Новости

"Елки-палки" проведут евроремонт

"Елки-палки" проведут евроремонт

Мераб Елашвили меняет концепцию трактиров, которая устраивала предыдущих владельцев — Михаила Фридмана и Аркадия Новикова. Переделка приведет к удорожанию услуг примерно на 10%

Одна из крупнейших российских сетей закусочных — «Елки-палки» — сменит концепцию. Рестораны сети станут более европейскими. По планам владельца «Г. М. Р. Планета гостеприимства», это привлечет в заведения более состоятельную аудиторию. Вложив в рестайлинг «Елок-палок» $5 млн, компания рассчитывает увеличить их выручку на 20–30%. Основные изменения коснутся дизайна интерьеров и привычного меню трактиров, последние несколько лет теряющих свою популярность.

О корректировке концепции трактиров «Известиям» рассказал операционный директор сети «Елки-палки» Георгий Петров. Новый концепт для трактиров разработала английская компания Minale Tattersfield (выполняли работы для BP, «Роснефти», «Газпром нефти», Nestle, «Союз-Виктана» и т.д). Согласно ей, со стен заведений исчезнут бревна и традиционные развесистые дубы, изменится классическая для сети «телега», а посуду заменят на более дорогую.

Претерпит изменения и меню. По словам Петрова, около 30% блюд планируется заменить. Из ассортимента трактиров исчезнут блюда, потерявшие популярность. Например, суп из белых грибов и треска в конверте. Выбывшие блюда заменит европейская кухня (например, карпаччо) или русские блюда, поданные по-европейски.

Необходимость изменений в «Елках-палках» объясняют потерей постоянной аудитории и необходимостью привлечения более состоятельных потребителей.

— Наши гости посещают заведения в других странах, видят другие интерьеры, им хочется чего-то более современного. Часть гостей уходит только потому, что «Елки-палки» не меняются на протяжении многих лет, — утверждает Петров.

По его словам, дизайн сети практически не менялся с момента ее создания.

Ребрендинг ресторанов скажется на их ценовой политике. По оценкам Петрова, стоимость блюд увеличится в среднем на 10%. Владелец «Г. М. Р. Планета гостеприимства» Мераб Елашвили уверен, что перемены, на которые компания готова потратить примерно $5 млн, нарастит выручку сети на 20–30%.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», последние четыре года выручка ООО «Ланч» (объединяет сети «Елки-палки» и «Маленькая Япония») стабильно сокращалась на 10–15% в год — с 2,28 млрд рублей в 2008 году до 1,97 млрд рублей по итогам 2012-го.

Сеть «Елки-палки» была основана в 1996 году известным ресторатором Аркадием Новиковым. В 2007-м владельцем сети стал фонд Alfa Capital Partners олигарха Михаила Фридмана. В 2012 году он продал ее «Г. М. Р. Планета гостеприимства» Мераба Елашвили. Сумма сделки не разглашалась, по оценкам экспертов, она составила $50 млн.

По словам Елашвили, к 2012 году «Елки-палки» снизили показатели прибыльности. После приобретения сети бизнесмен приступил к оптимизации расходов: усилил контроль качества за продуктами, внедрил IT-технологию учета. Сумму прибыли сети трактиров после покупки владелец не озвучивает, однако отмечает, что рассчитывал на большее.       

Менять стиль всех ресторанов, которых более 60, будут не сразу. В начале ноября «Г. М. Р. Планета гостеприимства» запустила пилотный ресторан в обновленном дизайне на Казанском вокзале. В начале 2014 года планирует переоформить еще два трактира, которые закроют на полуторамесячный ремонт. Если реакция гостей на переделку будет положительной, переоформление начнется и в других ресторанах сети, говорит владелец.

Ребрендинг первых ресторанов будет финансироваться «Планетой гостеприимства». Компании, работающие с «Елками-палками» по франшизе, а это половина от общего количества трактиров сети, будут переделывать рестораны за свой счет.

Эксперты, правда, не очень уверены в успехе, если исходить из заявленных инвестиций.  По их мнению, для увеличения выручки на 20–30% компании нужно будет вложить больше заявленных $5 млн. По оценке президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, затраты на внедрение новой визуальной концепции обойдутся «Г. М. Р. Планета гостеприимства» в несколько десятков миллионов долларов.

— Для того чтобы ребрендинг «выстрелил», владельцу придется дополнительно вложиться в рекламную кампанию. Иначе «Елки-палки» рискуют потерять часть аудитории, которая посещает рестораны сети время от времени, — считает Бухаров.

Только при глобальных вложениях владелец трактиров может рассчитывать на повышение стоимости среднего чека, которая на данный момент составляет 700–750 рублей.

Основатель «Елок-палок» Аркадий Новиков считает, что сеть давно нуждается в ребрендинге. Однако обсуждать перемены в компании он отказывается:

— Я не слежу за тем, что с ними происходит, мне это неинтересно. Но надеюсь, что им удастся сохранить хороший бренд.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация