"DIJI – нет ничего проще"

Дата публикации: 11.11.2013
Раздел: Брендинг

Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг на рынке телекоммуникаций.
Нэйминг, логотип, слоган, брендбук, предложение по суббрендам, концепция позиционирования нового бренда...

Цели проекта:

  • Разработать высококачественный бренд провайдера услуг беспроводного Интернета, обеспечив ему наибольший уровень знания и предпочтения в категории через 6 месяцев после запуска кампании;
  • Вырастить долю компании за счет роста базы абонентов до 150 000 человек, 100 000 из которых должны стать потребителями услуг WiMax технологий;
  • Достичь следующих показателей: узнаваемость бренда – 90%; узнаваемость рекламы – 90%; решение о покупке – 60%.

Задачи проекта:

  • Запуск нового национального зонтичного бренда, объединяющего несколько услуг. В рамках данной задачи, агентству было поручено разработать: нэйминг, логотип, слоган, брендбук, предложение по суббрендам, концепцию позиционирования нового бренда, коммуникационную стратегию продвижения нового бренда, креативную платформу нового бренда, все рекламные материалы кампании запуска нового бренда, стилистику оформления точек продажи, прозводство имиджевого ролика для кампании запуска нового бренда.
  • Поддержка и продвижение услуг и продуктов компании под новым брендом во всех городах присутствия с использованием массовых каналов коммуникаций (ТВ, OOH, Радио, Интернет, Печатные СМИ) и BTL.

Категория и рынок:

Стихийный этап развития кабельного телевидения в Казахстане закончился в середине 1990-х с образованием на деньги иностранных инвесторов первого и на долгие годы единственного крупного оператора – «Алма ТВ», которого долгое время называли монополистом. Вплоть до 2005 года в сознании жителей кабельное телевидение ассоциировалось исключительно с «Алма ТВ». А в 2005-м о развертывании своих сетей в Алматы объявили сразу три новых оператора: Digital TV, «Секател» и «Айкон» (ICON).

Выбор Digital TV не является спонтанным, ведь именно этот оператор, являясь пионером IPTV в Казахстане, смог в кратчайшие сроки реализовать то, что не удалось ни лидеру рынка кабельного ТВ – «Алма ТВ», ни «Казахтелекому»: уже в 2005 году компания оказалась не просто первой в Казахстане, но и первой в странах СНГ, запустившей Triple Play. В сентябре 2006 года мультисервисная сеть Digital TV охватила 60 тысяч подписчиков аналогового кабельного телевидения и 1500 подписчиков комплексных услуг (IPTV, интернет и телефония).

Целью DIGITALTV является создание и развитие на территории Республики Казахстан телекоммуникационных сетей, интегрированных с системами жизнедеятельности населенных пунктов, которые позволят поднять степень информационного обеспечения населения на качественно новый уровень, посредством предоставления полного спектра инновационных услуг. Для ее достижения ТОО «DIGITAL TV» и агентство JWT Kazakhstan успешно сотрудничают с середины 2011 года.

Основная креативная идея проекта:

Diji believes that world would be a better place to leave if life was much simpler.

В результате наблюдения за потребителями JWT Kazakhstan выявило следующие факты:

Факт №1. На самом деле люди не хотят никаких технологических новшеств. У людей есть привычки, которые с трудом поддаются изменениям. Это усилие, которое привносит в их жизнь нечто новое, заставляет их меняться, бросает вызов их образу жизни.

Факт №2.  Люди НЕ знают и НЕ ХОТЯТ знать о технологиях. Помощь потребителям понять технологические новшества является определяющим вопросом нашего времени. Нам необходимо обучить и направить потребителей. Показать как технологии вписываются в их жизнь, какую можно извлечь из них выгоду.

Факт№3.Технологии не меняют людей, это те же люди, испытывающие любовь, ненависть, отчаяние или счастье. Но технологии способны изменить их образ жизни, расширить границы и возможности, позволяя действовать быстрее, безопаснее, комфортнее и т.д.

Выводы.По определению большинство людей обладают минимальными знаниями о новейших технологиях и проявляют все меньше интереса к новым технологиям.Людям приходится учиться тому, какие преимущества они получат от беспроводных устройств, пониманию того, что беспроводные технологии – это инструмент, который может упросить их жизнь и сделать проще.Такой инструмент должен быть простым, понятным и легко запоминающимся.Простота – ключевое слово, которое описывает предложение продукта. Простота – это ключевой драйвер.

Слоган кампании:

“DIJI – нет ничего проще”

Осуществление рекламной кампании:

Изначально, ТОО «DIGITAL TV» находилось в поиске агентства, для разработки и проведения рекламной кампании в городе Караганда, где у ТОО «DIGITAL TV» была необходимость в сжатые сроки занять максимальную долю рынка. В связи с чем компании требовалось не просто креативное агентство, а агентство, имеющее большой опыт, а также способность оценить в кратчайшие сроки потенциал услуг/продуктов компании, их преимущества на фоне конкурентной среды и предложить наиболее эффективный вариант продвижения. JWT Kazakhstan оказалось именно тем агентством, которому удалось профессионально оценить задачу и успешно реализовать проект в городе Караганда.

Но самым успешным проектом являлся запуск нового бренда DIJI, который, уже за первые полгода своего существования, стал достаточно популярным как среди абонентов компании, так и среди остального населения.

Главным акцентом в коммуникации стала простота использования услуги Diji со слоганом «Ничего проще!» Агентство разработала полный фирменный стиль бренда и стратегию рекламной кампании при участии медиа партнера – компании RatingPoint и digital агентства DASMInteractive.

Варианты продвижения для рекламной кампании были тизерная кампания и reveal с главным акцентом на продвижение в Интернете (социальных сетях и баннерная реклама).

Результаты

За период сотрудничества, компания ТОО «DIGITAL TV» превратилась в одного из самых узнаваемых игроков на рынке телекоммуникаций.

Отдельно, хотелось бы отметить успешные показатели SMM продвижения, по которым мы отдельно превзошли крупнейшие компании ритэйла:

  • Группа «DIJI» в социальной  сетиВконтакте за 2,5 месяца набрала 6416 участников. Средняя суточная посещаемость страницы составила 310 человек, а основная возрастная категория пользователей была от 18 лет до 21 года.
  • Группа «Diji» в социальной сети Facebook за 1 месяц набрала 1691 участника.
  • Аккаунтом «Diji» в Twitter был написан 601 твит менее чем за месяц.  

Осуществление рекламной кампании
Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании

Осуществление рекламной кампании


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100