Брендинг

"DIJI – нет ничего проще"

"DIJI – нет ничего проще"

Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг на рынке телекоммуникаций.
Нэйминг, логотип, слоган, брендбук, предложение по суббрендам, концепция позиционирования нового бренда...

Цели проекта:

  • Разработать высококачественный бренд провайдера услуг беспроводного Интернета, обеспечив ему наибольший уровень знания и предпочтения в категории через 6 месяцев после запуска кампании;
  • Вырастить долю компании за счет роста базы абонентов до 150 000 человек, 100 000 из которых должны стать потребителями услуг WiMax технологий;
  • Достичь следующих показателей: узнаваемость бренда – 90%; узнаваемость рекламы – 90%; решение о покупке – 60%.

Задачи проекта:

  • Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг. В рамках данной задачи, агентству было поручено разработать: нэйминг, логотип, слоган, брендбук, предложение по суббрендам, концепцию позиционирования нового бренда, коммуникационную стратегию продвижения нового бренда, креативную платформу нового бренда, все рекламные материалы кампании запуска нового бренда, стилистику оформления точек продажи, прозводство имиджевого ролика для кампании запуска нового бренда.
  • Поддержка и продвижение услуг и продуктов компании под новым брендом во всех городах присутствия с использованием массовых каналов коммуникаций (ТВ, OOH, Радио, Интернет, Печатные СМИ) и BTL.

Категория и рынок:

Стихийный этап развития кабельного телевидения в Казахстане закончился в середине 1990-х с образованием на деньги иностранных инвесторов первого и на долгие годы единственного крупного оператора – «Алма ТВ», которого долгое время называли монополистом. Вплоть до 2005 года в сознании жителей кабельное телевидение ассоциировалось исключительно с «Алма ТВ». А в 2005-м о развертывании своих сетей в Алматы объявили сразу три новых оператора: Digital TV, «Секател» и «Айкон» (ICON).

Выбор Digital TV не является спонтанным, ведь именно этот оператор, являясь пионером IPTV в Казахстане, смог в кратчайшие сроки реализовать то, что не удалось ни лидеру рынка кабельного ТВ – «Алма ТВ», ни «Казахтелекому»: уже в 2005 году компания оказалась не просто первой в Казахстане, но и первой в странах СНГ, запустившей Triple Play. В сентябре 2006 года мультисервисная сеть Digital TV охватила 60 тысяч подписчиков аналогового кабельного телевидения и 1500 подписчиков комплексных услуг (IPTV, интернет и телефония).

Целью DIGITALTV является создание и развитие на территории Республики Казахстан телекоммуникационных сетей, интегрированных с системами жизнедеятельности населенных пунктов, которые позволят поднять степень информационного обеспечения населения на качественно новый уровень, посредством предоставления полного спектра инновационных услуг. Для ее достижения ТОО «DIGITAL TV» и агентство JWT Kazakhstan успешно сотрудничают с середины 2011 года.

Основная креативная идея проекта:

Diji believes that world would be a better place to leave if life was much simpler.

В результате наблюдения за потребителями JWT Kazakhstan выявило следующие факты:

Факт №1. На самом деле люди не хотят никаких технологических новшеств. У людей есть привычки, которые с трудом поддаются изменениям. Это усилие, которое привносит в их жизнь нечто новое, заставляет их меняться, бросает вызов их образу жизни.

Факт №2.  Люди НЕ знают и НЕ ХОТЯТ знать о технологиях. Помощь потребителям понять технологические новшества является определяющим вопросом нашего времени. Нам необходимо обучить и направить потребителей. Показать как технологии вписываются в их жизнь, какую можно извлечь из них выгоду.

Факт№3.Технологии не меняют людей, это те же люди, испытывающие любовь, ненависть, отчаяние или счастье. Но технологии способны изменить их образ жизни, расширить границы и возможности, позволяя действовать быстрее, безопаснее, комфортнее и т.д.

Выводы.По определению большинство людей обладают минимальными знаниями о новейших технологиях и проявляют все меньше интереса к новым технологиям.Людям приходится учиться тому, какие преимущества они получат от беспроводных устройств, пониманию того, что беспроводные технологии – это инструмент, который может упросить их жизнь и сделать проще.Такой инструмент должен быть простым, понятным и легко запоминающимся.Простота – ключевое слово, которое описывает предложение продукта. Простота – это ключевой драйвер.

Слоган кампании:

“DIJI – нет ничего проще”

Осуществление рекламной кампании:

Изначально, ТОО «DIGITAL TV» находилось в поиске агентства, для разработки и проведения рекламной кампании в городе Караганда, где у ТОО «DIGITAL TV» была необходимость в сжатые сроки занять максимальную долю рынка. В связи с чем компании требовалось не просто креативное агентство, а агентство, имеющее большой опыт, а также способность оценить в кратчайшие сроки потенциал услуг/продуктов компании, их преимущества на фоне конкурентной среды и предложить наиболее эффективный вариант продвижения. JWT Kazakhstan оказалось именно тем агентством, которому удалось профессионально оценить задачу и успешно реализовать проект в городе Караганда.

Но самым успешным проектом являлся запуск нового бренда DIJI, который, уже за первые полгода своего существования, стал достаточно популярным как среди абонентов компании, так и среди остального населения.

Главным акцентом в коммуникации стала простота использования услуги Diji со слоганом «Ничего проще!» Агентство разработала полный фирменный стиль бренда и стратегию рекламной кампании при участии медиа партнера – компании RatingPoint и digital агентства DASMInteractive.

Варианты продвижения для рекламной кампании были тизерная кампания и reveal с главным акцентом на продвижение в Интернете (социальных сетях и баннерная реклама).

Результаты

За период сотрудничества, компания ТОО «DIGITAL TV» превратилась в одного из самых узнаваемых игроков на рынке телекоммуникаций.

Отдельно, хотелось бы отметить успешные показатели SMM продвижения, по которым мы отдельно превзошли крупнейшие компании ритэйла:

  • Группа «DIJI» в социальной  сетиВконтакте за 2,5 месяца набрала 6416 участников. Средняя суточная посещаемость страницы составила 310 человек, а основная возрастная категория пользователей была от 18 лет до 21 года.
  • Группа «Diji» в социальной сети Facebook за 1 месяц набрала 1691 участника.
  • Аккаунтом «Diji» в Twitter был написан 601 твит менее чем за месяц.  

Осуществление рекламной кампании
Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация