Репортажи

Дизайн и Реклама

Дизайн и Реклама

С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!

ДиР - крупнейшая индустриальная выставка. Она отражает состояние нашей индустрии. Итак...

Уплотнились. У выставки убрали третий этаж, но на основном застройка плотная. Озадачились дополнительным образованием. В этом году рекордное количество образовательных проектов. Их проводят индустриальные ассоциации (АКАР, НАРСИ, АКОС, АБКР, РАМУ), школы дизайна и креатива, приглашенные спикеры. Именитых иностранцев стало меньше, но наши развернулись.

Представили лауреатов различных конкурсов. Кроме традиционного для ДиР показа лучших телевизионных роликов США AICP-show в этом году демонстрируют лучшие кейсы Epica Awards. В разделе "Спецпроекты" представлены лауреаты Национального конкурса дизайна книги "ЖарКнига", выставка работ победителей Международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица-2014». 

На самой выставке судили и вручали призы в конкурсе телевизионной рекламы «25 КаДр» и в конкурсе POSM и Instore communication в России POPAI Russia Awards. На этом перечисление событий и проектов прекращаем. Желающие могут ознакомится с полным перечнем на сайте ДиР. Параллельных проектов много, есть необходимость выбирать и расставлять личные приоритеты.

А еще в холле ЦДХ на протяжении всей выставки транслируются фильмы Сергея Шановича, режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN».

Показали чем богаты и что можем делать. На стендах представлено чем в этом году может порадовать нас рекламная отрасль: типографии, сувениро-производители и поставщики, дизайн-студии, POSM, некоторые технологические новинки.

Здорово, что выставка состоялась!

У желающих еще есть возможность посетить ДиР.

Выставка Дизайн и Реклама 2015

Выставка Жар Книга на Дизайн и Реклама 2015Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Книжки с кARTинками
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Иннокентий Келейников Жар книга

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация