Репортажи

Дизайн и Реклама

Дизайн и Реклама

С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!

ДиР - крупнейшая индустриальная выставка. Она отражает состояние нашей индустрии. Итак...

Уплотнились. У выставки убрали третий этаж, но на основном застройка плотная. Озадачились дополнительным образованием. В этом году рекордное количество образовательных проектов. Их проводят индустриальные ассоциации (АКАР, НАРСИ, АКОС, АБКР, РАМУ), школы дизайна и креатива, приглашенные спикеры. Именитых иностранцев стало меньше, но наши развернулись.

Представили лауреатов различных конкурсов. Кроме традиционного для ДиР показа лучших телевизионных роликов США AICP-show в этом году демонстрируют лучшие кейсы Epica Awards. В разделе "Спецпроекты" представлены лауреаты Национального конкурса дизайна книги "ЖарКнига", выставка работ победителей Международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица-2014». 

На самой выставке судили и вручали призы в конкурсе телевизионной рекламы «25 КаДр» и в конкурсе POSM и Instore communication в России POPAI Russia Awards. На этом перечисление событий и проектов прекращаем. Желающие могут ознакомится с полным перечнем на сайте ДиР. Параллельных проектов много, есть необходимость выбирать и расставлять личные приоритеты.

А еще в холле ЦДХ на протяжении всей выставки транслируются фильмы Сергея Шановича, режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN».

Показали чем богаты и что можем делать. На стендах представлено чем в этом году может порадовать нас рекламная отрасль: типографии, сувениро-производители и поставщики, дизайн-студии, POSM, некоторые технологические новинки.

Здорово, что выставка состоялась!

У желающих еще есть возможность посетить ДиР.

Выставка Дизайн и Реклама 2015

Выставка Жар Книга на Дизайн и Реклама 2015Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Книжки с кARTинками
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Иннокентий Келейников Жар книга

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация