Репортажи

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

Завершился Полиграфинтер 2013 – выставка, закрывающая пул профессиональных событий крупного масштаба. Что полезного на ней было, что ждать от 2014 года.

Наверное, одним из главных достоинств мероприятия отсталость сохранение интереса к «Полиграфу» со стороны полиграфистов, издателей и представителей рекламных агентств. Это говорит о нужности выставки как площадки для профессионального общения, обмена опытом и знакомства с предложениями от ведущих компаний отрасли. 

Выставка развивается вместе с рынком полиграфии, отражая его тенденции и достижения. Потребность полиграфистов сегодня — получение информации и профессиональных консультаций по оптимизации уже существующего производства и повышению эффективности работы. Рекламисты ищут поставщиков и внимательно следят за конкурентами, дизайнеры, кроме вдохновения, ищут новые материалы, технологии и подрядчиков, способных качественно и за умеренную плату воплотить их идеи. В общем, на «Полиграфе» народу много и основная масса – профессионалы. Целевой посетитель — специалисты полиграфической отрасли, сотрудники рекламных агентств, торговых и промышленных предприятий, производители и поставщики полиграфических материалов, а также маркетологи и дизайнеры.

В этом году одновременно с выставкой «Полиграфинтер» 2013 прошел 9-й ежегодный форум российских издателей «Издательский бизнес»/Publishing Expo. Проведение на одной площадке двух ведущих отраслевых мероприятий полезно для бизнеса и удобно для специалистов. Это тандем позволил создать насыщенную семинарами, круглыми столами и мастер классами программу.

Интересным событие стало и для рекламно-дизайнерской аудитории. Выставку посетили 11 438 человек. При регистрации 32 % посетителей указали, что их компания работает в сфере рекламы и дизайна.

«Полиграфинтер» — единственная выставка полиграфической индустрии в России и Восточной Европе. Проводится с 1969 года с периодичностью 2 года. В 2013 году в выставке «Полиграфинтер» приняли участие более 200 компаний из 15 стран мира: Болгарии, Беларуси, Венгрии, Германии, Индии, Китая, Кореи, Латвии, Нидерландов, Португалии, России, США, Турции, Украины и Финляндии. 

РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013

24.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация