Про дизайн

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

В канун наступления года, который для большинства россиян пройдет под знаком спорта, коммуникационное агентство Paradigma выпустило свой «олимпийский» календарь – 12 забавных сюжетов, где маркетинговые игры ведутся по новым правилам.

«Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей AdOlympiad»,– комментирует Кирилл  Латышев, креативный директор агентства Paradigma.

Некоторые из дисциплин рекламной ParadigmaADOlympiadназваны терминами из мира маркетинга – среди сюжетов календаря есть позиционирование (кёрлинг), стратегическое планирование (прыжки с трамплина) и таргетинг (биатлон). Но есть и совершенно новые виды состязаний. Так, бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.

Paradigma AD Olympiad является продолжением серии популярных проектов агентства, в числе которых – «Вредные советы начинающему рекламодателю» (2009), ParadigmaAdAlphabet (2010), ParadigmaBrandWonderland (2011), «Рекламные скороговорки» (2012) и «Генератор рекламных поздравлений» (2013).

 Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Состав творческой группы:

Продюсер проекта– Илья Ноткин
Креативный директор – Кирилл Латышев
Арт-директор – Катерина Тарасова
Иллюстратор –Александр Уткин
Дизайнер – Евгений Непомнящий
Копирайтер – АннаВерещетина

12.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация