Есть мнение ...

Новый новостной алгоритм Facebook меняет философию всей социальной сети

Новый новостной алгоритм Facebook меняет философию всей социальной сети

Раньше «новости» на фейсбуке были в основном про то, что у кого-то из ваших друзей родился ребенок, у кого-то еще день рождения, а кто-то просто выпил в центре. Теперь же фейсбук научился воспринимать это понятие в настоящем смысле – как и в твитере, в ленту все чаще и чаще попадают серьезные новостные заметки.

Особенно это заметно пользователям мобильного фейсбук-приложения – главной и наиболее быстрорастущей аудитории социальной сети. Это действительно крупная перемена и выступление на территорию меньшего брата фейсбука – твитера, который до последнего времени был куда более релевантен акутальным происходящим событиям из внешнего мира.

Причиной окончательного укрепления такой модели ленты в фейсбуке послужили данные о так называемом «перенаправленном трафике». Например, популярный развлекательный сайт Buzzfeed докладывает, что их трафик, перенаправляемый со ссылок в фейсбуке, вырос за последний год на, внимание, 855%.

Разумеется, это не могло не послужить стимулом создания нового алгоритма отображения новостей – получив на руки такие цифры, все издания резко подорвались постить в фейсбук с утроенной скоростью, особенно TIME и Bleacher Report, цифры «перенаправленного» трафика которых почти не уступают названым выше.

Теперь у фейсбука есть полноценный арсенал для превращения из гигантских «Одноклассников» в серьезный аналитический и новостной инструмент для специалистов любой области – помимо обновленной ленты, тут теперь есть работающие хештеги и хитрый механизм продвижения постов больших публичных фигур.

Фейсбук постепенно расстается со своей изначальной философией – теперь это не только пространство для обмена частными новостями с частными лицами, которых вы знаете в вашей частной жизни. Недавний пост в блоге компании отразил эти перемены: «Цель новой новостной ленты – отображать нужный вам контент в нужное время, будь то обновление вашего близкого друга или же новостная статья с другого конца света».

Иначе говоря, фейсбук становится крупнейшей социальной новостной газетой и рискует таким образом утратить то ощущение «частности», составлявшее его раньше. Теперь вы будете видеть в ленте статьи неизвестных вам авторов, комментируемые неизвестными вами людьми – просто потому, что фейсбук решил, что именно вам непременно нужно их читать. Те, кто довольствовался лентой из младенцев, дней рождений и дружеских встреч попали в действительно странную ситуацию – зачем им TIME, Buzzfeed и прочий белый шум?

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация