Креатив

Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013

Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013

27 ноября крупный международный фестиваль Epica представил полный список победителей. Агентства BBDO Group получили две награды – золото за ролик «Каньон» для ОБИ и серебро за проект «Неожиданный тест-драйв» для Smart.

«Каньон» получил награду в категории Film, золото в которой также были отмечены серия live-тестов Volvo, история про танцующих детей Evian, анимационный ролик для Chipotle и другие. В этом году этот ролик для OBI был также отмечен серебром на Golden Drum и бронзовой наградой на ММФР.


«Каньон»

«Неожиданный тест-драйв» для Smart — совместный проект агентств BBDO Moscow и Pelican event. Яркий автомобильный бренд предложил владельцам машин, эвакуированных за неправильную парковку, возможность добраться до штраф-стоянки на Smart и заодно оценить его преимущества. Ведь Smart создан для города, и найти для него парковочное место значительно проще, чем для большинства других автомобилей.


«Неожиданный тест-драйв»

Всего работы сети BBDO Worldwide получили на Epica 35 наград: два золота, восемнадцать серебряных и пятнадцать бронзовых наград. Лондонское AMV BBDO с шестнадцатью победами стало одним из самых награждаемых агентств фестиваля.

Состав творческих групп:

РОЛИК «КАНЬОН»

ОБИ Россия
Начальник отдела маркетинга - Татьяна Игнаточкина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

BBDO Moscow
Креативный директор - Эдриан Эли
Копирайтер - Андрей Ярынич
Арт-директор - Омар Табет
Продюсеры - Борис Анисонян, Валерий Горохов
Директор группы по работе с клиентами - Блажей Соневицки
Директор по работе с клиентами - Тамара Васина
Менеджер по работе с клиентами - Катрин Ауашриа

Базелевс

Продюсер - Алла Собецки
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Иван Севастьянов

ПРОЕКТ «НЕОЖИДАННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ДЛЯ SMART»

Мерседес-Бенц РУС

Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Герасёва

BBDO Moscow

Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Креативный групп-хед — Дарья Агапова
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер

Pelican event management

Генеральный директор — Елена Новикова
Аккаунт-менеджер — Мария Степкова
Продакшен-менеджер — Игорь Серебриян

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация