Репортажи

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

ПолиграфИнтер 2013 - итоговая выставка года

Завершился Полиграфинтер 2013 – выставка, закрывающая пул профессиональных событий крупного масштаба. Что полезного на ней было, что ждать от 2014 года.

Наверное, одним из главных достоинств мероприятия отсталость сохранение интереса к «Полиграфу» со стороны полиграфистов, издателей и представителей рекламных агентств. Это говорит о нужности выставки как площадки для профессионального общения, обмена опытом и знакомства с предложениями от ведущих компаний отрасли. 

Выставка развивается вместе с рынком полиграфии, отражая его тенденции и достижения. Потребность полиграфистов сегодня — получение информации и профессиональных консультаций по оптимизации уже существующего производства и повышению эффективности работы. Рекламисты ищут поставщиков и внимательно следят за конкурентами, дизайнеры, кроме вдохновения, ищут новые материалы, технологии и подрядчиков, способных качественно и за умеренную плату воплотить их идеи. В общем, на «Полиграфе» народу много и основная масса – профессионалы. Целевой посетитель — специалисты полиграфической отрасли, сотрудники рекламных агентств, торговых и промышленных предприятий, производители и поставщики полиграфических материалов, а также маркетологи и дизайнеры.

В этом году одновременно с выставкой «Полиграфинтер» 2013 прошел 9-й ежегодный форум российских издателей «Издательский бизнес»/Publishing Expo. Проведение на одной площадке двух ведущих отраслевых мероприятий полезно для бизнеса и удобно для специалистов. Это тандем позволил создать насыщенную семинарами, круглыми столами и мастер классами программу.

Интересным событие стало и для рекламно-дизайнерской аудитории. Выставку посетили 11 438 человек. При регистрации 32 % посетителей указали, что их компания работает в сфере рекламы и дизайна.

«Полиграфинтер» — единственная выставка полиграфической индустрии в России и Восточной Европе. Проводится с 1969 года с периодичностью 2 года. В 2013 году в выставке «Полиграфинтер» приняли участие более 200 компаний из 15 стран мира: Болгарии, Беларуси, Венгрии, Германии, Индии, Китая, Кореи, Латвии, Нидерландов, Португалии, России, США, Турции, Украины и Финляндии. 

РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013
РолиграфИнтер 2013

24.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация