Репортажи

Дизайн и Реклама

Дизайн и Реклама

С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!

ДиР - крупнейшая индустриальная выставка. Она отражает состояние нашей индустрии. Итак...

Уплотнились. У выставки убрали третий этаж, но на основном застройка плотная. Озадачились дополнительным образованием. В этом году рекордное количество образовательных проектов. Их проводят индустриальные ассоциации (АКАР, НАРСИ, АКОС, АБКР, РАМУ), школы дизайна и креатива, приглашенные спикеры. Именитых иностранцев стало меньше, но наши развернулись.

Представили лауреатов различных конкурсов. Кроме традиционного для ДиР показа лучших телевизионных роликов США AICP-show в этом году демонстрируют лучшие кейсы Epica Awards. В разделе "Спецпроекты" представлены лауреаты Национального конкурса дизайна книги "ЖарКнига", выставка работ победителей Международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица-2014». 

На самой выставке судили и вручали призы в конкурсе телевизионной рекламы «25 КаДр» и в конкурсе POSM и Instore communication в России POPAI Russia Awards. На этом перечисление событий и проектов прекращаем. Желающие могут ознакомится с полным перечнем на сайте ДиР. Параллельных проектов много, есть необходимость выбирать и расставлять личные приоритеты.

А еще в холле ЦДХ на протяжении всей выставки транслируются фильмы Сергея Шановича, режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN».

Показали чем богаты и что можем делать. На стендах представлено чем в этом году может порадовать нас рекламная отрасль: типографии, сувениро-производители и поставщики, дизайн-студии, POSM, некоторые технологические новинки.

Здорово, что выставка состоялась!

У желающих еще есть возможность посетить ДиР.

Выставка Дизайн и Реклама 2015

Выставка Жар Книга на Дизайн и Реклама 2015Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Книжки с кARTинками
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Иннокентий Келейников Жар книга

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация