Новости

Сотовые операторы заплатят абонентам за "мобильное рабство"

Сотовые операторы заплатят абонентам за "мобильное рабство"

Оператор, не имеющий возможности отпустить абонента вместе с номером, будет обслуживать его бесплатно. Такой законопроект Госдума приняла в первом чтении единогласно

12 ноября Госдума приняла в первом чтении законопроект о финансовой ответственности мобильных операторов за неготовность к отмене «мобильного рабства». После 1 декабря нынешнего года оператор, не обеспечивший переход своего абонента в положенный законодательством срок, будет обслуживать его бесплатно, пока переход с сохранением номера не произойдет. Такие поправки в закон «О связи» в октябре предложили зампредседателя ГД Сергей Железняк и первый зампредседателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Лев Левин. Позднее к ним присоединились еще восемь депутатов. 

— Заявления ряда представителей компаний мобильной связи о технической неготовности с 1 декабря к переносу номеров — очевидное желание отдельных участников отрасли сохранить подольше «мобильное рабство» с целью получения дополнительных доходов. Большинство цивилизованных стран мира давно ввели данную услугу для абонентов, позаботившись об их интересах. Наши операторы связи, работая в других странах и с иностранными партнерами, прекрасно знают об этом и учитывают в своей работе там, — заявил Железняк во время обсуждения проекта в Думе.

Законопроект был принят в первом чтении единогласно.

Как ранее признались «Известиям» в Минкомсвязи, МТС и «ВымпелКом» пока не заявили о своей готовности к переносу номеров. 

— Крайне странно, что решение о санкциях для операторов принимается в условиях, когда до сих пор не создана нормативная база, необходимая для «мобильной переносимости». По закону до старта этой услуги осталось менее месяца, — сообщили в пресс-службе «ВымпелКома». — Вместо того чтобы доделать нормативную базу и дать наконец операторам возможность внедрить и оттестировать все процедуры, инициируется закон о карательных санкциях.

Как сообщили в МТС, компания считает необходимым перенести старт «переносимости номеров» с 1 декабря на более поздний срок — чтобы не дискредитировать услугу и чтобы к ее запуску могли подготовиться все участники рынка.

izvestia.ru
Advertology.Ru

13.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация