Новости компаний

Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: смартфон и планшет – самые желанные подарки на Новый год

Аналитика Hi-Tech Mail.Ru: смартфон и планшет – самые желанные подарки на Новый год

Проект Hi-Tech Mail.Ru провел предновогодний опрос. Выяснилось, что большинство интернет-пользователей планирует подарить и мечтает получить на Новый год гаджет, а лучшим подарком, по их мнению, станет смартфон или планшет.    

Желающих получить в подарок на Новый год что-то из мира гаджетов год от года меньше не становится. А вот потратиться на покупку девайса в подарок планирует вдвое больше респондентов, чем в 2012 году: 65% в 2013 против 31% в 2012.

«Если в 2012 году россияне отдавали предпочтение корейскому бренду Samsung, то в 2013 году фаворитом стала американская компания Apple, - комментирует Анна Феоктистова, заместитель главного редактора экспертного проекта Hi-Tech Mail.Ru. - Сейчас у компании из солнечного Купертино серьезный перевес: почти треть опрошенных предпочитает в качестве лучшего подарка на Новый год технику Apple. Новинки Samsung и Sony на втором и третьем местах соответственно».

В списках желаний у большинства опрошенных неизменно лидируют смартфоны (32% в 2012 году и 29% в 2013 году) и планшеты (33% в 2012 году и 24% в 2013 году), хотя интерес к этим категориям немного снизился, в то время как степень востребованности ноутбуков и фотоаппаратов возросла: доля потребительского интереса к ноутбукам выросла с 9% до 11%, к фотоаппаратам с 4% до 7%.

смартфон и планшет – самые желанные подарки на Новый год с

«Мужчины планируют потратить на новогодний подарок существенно более крупную сумму: на первом месте ответ "от 10 до 20 тысяч рублей", и с небольшим отрывом на втором месте ответ "более 20-ти тысяч рублей". Женщины готовы выделить более скромную сумму на гаджет в подарок: самый популярный ответ представительниц прекрасного пола "не более 5 тысяч рублей", - отметила Анна Феоктистова.

Кстати, 5% читателей Hi-Tech Mail.Ru не только не собираются дарить гаджеты, но считают их совершенно неподходящими подарками на Новый год.

Hi-Tech Mail.Ru
Advertology.Ru

16.12.2013

на печать


Комментарии

Гога
19.12.2013 16:06 | сообщение #1
 

Телки жопашницы!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация