Новости

Минкомсвязи опубликовало стратегию развития ИТ-отрасли до 2020 года

Минкомсвязи опубликовало стратегию развития ИТ-отрасли до 2020 года

Министерство связи и массовых коммуникаций опубликовало текст стратегии развития ИТ-отрасли в России на 2014-2020 годы. Соответствующий документ появился на сайте ведомства. Новая стратегия утверждена правительством 1 ноября.

Как говорится в тексте, одной из главных целей развития отрасли информационных технологий в стране должно стать массовое внедрение широкополосного доступа к интернету. К 2018 году Минкомсвязи рассчитывает обеспечить широкополосным доступом до 80 процентов всех российских домохозяйств. Как полагают в ведомстве, это позволит России уже к 2020 году войти по этому показателю в топ-10 стран.

Другим важным направлением работы ведомства станет популяризация связанных с информационными технологиями профессий. Согласно стратегии, к 2018 году делать карьеру в ИТ должно стать престижным, а сама ИТ-отрасль должна вырасти в настоящий «символ карьерной привлекательности». Как отмечают авторы документа, интерес к ИТ в настоящее время присутствует в основном среди молодежи крупных городов (Москвы, Петербурга, Казани и других). В остальных же регионах ситуация оставляет желать лучшего. Популяризировать отрасль планируют с помощью репортажей в СМИ, специальных школьных программ, тематических музейных выставок, а также школьных олимпиад.

Кроме того, к 2017 году планируется закончить перевод всех госучреждений на электронный документооборот, устранить излишние таможенные барьеры, сдерживающие импорт высокотехнологичной продукции, а также стимулировать формирования научной базы ИТ-отрасли. Последний пункт в Минкомсвязи собираются реализовывать путем превращения исследовательских групп в полноценные компании, ориентированные на отечественный и даже мировой рынок.

Разработанная Минкомсвязи стратегия призвана прийти на смену концепции развития информационного общества в России, утвержденной еще в 2008 году. Несмотря на наличие предложений по развитию инфраструктуры и повышению конкурентоспособности российской ИТ-сферы, предыдущий документ в целом носил скорее социальную, нежели экономическую направленность. Так, в качестве основных целей в нем указывались повышение с помощью информационных технологий качества образования, медицинского обслуживания и общей правовой грамотности населения.

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация