Новости

Операторы перессорились из-за отмены "мобильного рабства"

Операторы перессорились из-за отмены "мобильного рабства"

В Минкомсвязи поступили жалобы от мобильных компаний, в которых утверждается, что конкуренты не хотят отпускать своих клиентов к другим операторам в рамках отмены «мобильного рабства» и создают препятствия. Об этом в номере от 10 декабря пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.

Компании «большой тройки» обвиняют друг друга в игнорировании части заявок на услугу переносимости номера (Mobile Number Portability, MNP), которая также известна как отмена «мобильного рабства».

Операторы аннулируют некоторые заявки клиентов, пытающихся сменить сеть и сохранить старый номер. В качестве причины такого решения часто указывается «несовпадение персональных данных». В сущности это означает, что тот оператор, от которого уходит абонент, обнаружил в заявке ошибку и аннулировал анкету.

Первым в Минкомсвязи обратился «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн»): компания пожаловалась на «МегаФон». К этой жалобе присоединилась МТС, которая при этом пожаловалась и на «Вымпелком» в том числе.

В МТС отказались комментировать жалобы на конкурентов. «Вымпелком» констатировал, что некоторые операторы не готовы принимать абонентов из других сетей. Представитель компании Анна Айбашева отметила, что не все установили оборудование, которое необходимо для полноценного запуска услуги MNP. Наличие трудностей при сотрудничестве в рамках отмены «мобильного рабства» признал и «МегаФон».

Официально «мобильное рабство» отменили 1 декабря. За прошедшие девять дней было подано 6,3 тысячи заявлений. Первые переходы состоялись 9 декабря: удовлетворено шесть заявок. Об этом, как пишет «Коммерсантъ» в номере от 10 декабря, заявил советник руководителя Россвязи по связям с общественностью и СМИ Владимир Калинин. По его словам, поменявшие номер абоненты — это клиенты, которые не получили отказа, при этом оба оператора были технически готовы к предоставлению услуги MNP. Издание уточняет со ссылкой на неназванные источники, что десяти процентам абонентов было отказано в связи с неправильным заполнением документов.

Чтобы воспользоваться услугой MNP, абонент должен написать заявление своему оператору. Дату начала оказания услуги клиент может выбрать сам, но по закону переход может состояться не ранее чем на девятый день после подачи заявки. Кроме того, для операторов ввели переходный период: компании получили право переносить дату перехода к конкурентам, но удовлетворить заявку нужно до 15 апреля 2014 года.

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация