Новости

Страсти вокруг поллитровки

Страсти вокруг поллитровки

Цена на водку, разлитую в тару от 0,375 литра, не может быть ниже, чем на водку в бутылках 0,5 литра, считают в Росалкогольрегулировании. Не дешевле поллитровки надо продавать и настойки крепостью от 30 до 40 градусов.

Ведомственный приказ с такими нормами уже направлен на регистрацию в минюст, его текст размещен на едином портале раскрытия информации. Эксперты считают, что бутылки нестандартных объемов исчезнут из магазинов, торгующих крепким спиртным.
Разливая водку в нестандартную тару, производители обходят требование о минимальной розничной цене на водку. Она сейчас на водку от 40 до 41 градуса составляет 174 рубля за 0,5 литра.

Но ловкачи умудряются продавать водку в бутылках емкостью чуть меньше, чем пол-литра — например, 0,45 литра. А минимальная цена на нее в пересчете ниже минимальной планки. Покупатель же часто на глазок просто не может понять, что бутылка меньше по объему. И выбирает более дешевую водку. Потребитель вводится в заблуждение, нарушается справедливая конкуренция, считают в ведомстве. 
После выравнивания цен производителям придется перейти на стандартный размер бутылок, говорят эксперты. «Это вынужденный шаг, — поясняет директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. — На рынке сейчас творится что-то невообразимое. Такого количества нелегального алкоголя не было давно. Это связано в том числе и с тем, что ставки акцизов за последние два года существенно выросли. И бутылка подорожала почти вдвое.
Росалкогольрегулирование со своей стороны пытается минимизировать количество нелегального алкоголя в рознице.

Теперь на рынке останутся только бутылки объемом 0,25 и 0,5 литра».
Кроме того, Росалкогольрегулирование собирается приравнять к водочным и цены на всякие настойки и прочую ликеро-водочную продукцию крепостью от 30 до 40 градусов. Она должна продаваться не дешевле 170 рублей за 0,5 литра.
Сейчас в рознице продаются «горькие настойки», которые на самом деле являются водкой. А под минимальную планку для водки они не подпадают.


Василий Миронов, "Российская газета"  Advertology.Ru

14.11.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
14.11.2013 15:23 | сообщение #1
 

Да эти наглые производители, что только не придумывают: то майонез по 190 грн в упаковку, то водку в 450мл бутылки. Наказывайте...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация