Новости

"Билайн" запустит единый номер отписки от спама

"Билайн" запустит единый номер отписки от спама

Номер будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие,  так и для рассылок,  которые осуществляются  c  нарушением законодательства.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с  SMS- агрегаторами   объявил о намерении создать единый номер для отписки абонентов от нежелательных сообщений. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.

Механизм отписки будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие (например, от торговых сетей  и банков),  так и для рассылок,  которые осуществляются  c  нарушением законодательства (то есть подпадают под категорию СПАМ).

Предполагается, что данный номер станет доступен для абонентов уже в конце ноября 2013 года. Для того, чтобы выразить явное желание отписаться от получения тех или иных  рассылок, абоненту нужно будет направить  на него информацию с указанием адреса (четырехзначный  или буквенно – цифровой номер), с которого приходят нежелательные SMS.

«Решение проблемы SMS СПАМа сегодня - одна из наиболее приоритетных задач для российского телеком-рынка.  Количество нежелательных SMS в сетях всех операторов значительно возросло  по сравнению с прошлым годом, и мы видим, насколько сильно это беспокоит наших абонентов. В условиях,  когда у операторов недостаточно легитимных способов для блокировки SMS СПАМа, мы хотим дать нашим клиентам дополнительный способ управления входящими сообщениями. Уверен, простой механизм отписки от неактуальных для абонента SMS станет дополнительным эффективным инструментом решения этой проблемы», - прокомментировал директор по маркетингу бизнес- сегмента ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров.

Недавно борьбу со спамом начал другой крупный оператор – «Мегафон».  Он начал блокировать спам, приходящий с «коротких» номеров. Эта мера входит в  комплексную программу по защите абонентов от несанкционированных рассылок.

Объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 миллиардов спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и «коротких» номеров, что почти 1000 раз больше, чем 2 года назад. Борьбой с нежелательными сообщениями занимается и другой крупнейший оператор – МТС.

Ранее в Минкомсвязи был подготовлен проект изменений в федеральный закон «О связи», который будет бороться с нежелательными рекламными сообщениями в SMS-сегменте. Изменения касаются регулирования контентных услуг, рассылок по сетям электросвязи и спама.

ruformator.ru
Advertology.Ru

20.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация