Репортажи

Дизайн и Реклама

Дизайн и Реклама

С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!

ДиР - крупнейшая индустриальная выставка. Она отражает состояние нашей индустрии. Итак...

Уплотнились. У выставки убрали третий этаж, но на основном застройка плотная. Озадачились дополнительным образованием. В этом году рекордное количество образовательных проектов. Их проводят индустриальные ассоциации (АКАР, НАРСИ, АКОС, АБКР, РАМУ), школы дизайна и креатива, приглашенные спикеры. Именитых иностранцев стало меньше, но наши развернулись.

Представили лауреатов различных конкурсов. Кроме традиционного для ДиР показа лучших телевизионных роликов США AICP-show в этом году демонстрируют лучшие кейсы Epica Awards. В разделе "Спецпроекты" представлены лауреаты Национального конкурса дизайна книги "ЖарКнига", выставка работ победителей Международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица-2014». 

На самой выставке судили и вручали призы в конкурсе телевизионной рекламы «25 КаДр» и в конкурсе POSM и Instore communication в России POPAI Russia Awards. На этом перечисление событий и проектов прекращаем. Желающие могут ознакомится с полным перечнем на сайте ДиР. Параллельных проектов много, есть необходимость выбирать и расставлять личные приоритеты.

А еще в холле ЦДХ на протяжении всей выставки транслируются фильмы Сергея Шановича, режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN».

Показали чем богаты и что можем делать. На стендах представлено чем в этом году может порадовать нас рекламная отрасль: типографии, сувениро-производители и поставщики, дизайн-студии, POSM, некоторые технологические новинки.

Здорово, что выставка состоялась!

У желающих еще есть возможность посетить ДиР.

Выставка Дизайн и Реклама 2015

Выставка Жар Книга на Дизайн и Реклама 2015Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Книжки с кARTинками
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Иннокентий Келейников Жар книга

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2021 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация