Новости компаний

Илья Лагутенко – имиджевый голос нового сезона радио "Красная Армия"

 Илья Лагутенко – имиджевый голос нового сезона радио "Красная Армия"

Легендарный лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко с 2010 года является лицом и имиджевым голосом популярной тюменской радиостанции «Красная Армия». В декабре этого года станция представила обновленную эфирную одежду, фирменное звучание которой было разработано креативной командой Jingle.RU

Работа по оформлению эфира радиостанции «Красная Армия» длилась в течение последнего месяца. 25 октября 2013 года Илья Лагутенко совершил долгожданный визит в тюменскую звукозаписывающую студию «Красной Армии», где не только дал интервью, но и записал серию новых джинглов.

Мария Кондратович, Директор эфира «Красной Армии»: «В 2010 году, когда официальным голосом и лицом радио «Красная Армия» стал лидер группы «Мумий Тролль», событие вызвало бурный интерес и обсуждалось не только в Тюмени, но и за её пределами. Всё это время мы живем с голосом Лагутенко душа в душу, Илья пропел вокальные партии для джинглов «Красной Армии», озвучил в своей неподражаемой «мурлыкающей» манере ID ведущих. Благодаря нашим друзьям и партнёрам - креативной компании JINGLE.RU (г. Москва), оформление эфира получилось таким, каким его знают и любят. В 2011 году мы обновили джингловый пакет, а сегодня вместе с голосом лидера «Мумий Тролль» придали джинглам обновленное звучание, сделав новые актуальные аранжировки»

В рамках работы над новым эфирным пакетом команда JINGLE.RU создала более 30 уникальных джинглов, а также лого и новогодние модификации с использованием живых инструментов и вокала солиста группы «Мумий Тролль». Новые джинглы зазвучали в таких стилевых направлениях как рок, поп-рок, инди, дэнс.

Андрей Лаупер, Генеральный директор JINGLE.RU: «Безусловно, использование образа популярнейшего артиста в продвижении станции является серьезным конкурентным преимуществом и выверенным шагом со стороны радио «Красная Армия». На сегодняшний день узнаваемый харизматичный вокал Ильи Лагутенко – один из важнейших элементов позиционирования и брендинга радиостанции».

 Илья Лагутенко – имиджевый голос нового сезона радио «Красная Армия»

Состав творческой команды:

Клиент: Мария Кондратович, Константин Фридрих, Игорь Политов (Радиостанция «Красная Армия»)
Продюсер: Андрей Лаупер (JINGLE.RU Creative&Media)
Аранжировщик: Роман Иванов (JINGLE.RU Creative&Media)
Вокал: Илья Лагутенко
Поддержка: Ольга Васенина

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация