Новости

"Елки-палки" проведут евроремонт

"Елки-палки" проведут евроремонт

Мераб Елашвили меняет концепцию трактиров, которая устраивала предыдущих владельцев — Михаила Фридмана и Аркадия Новикова. Переделка приведет к удорожанию услуг примерно на 10%

Одна из крупнейших российских сетей закусочных — «Елки-палки» — сменит концепцию. Рестораны сети станут более европейскими. По планам владельца «Г. М. Р. Планета гостеприимства», это привлечет в заведения более состоятельную аудиторию. Вложив в рестайлинг «Елок-палок» $5 млн, компания рассчитывает увеличить их выручку на 20–30%. Основные изменения коснутся дизайна интерьеров и привычного меню трактиров, последние несколько лет теряющих свою популярность.

О корректировке концепции трактиров «Известиям» рассказал операционный директор сети «Елки-палки» Георгий Петров. Новый концепт для трактиров разработала английская компания Minale Tattersfield (выполняли работы для BP, «Роснефти», «Газпром нефти», Nestle, «Союз-Виктана» и т.д). Согласно ей, со стен заведений исчезнут бревна и традиционные развесистые дубы, изменится классическая для сети «телега», а посуду заменят на более дорогую.

Претерпит изменения и меню. По словам Петрова, около 30% блюд планируется заменить. Из ассортимента трактиров исчезнут блюда, потерявшие популярность. Например, суп из белых грибов и треска в конверте. Выбывшие блюда заменит европейская кухня (например, карпаччо) или русские блюда, поданные по-европейски.

Необходимость изменений в «Елках-палках» объясняют потерей постоянной аудитории и необходимостью привлечения более состоятельных потребителей.

— Наши гости посещают заведения в других странах, видят другие интерьеры, им хочется чего-то более современного. Часть гостей уходит только потому, что «Елки-палки» не меняются на протяжении многих лет, — утверждает Петров.

По его словам, дизайн сети практически не менялся с момента ее создания.

Ребрендинг ресторанов скажется на их ценовой политике. По оценкам Петрова, стоимость блюд увеличится в среднем на 10%. Владелец «Г. М. Р. Планета гостеприимства» Мераб Елашвили уверен, что перемены, на которые компания готова потратить примерно $5 млн, нарастит выручку сети на 20–30%.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», последние четыре года выручка ООО «Ланч» (объединяет сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония») стабильно сокращалась на 10–15% в год — с 2,28 млрд рублей в 2008 году до 1,97 млрд рублей по итогам 2012-го.

Сеть «Елки-палки» была основана в 1996 году известным ресторатором Аркадием Новиковым. В 2007-м владельцем сети стал фонд Alfa Capital Partners олигарха Михаила Фридмана. В 2012 году он продал ее «Г. М. Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили. Сумма сделки не разглашалась, по оценкам экспертов, она составила $50 млн.

По словам Елашвили, к 2012 году «Елки-палки» снизили показатели прибыльности. После приобретения сети бизнесмен приступил к оптимизации расходов: усилил контроль качества за продуктами, внедрил IT-технологию учета. Сумму прибыли сети трактиров после покупки владелец не озвучивает, однако отмечает, что рассчитывал на большее.       

Менять стиль всех ресторанов, которых более 60, будут не сразу. В начале ноября «Г. М. Р. Планета гостеприимства» запустила пилотный ресторан в обновленном дизайне на Казанском вокзале. В начале 2014 года планирует переоформить еще два трактира, которые закроют на полуторамесячный ремонт. Если реакция гостей на переделку будет положительной, переоформление начнется и в других ресторанах сети, говорит владелец.

Ребрендинг первых ресторанов будет финансироваться «Планетой гостеприимства». Компании, работающие с «Елками-палками» по франшизе, а это половина от общего количества трактиров сети, будут переделывать рестораны за свой счет.

Эксперты, правда, не очень уверены в успехе, если исходить из заявленных инвестиций.  По их мнению, для увеличения выручки на 20–30% компании нужно будет вложить больше заявленных $5 млн. По оценке президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, затраты на внедрение новой визуальной концепции обойдутся «Г. М. Р. Планета гостеприимства» в несколько десятков миллионов долларов.

— Для того чтобы ребрендинг «выстрелил», владельцу придется дополнительно вложиться в рекламную кампанию. Иначе «Елки-палки» рискуют потерять часть аудитории, которая посещает рестораны сети время от времени, — считает Бухаров.

Только при глобальных вложениях владелец трактиров может рассчитывать на повышение стоимости среднего чека, которая на данный момент составляет 700–750 рублей.

Основатель «Елок-палок» Аркадий Новиков считает, что сеть давно нуждается в ребрендинге. Однако обсуждать перемены в компании он отказывается:

— Я не слежу за тем, что с ними происходит, мне это неинтересно. Но надеюсь, что им удастся сохранить хороший бренд.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация