Репортажи

Дизайн и Реклама

Дизайн и Реклама

С 14 по 17 апреля в Доме Художника проходит  21-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама". Худшие опасения не оправдались. Посетителей много; стендов много; семинаров, мастер классов и прочих активностей много. С чем Advertology.ru всех и поздравляет!

ДиР - крупнейшая индустриальная выставка. Она отражает состояние нашей индустрии. Итак...

Уплотнились. У выставки убрали третий этаж, но на основном застройка плотная. Озадачились дополнительным образованием. В этом году рекордное количество образовательных проектов. Их проводят индустриальные ассоциации (АКАР, НАРСИ, АКОС, АБКР, РАМУ), школы дизайна и креатива, приглашенные спикеры. Именитых иностранцев стало меньше, но наши развернулись.

Представили лауреатов различных конкурсов. Кроме традиционного для ДиР показа лучших телевизионных роликов США AICP-show в этом году демонстрируют лучшие кейсы Epica Awards. В разделе "Спецпроекты" представлены лауреаты Национального конкурса дизайна книги "ЖарКнига", выставка работ победителей Международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица-2014». 

На самой выставке судили и вручали призы в конкурсе телевизионной рекламы «25 КаДр» и в конкурсе POSM и Instore communication в России POPAI Russia Awards. На этом перечисление событий и проектов прекращаем. Желающие могут ознакомится с полным перечнем на сайте ДиР. Параллельных проектов много, есть необходимость выбирать и расставлять личные приоритеты.

А еще в холле ЦДХ на протяжении всей выставки транслируются фильмы Сергея Шановича, режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN».

Показали чем богаты и что можем делать. На стендах представлено чем в этом году может порадовать нас рекламная отрасль: типографии, сувениро-производители и поставщики, дизайн-студии, POSM, некоторые технологические новинки.

Здорово, что выставка состоялась!

У желающих еще есть возможность посетить ДиР.

Выставка Дизайн и Реклама 2015

Выставка Жар Книга на Дизайн и Реклама 2015Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Книжки с кARTинками
Выставка Дизайн и Реклама 2015
Иннокентий Келейников Жар книга

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация