Новости

YouTube обновляет систему комментирования

YouTube обновляет систему комментирования

Сервис видеохостинга YouTube начал обновлять систему комментирования. Впервые об изменениях стало известно в сентябре 2013 года. 

Тогда компания заявила, что важные комментарии будут размещаться в верхней части ленты, а пользователи получат возможность блокировать ключевые слова и нежелательных комментаторов, сообщает Газета.ру.

В блоге YouTube говорится, что новая система более тесно интегрирована с Google+, поэтому среди топовых комментариев окажутся и сообщения пользователей, входящих в круги этой социальной сети.

Кроме того, появилась возможность установить уровень доступа к своим комментариям. Они могут быть публичными, открытыми только для людей из Google+ Circles или исключительно для ближайших друзей, отметили в YouTube.

При желании пользователи могут сменить опцию "Топ-комментарии" на опцию "Сначала новые". 

"Представьте, что вы наслаждаетесь видео Линдси Стирлинг или последним выпуском Epic Rap Battle. Чьи комментарии вам будет интереснее читать - людей, которые вам интересны (включая собственно Линдси и ERB), или просто случайных пользователей?", - отмечает YouTube в своем блоге.

Новая система комментариев позволит сделать YouTube чуть более благожелательным к пользователям сервисом. Оскорбительные комментарии и спам автоматически опускаются на нижние позиции, а тесная интеграция с Google+ уменьшает анонимность и повышает ответственность за свои слова. Заблокированные пользователи больше не будут получать уведомлений о блокировке, чтобы у них не возникало соблазно сразу же зарегистрировать новый аккаунт взамен замороженного.

Более продвинутые настройки приватности видео появились и у владельцев каналов. Если раньше они могли только разрешать или запрещать комментирование видео, то теперь они смогут, к примеру, открыть комментарии только для друзей по Google+. Более того, можно будет составить черный список слов, комментарии с которыми будут публиковаться исключительно после модерации. Таким образом можно, к примеру, запретить мат в комментариях к своим видео. При желании пользователи смогут переключить новый режим отображения комментариев в классический - с распределением по дате.

informpskov.ru
Advertology.Ru

07.11.2013

на печать


Комментарии

Виталий
13.11.2013 18:30 | сообщение #1
 

Все в точности да наоборот, на первых местах щас повсюду сообщения тролей. А средств для борьбы с ними в разы меньше чем было.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.
Валерия запустит собственную "безопасную для психики...Валерия запустит собственную "безопасную для психики...
Обещают, что в ней не будет «картинок идеальной жизни».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.05.2022 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация