Новости

YouTube обновляет систему комментирования

YouTube обновляет систему комментирования

Сервис видеохостинга YouTube начал обновлять систему комментирования. Впервые об изменениях стало известно в сентябре 2013 года. 

Тогда компания заявила, что важные комментарии будут размещаться в верхней части ленты, а пользователи получат возможность блокировать ключевые слова и нежелательных комментаторов, сообщает Газета.ру.

В блоге YouTube говорится, что новая система более тесно интегрирована с Google+, поэтому среди топовых комментариев окажутся и сообщения пользователей, входящих в круги этой социальной сети.

Кроме того, появилась возможность установить уровень доступа к своим комментариям. Они могут быть публичными, открытыми только для людей из Google+ Circles или исключительно для ближайших друзей, отметили в YouTube.

При желании пользователи могут сменить опцию "Топ-комментарии" на опцию "Сначала новые". 

"Представьте, что вы наслаждаетесь видео Линдси Стирлинг или последним выпуском Epic Rap Battle. Чьи комментарии вам будет интереснее читать - людей, которые вам интересны (включая собственно Линдси и ERB), или просто случайных пользователей?", - отмечает YouTube в своем блоге.

Новая система комментариев позволит сделать YouTube чуть более благожелательным к пользователям сервисом. Оскорбительные комментарии и спам автоматически опускаются на нижние позиции, а тесная интеграция с Google+ уменьшает анонимность и повышает ответственность за свои слова. Заблокированные пользователи больше не будут получать уведомлений о блокировке, чтобы у них не возникало соблазно сразу же зарегистрировать новый аккаунт взамен замороженного.

Более продвинутые настройки приватности видео появились и у владельцев каналов. Если раньше они могли только разрешать или запрещать комментирование видео, то теперь они смогут, к примеру, открыть комментарии только для друзей по Google+. Более того, можно будет составить черный список слов, комментарии с которыми будут публиковаться исключительно после модерации. Таким образом можно, к примеру, запретить мат в комментариях к своим видео. При желании пользователи смогут переключить новый режим отображения комментариев в классический - с распределением по дате.

informpskov.ru
Advertology.Ru

07.11.2013

на печать


Комментарии

Виталий
13.11.2013 18:30 | сообщение #1
 

Все в точности да наоборот, на первых местах щас повсюду сообщения тролей. А средств для борьбы с ними в разы меньше чем было.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация