Про дизайн

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Агентство Paradigma открывает рекламную Олимпиаду

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

В канун наступления года, который для большинства россиян пройдет под знаком спорта, коммуникационное агентство Paradigma выпустило свой «олимпийский» календарь – 12 забавных сюжетов, где маркетинговые игры ведутся по новым правилам.

«Профессиональные рекламисты хорошо понимают, что для брендов Олимпиада не менее важна, чем для иных спортсменов. Вот мы и дали им шанс помериться силами в нашей AdOlympiad»,– комментирует Кирилл  Латышев, креативный директор агентства Paradigma.

Некоторые из дисциплин рекламной ParadigmaADOlympiadназваны терминами из мира маркетинга – среди сюжетов календаря есть позиционирование (кёрлинг), стратегическое планирование (прыжки с трамплина) и таргетинг (биатлон). Но есть и совершенно новые виды состязаний. Так, бренды участвуют в синхронном продакт-плейсменте, контактной коррекции имиджа, скоростном тестировании упаковки.

Paradigma AD Olympiad является продолжением серии популярных проектов агентства, в числе которых – «Вредные советы начинающему рекламодателю» (2009), ParadigmaAdAlphabet (2010), ParadigmaBrandWonderland (2011), «Рекламные скороговорки» (2012) и «Генератор рекламных поздравлений» (2013).

 Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Новогодний календарь Paradigma AD Olympiad 2014

Состав творческой группы:

Продюсер проекта– Илья Ноткин
Креативный директор – Кирилл Латышев
Арт-директор – Катерина Тарасова
Иллюстратор –Александр Уткин
Дизайнер – Евгений Непомнящий
Копирайтер – АннаВерещетина

12.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация