Креатив

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Practica и Avito.ru продолжают поиск тех, кто ищет работу

Avito.ru запускает вторую волну рекламной кампании Avito Работа. 

В роликах первой волны работодатель и соискатель по отдельности обращались к знакомым с просьбой помочь с поиском вакансии или сотрудника. На этом этапе стороны пока еще не смогли встретиться, что подчеркивалось нестандартным медиа-размещением –  ролики были разведены в рекламном блоке, причем первое видео вообще не было брендировано.

В роликах второй волны работодатель и соискатель наконец-то нашли друг друга благодаря Avito.

«В отличие от большинства онлайн-ресурсов, делающих ставку на офисных специалистов, Avito Работа существует для более широкой аудитории, в том числе, для квалифицированных специалистов рабочих профессий и представителей торговли. Преимущества направления уже по достоинству оценили HR-менеджеры. Актуальные вакансии в своих компаниях они публикуют в формате объявлений на Avito Работа. Сегодня на rabota.avito.ru размещено более 200 тысяч резюме и свыше 400 000 вакансий,  – комментирует запуск второй волны кампании главный операционный директор Avito Кристофер Норман. Результаты первой волны ТВ-роликов превзошли ожидания –  количество новых объявлений в категории удвоилось.

В рамках кампании также началось федеральное размещение наружной рекламы – постеров в метро и ситиформатов на остановках. Avito.ru предлагают с пользой использовать время в дороге, посмотрев предложения о работе с мобильного телефона. Доля мобильного трафика сайта уже сегодня составляет 25%  и продолжает быстро расти.




Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа
Рекламная кампания Avito Работа

05.11.2013

на печать


Комментарии

D2E
18.11.2013 14:50 | сообщение #1
 

"Найди новую работу, по дороге на работу!" - очень хороший слоган,для тех кто готов идти вперёд и не боится перемен.

Jenya
09.04.2014 1:24 | сообщение #2
 

Спасибо, обязательно попробую

jora
14.11.2014 22:54 | сообщение #3
 

Спасибо.за рание

За что - нибудь
15.11.2014 15:28 | сообщение #4
 

jora - садись, ДВА Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация