Креатив

Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013

Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013

27 ноября крупный международный фестиваль Epica представил полный список победителей. Агентства BBDO Group получили две награды – золото за ролик «Каньон» для ОБИ и серебро за проект «Неожиданный тест-драйв» для Smart.

«Каньон» получил награду в категории Film, золото в которой также были отмечены серия live-тестов Volvo, история про танцующих детей Evian, анимационный ролик для Chipotle и другие. В этом году этот ролик для OBI был также отмечен серебром на Golden Drum и бронзовой наградой на ММФР.


«Каньон»

«Неожиданный тест-драйв» для Smart — совместный проект агентств BBDO Moscow и Pelican event. Яркий автомобильный бренд предложил владельцам машин, эвакуированных за неправильную парковку, возможность добраться до штраф-стоянки на Smart и заодно оценить его преимущества. Ведь Smart создан для города, и найти для него парковочное место значительно проще, чем для большинства других автомобилей.


«Неожиданный тест-драйв»

Всего работы сети BBDO Worldwide получили на Epica 35 наград: два золота, восемнадцать серебряных и пятнадцать бронзовых наград. Лондонское AMV BBDO с шестнадцатью победами стало одним из самых награждаемых агентств фестиваля.

Состав творческих групп:

РОЛИК «КАНЬОН»

ОБИ Россия
Начальник отдела маркетинга - Татьяна Игнаточкина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

BBDO Moscow
Креативный директор - Эдриан Эли
Копирайтер - Андрей Ярынич
Арт-директор - Омар Табет
Продюсеры - Борис Анисонян, Валерий Горохов
Директор группы по работе с клиентами - Блажей Соневицки
Директор по работе с клиентами - Тамара Васина
Менеджер по работе с клиентами - Катрин Ауашриа

Базелевс

Продюсер - Алла Собецки
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Иван Севастьянов

ПРОЕКТ «НЕОЖИДАННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ДЛЯ SMART»

Мерседес-Бенц РУС

Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Герасёва

BBDO Moscow

Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Креативный групп-хед — Дарья Агапова
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер

Pelican event management

Генеральный директор — Елена Новикова
Аккаунт-менеджер — Мария Степкова
Продакшен-менеджер — Игорь Серебриян

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2017 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация