Новости компаний

Philips и Carat рассказали о правильном бритье

Philips и Carat рассказали о правильном бритье

Компания Philips представила на российском рынке новый продукт для молодежной аудитории – Click&Style. Промо-проект, разработанный при поддержке digital-подразделения агентства Carat, стартовал в августе 2013 года и включает различные digital-форматы – серию видео-скетчей, SMM и медийную кампанию, а также интерактивные offline-активации.

Кампания продлится до декабря и уже получила первые положительные результаты.

Одной из ключевых задач в рамках вывода новинки Philips Click&Style на российский рынок была демонстрация того, что электрическая бритва – не пережиток прошлого, а современный и многофункциональный продукт.

Аудитория проекта – молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет, которые только начинают бриться и уделяют огромное внимание собственной внешности. Ориентируясь на потребности целевой аудитории продукта, Philips совместно с агентством Carat решили сделать ядром медийной поддержки популярные среди молодежи видео-порталы и блоги, позволяющие пользователям получать уникальный и релевантный контент.

Проект предусматривает интеграцию в одно из самых рейтинговых шоу на канале YouTube – сообщество видео-блоггеров «Спасибо, Ева!» и шоу «Рассказать друзьям». Их авторы – 3 молодых человека, которые снимают различные скетчи на знакомые и интересные всем темы: любовь, дружба, свидания, вечеринки. Авторы шоу и стали бренд-амбассадорами категории Philips Click&Style.

В рамках шоу серия скетчей посвящена новой бритве от Philips, где герои в ироничной форме разыгрывают разные жизненные ситуации, в которых им «помогала» бритва («Найти себя в жизни», «Романтический вечер с девушкой», «Споры» и другие). Герои шоу также объясняют и наглядно демонстрируют преимущества нового продукта и способы его использования. На брендированных каналах «Спасибо, Ева!» и «Рассказать друзьям» уже представлены 7 из 10 видео с интеграцией новой бритвы. Кроме того, в группе Philips «Дело техники» в социальной сети ВКонтакте можно посмотреть уникальные backstage-видео со съемок, не вошедшие в официальные ролики.

Для анонсирования выхода нового продукта дополнительно к серии видео-скетчей были также запущены промо-акции в крупнейших магазинах бытовой техники по всей России. Визуальной основой кампании стали изображения, разработанные в рамках digital-проекта и размещенные на печатных материалах и полочных панелях. Бренд-амбассадоры также стали героями Philips на мероприятии Faces & Laces, прошедшем в августе в Парке Горького. В промо-зоне Philips Click&Style все желающие могли принять участие в состязании “Давай на Спор” и выиграть призы от Philips. Кроме того, запуск поддерживался обзорами и конкурсами в популярных сообществах и блогах с совокупным охватом более 6 млн пользователей.

Таким образом, проект по продвижению новинки Philips Click&Style стал полноценной 3600 кампанией, задействовавшей новые форматы коммуникации, релевантные для целевой аудитории продукта. По предварительным результатам, каждое из 7 видео уже набрали более 200 000 просмотров, при заявленных KPI – 350 000 просмотров для общего количества серий скетч-шоу. Оставшиеся видео выйдут на канале «Спасибо, Ева!» до конца года. Кампания планирует превысить поставленные показатели до Нового года.
По словам директора по инновациям Carat Камаля Мериема: «Данная кампания представляет собой отличный пример, когда digital-проект становится центром и отправной точкой для всей дальнейшей коммуникации продукта. Был выбран абсолютно верный канал взаимодействия с целевой аудиторией бренда – видео-контент и социальные сети. Коммуникация ведется на понятном пользователю языке и посредством тех героев, к которым они прислушиваются, - видео-блоггеров».

Philips и Carat рассказали о правильном бритье

26.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация