Новости

Телепродуктам увеличивают срок хранения

Телепродуктам увеличивают срок хранения

Депутаты предлагают обязать каналы не уничтожать программы в течение года

Единороссы внесли в Госдуму законопроект, обязывающий теле- и радиокомпании в течение года сохранять записи всех программ. По мнению авторов проекта, это поможет гражданам более эффективно пользоваться "механизмами защиты чести и достоинства" и не потребует серьезных затрат от компаний-вещателей. Однако опрошенные "Ъ" участники медиарынка говорят о существенном росте расходов.

Группа депутатов от "Единой России" во главе с Сергеем Железняком вчера внесла в Госдуму поправки к ст. 34 закона "О средствах массовой информации". Как говорится в пояснительной записке, действующий закон обязывает редакции "сохранять материалы только собственных передач, вышедших в эфир в записи". Но эта "норма носит избирательный характер и исключает из правового регулирования передачи, выходящие в эфир в режиме реального времени". В связи с этим авторы проекта предлагают обязать теле- и радиокомпании хранить в архиве все программы, включая те, которые вышли в прямом эфире. Срок хранения этих материалов, по мнению депутатов, необходимо увеличить с одного месяца до одного года, что позволит "укладываться в существующие процессуальные сроки". Законопроект, по мнению авторов, позволит "в полной мере воспользоваться механизмами защиты чести, достоинства и деловой репутации", предусмотренными законодательством.

Как пояснил "Ъ" Сергей Железняк, аналогичный проект ранее в Госдуму вносила Мосгордума, но к нему были "замечания юридико-технического характера", и "группа депутатов от Москвы внесла его исправленную редакцию". Господин Железняк отметил, что сейчас истцу затруднительно доказывать подлинность вышедшей в эфир программы. Депутат уверен, что "хранение записей программ принципиально не скажется на увеличении затрат компаний, так как все материалы хранятся в цифровом виде". "Год — это вполне приемлемый срок для хранения видеоматериалов, тем более все давно пользуются цифровыми носителями",— считает первый зампред комитета по информполитике Леонид Левин ("Справедливая Россия"). По его словам, "иногда в суд с иском о защите достоинства обращаются и через месяц, и через два, проанализировав информацию и степень ее вреда". Отметим, что в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за непредоставление записи программы правоохранительным органам — юрлицам за это грозят штрафы до 20 тыс. руб.

Источник "Ъ" в ВГТРК отметил, что весь контент, который производит телеканал, выкладывается на сайт, а также хранится на пленках в течение недели после выпуска, после чего его уничтожают. "Исходники программ (несмонтированные версии телепередач.— "Ъ"), которые идут в записи, мы не передаем по требованию физических и юридических лиц",— добавил собеседник "Ъ". Источник "Ъ" на НТВ утверждает, что все материалы выдаются по требованию правоохранительных органов. "Записные программы мы храним больше года, часть из них на DVD-дисках, часть — на жестких дисках",— рассказал "Ъ" креативный продюсер канала "Москва 24" Тимур Валеев. Запись прямого эфира телеканала хранится в течение 90 дней, а "в хорошем качестве" канал хранит его "ровно четыре дня". "Если нас обяжут сохранять видео прямых эфиров в течение года, придется в пять раз увеличить существующие серверы медиахолдинга "Москва Медиа". Это будет серьезным ударом по нашему бюджету",— говорит господин Валеев.

О росте расходов говорят и в других компаниях. В пресс-службе холдинга "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний", "Перец") сказали "Ъ", что хранение программ в течение года потребует увеличения мощности оборудования. По подсчетам представителя холдинга ЮТВ (телеканалы "Ю", Disney, "Муз ТВ"), "расходы на хранение контента в течение года увеличатся примерно в 10 раз". На канале "О2" существенного увеличения расходов не ожидают. "Эфиры и так хранятся у нас на сервере",— сказала "Ъ" представитель телеканала Наталья Мильчакова.

Собеседник "Ъ" на медиарынке рассказал, что случаи, когда суды и правоохранительные органы требуют от телеканалов записи прямых эфиров, очень часты. "Но каналы выдают их крайне редко, исключения — это какие-то суперскандальные ситуации,— говорит собеседник "Ъ".— Обычно записи не выдают, объясняя это тем, что все уже уничтожено, потому что, если передавать их, корреспондентов начинают таскать по судам".

Наталья Корченкова, Сергей Горяшко, Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация