Брендинг

"DIJI – нет ничего проще"

"DIJI – нет ничего проще"

Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг на рынке телекоммуникаций.
Нэйминг, логотип, слоган, брендбук, предложение по суббрендам, концепция позиционирования нового бренда...

Цели проекта:

  • Разработать высококачественный бренд провайдера услуг беспроводного Интернета, обеспечив ему наибольший уровень знания и предпочтения в категории через 6 месяцев после запуска кампании;
  • Вырастить долю компании за счет роста базы абонентов до 150 000 человек, 100 000 из которых должны стать потребителями услуг WiMax технологий;
  • Достичь следующих показателей: узнаваемость бренда – 90%; узнаваемость рекламы – 90%; решение о покупке – 60%.

Задачи проекта:

  • Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг. В рамках данной задачи, агентству было поручено разработать: нэйминг, логотип, слоган, брендбук, предложение по суббрендам, концепцию позиционирования нового бренда, коммуникационную стратегию продвижения нового бренда, креативную платформу нового бренда, все рекламные материалы кампании запуска нового бренда, стилистику оформления точек продажи, прозводство имиджевого ролика для кампании запуска нового бренда.
  • Поддержка и продвижение услуг и продуктов компании под новым брендом во всех городах присутствия с использованием массовых каналов коммуникаций (ТВ, OOH, Радио, Интернет, Печатные СМИ) и BTL.

Категория и рынок:

Стихийный этап развития кабельного телевидения в Казахстане закончился в середине 1990-х с образованием на деньги иностранных инвесторов первого и на долгие годы единственного крупного оператора – «Алма ТВ», которого долгое время называли монополистом. Вплоть до 2005 года в сознании жителей кабельное телевидение ассоциировалось исключительно с «Алма ТВ». А в 2005-м о развертывании своих сетей в Алматы объявили сразу три новых оператора: Digital TV, «Секател» и «Айкон» (ICON).

Выбор Digital TV не является спонтанным, ведь именно этот оператор, являясь пионером IPTV в Казахстане, смог в кратчайшие сроки реализовать то, что не удалось ни лидеру рынка кабельного ТВ – «Алма ТВ», ни «Казахтелекому»: уже в 2005 году компания оказалась не просто первой в Казахстане, но и первой в странах СНГ, запустившей Triple Play. В сентябре 2006 года мультисервисная сеть Digital TV охватила 60 тысяч подписчиков аналогового кабельного телевидения и 1500 подписчиков комплексных услуг (IPTV, интернет и телефония).

Целью DIGITALTV является создание и развитие на территории Республики Казахстан телекоммуникационных сетей, интегрированных с системами жизнедеятельности населенных пунктов, которые позволят поднять степень информационного обеспечения населения на качественно новый уровень, посредством предоставления полного спектра инновационных услуг. Для ее достижения ТОО «DIGITAL TV» и агентство JWT Kazakhstan успешно сотрудничают с середины 2011 года.

Основная креативная идея проекта:

Diji believes that world would be a better place to leave if life was much simpler.

В результате наблюдения за потребителями JWT Kazakhstan выявило следующие факты:

Факт №1. На самом деле люди не хотят никаких технологических новшеств. У людей есть привычки, которые с трудом поддаются изменениям. Это усилие, которое привносит в их жизнь нечто новое, заставляет их меняться, бросает вызов их образу жизни.

Факт №2.  Люди НЕ знают и НЕ ХОТЯТ знать о технологиях. Помощь потребителям понять технологические новшества является определяющим вопросом нашего времени. Нам необходимо обучить и направить потребителей. Показать как технологии вписываются в их жизнь, какую можно извлечь из них выгоду.

Факт№3.Технологии не меняют людей, это те же люди, испытывающие любовь, ненависть, отчаяние или счастье. Но технологии способны изменить их образ жизни, расширить границы и возможности, позволяя действовать быстрее, безопаснее, комфортнее и т.д.

Выводы.По определению большинство людей обладают минимальными знаниями о новейших технологиях и проявляют все меньше интереса к новым технологиям.Людям приходится учиться тому, какие преимущества они получат от беспроводных устройств, пониманию того, что беспроводные технологии – это инструмент, который может упросить их жизнь и сделать проще.Такой инструмент должен быть простым, понятным и легко запоминающимся.Простота – ключевое слово, которое описывает предложение продукта. Простота – это ключевой драйвер.

Слоган кампании:

“DIJI – нет ничего проще”

Осуществление рекламной кампании:

Изначально, ТОО «DIGITAL TV» находилось в поиске агентства, для разработки и проведения рекламной кампании в городе Караганда, где у ТОО «DIGITAL TV» была необходимость в сжатые сроки занять максимальную долю рынка. В связи с чем компании требовалось не просто креативное агентство, а агентство, имеющее большой опыт, а также способность оценить в кратчайшие сроки потенциал услуг/продуктов компании, их преимущества на фоне конкурентной среды и предложить наиболее эффективный вариант продвижения. JWT Kazakhstan оказалось именно тем агентством, которому удалось профессионально оценить задачу и успешно реализовать проект в городе Караганда.

Но самым успешным проектом являлся запуск нового бренда DIJI, который, уже за первые полгода своего существования, стал достаточно популярным как среди абонентов компании, так и среди остального населения.

Главным акцентом в коммуникации стала простота использования услуги Diji со слоганом «Ничего проще!» Агентство разработала полный фирменный стиль бренда и стратегию рекламной кампании при участии медиа партнера – компании RatingPoint и digital агентства DASMInteractive.

Варианты продвижения для рекламной кампании были тизерная кампания и reveal с главным акцентом на продвижение в Интернете (социальных сетях и баннерная реклама).

Результаты

За период сотрудничества, компания ТОО «DIGITAL TV» превратилась в одного из самых узнаваемых игроков на рынке телекоммуникаций.

Отдельно, хотелось бы отметить успешные показатели SMM продвижения, по которым мы отдельно превзошли крупнейшие компании ритэйла:

  • Группа «DIJI» в социальной  сетиВконтакте за 2,5 месяца набрала 6416 участников. Средняя суточная посещаемость страницы составила 310 человек, а основная возрастная категория пользователей была от 18 лет до 21 года.
  • Группа «Diji» в социальной сети Facebook за 1 месяц набрала 1691 участника.
  • Аккаунтом «Diji» в Twitter был написан 601 твит менее чем за месяц.  

Осуществление рекламной кампании
Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация