Креатив

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Avito.ru запускает вторую волну рекламной кампании Avito Работа. 

В роликах первой волны работодатель и соискатель по отдельности обращались к знакомым с просьбой помочь с поиском вакансии или сотрудника. На этом этапе стороны пока еще не смогли встретиться, что подчеркивалось нестандартным медиа-размещением –  ролики были разведены в рекламном блоке, причем первое видео вообще не было брендировано.

В роликах второй волны работодатель и соискатель наконец-то нашли друг друга благодаря Avito.

«В отличие от большинства онлайн-ресурсов, делающих ставку на офисных специалистов, Avito Работа существует для более широкой аудитории, в том числе, для квалифицированных специалистов рабочих профессий и представителей торговли. Преимущества направления уже по достоинству оценили HR-менеджеры. Актуальные вакансии в своих компаниях они публикуют в формате объявлений на Avito Работа. Сегодня на rabota.avito.ru размещено более 200 тысяч резюме и свыше 400 000 вакансий,  – комментирует запуск второй волны кампании главный операционный директор Avito Кристофер Норман. Результаты первой волны ТВ-роликов превзошли ожидания –  количество новых объявлений в категории удвоилось.

В рамках кампании также началось федеральное размещение наружной рекламы – постеров в метро и ситиформатов на остановках. Avito.ru предлагают с пользой использовать время в дороге, посмотрев предложения о работе с мобильного телефона. Доля мобильного трафика сайта уже сегодня составляет 25%  и продолжает быстро расти.




Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа

05.11.2013

на печать


Комментарии

D2E
18.11.2013 14:50 | сообщение #1
 

"Найди новую работу, по дороге на работу!" - очень хороший слоган,для тех кто готов идти вперёд и не боится перемен.

Jenya
09.04.2014 1:24 | сообщение #2
 

Спасибо, обязательно попробую

jora
14.11.2014 22:54 | сообщение #3
 

Спасибо.за рание

За что - нибудь
15.11.2014 15:28 | сообщение #4
 

jora - садись, ДВА Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация