоинства обращаются и через месяц, и через два, проанализировав информацию и степень ее вреда". Отметим, что в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредоставление записи программы правоохранительным органам — юрлицам за это грозят штрафы до 20 тыс. руб.

Источник "Ъ" в ВГТРК отметил, что весь контент, который производит телеканал, выкладывается на сайт, а также хранится на пленках в течение недели после выпуска, после чего его уничтожают. "Исходники программ (несмонтированные версии телепередач.— "Ъ"), которые идут в записи, мы не передаем по требованию физических и юридических лиц",— добавил собеседник "Ъ". Источник "Ъ" на НТВ утверждает, что все материалы выдаются по требованию правоохранительных органов. "Записные программы мы храним больше года, часть из них на DVD-дисках, часть — на жестких дисках",— рассказал "Ъ" креативный продюсер канала "Москва 24" Тимур Валеев. Запись прямого эфира телеканала хранится в течение 90 дней, а "в хорошем качестве" канал хранит его "ровно четыре дня". "Если нас обяжут сохранять видео прямых эфиров в течение года, придется в пять раз увеличить существующие серверы медиахолдинга "Москва Медиа". Это будет серьезным ударом по нашему бюджету",— говорит господин Валеев.

О росте расходов говорят и в других компаниях. В пресс-службе холдинга "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний", "Перец") сказали "Ъ", что хранение программ в течение года потребует увеличения мощности оборудования. По подсчетам представителя холдинга ЮТВ (телеканалы "Ю", Disney, "Муз ТВ"), "расходы на хранение контента в течение года увеличатся примерно в 10 раз". На канале "О2" существенного увеличения расходов не ожидают. "Эфиры и так хранятся у нас на сервере",— сказала "Ъ" представитель телеканала Наталья Мильчакова.

Собеседник "Ъ" на медиарынке рассказал, что случаи, когда суды и правоохранительные органы требуют от телеканалов записи прямых эфиров, очень часты. "Но каналы выдают их крайне редко, исключения — это какие-то суперскандальные ситуации,— говорит собеседник "Ъ".— Обычно записи не выдают, объясняя это тем, что все уже уничтожено, потому что, если передавать их, корреспондентов начинают таскать по судам".

Наталья Корченкова, Сергей Горяшко, Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация