Креатив

Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013

Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013

27 ноября крупный международный фестиваль Epica представил полный список победителей. Агентства BBDO Group получили две награды – золото за ролик «Каньон» для ОБИ и серебро за проект «Неожиданный тест-драйв» для Smart.

«Каньон» получил награду в категории Film, золото в которой также были отмечены серия live-тестов Volvo, история про танцующих детей Evian, анимационный ролик для Chipotle и другие. В этом году этот ролик для OBI был также отмечен серебром на Golden Drum и бронзовой наградой на ММФР.


«Каньон»

«Неожиданный тест-драйв» для Smart — совместный проект агентств BBDO Moscow и Pelican event. Яркий автомобильный бренд предложил владельцам машин, эвакуированных за неправильную парковку, возможность добраться до штраф-стоянки на Smart и заодно оценить его преимущества. Ведь Smart создан для города, и найти для него парковочное место значительно проще, чем для большинства других автомобилей.


«Неожиданный тест-драйв»

Всего работы сети BBDO Worldwide получили на Epica 35 наград: два золота, восемнадцать серебряных и пятнадцать бронзовых наград. Лондонское AMV BBDO с шестнадцатью победами стало одним из самых награждаемых агентств фестиваля.

Состав творческих групп:

РОЛИК «КАНЬОН»

ОБИ Россия
Начальник отдела маркетинга - Татьяна Игнаточкина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

BBDO Moscow
Креативный директор - Эдриан Эли
Копирайтер - Андрей Ярынич
Арт-директор - Омар Табет
Продюсеры - Борис Анисонян, Валерий Горохов
Директор группы по работе с клиентами - Блажей Соневицки
Директор по работе с клиентами - Тамара Васина
Менеджер по работе с клиентами - Катрин Ауашриа

Базелевс

Продюсер - Алла Собецки
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Иван Севастьянов

ПРОЕКТ «НЕОЖИДАННЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ДЛЯ SMART»

Мерседес-Бенц РУС

Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Герасёва

BBDO Moscow

Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Креативный групп-хед — Дарья Агапова
Дизайнер — Сергей Егоров
Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер

Pelican event management

Генеральный директор — Елена Новикова
Аккаунт-менеджер — Мария Степкова
Продакшен-менеджер — Игорь Серебриян

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2017 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация