ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране1Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг. |
ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране1Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг. |
Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 годуОбзор рекламных роликов, которые европейские зрители смотрели, оценивали и отправляли друг другу в этом году, показывает, как творческий подход помог рекламодателям делиться историями и взаимодействовать с потребителями. Маркетологи всегда боролись за внимание потребителей и стремились использовать время, которое зрители уделяют рекламе, максимально эффективно. |
"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток VitamineralКонцепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво». |
Рекламные ролики к финалу Super Bowl 2016В ночь на 8 февраля в Калифорнии состоится юбилейный финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки, в котором встретятся команды «Каролина Пантерс» и «Денвер Бронкос». Это, пожалуй, наиболее привлекательное событие для крупных брендов, а также самая дорогостоящая рекламная акция для них. |
Успехи BBDO Group на фестивале Eurobest 2015Российское агентство BBDO Group завоевало три награды на авторитетном фестивале Eurobestза лучшие рекламные проекты, реализованные в 2015 году. |
ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябреАгентство BBDO лидирует с рекламой Барби. |
"Детский мир" запустил рекламную кампанию "Снова в школу"Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о старте рекламной кампании, приуроченной к новому школьному сезону. |
Какая длина должна быть у рекламных роликовИсследователи в ходе тестирования выделяют несколько показателей, характеризующих тот или иной рекламный ролик. Некоторые из них зависят от его длины, другие – нет. В конечном итоге, выбор оптимальной длины ролика определяется целями кампании. Как они связаны друг с другом? |
Domofond найдет домАгентство Practica разработало брендинг и коммуникацию для Domofond.ru. |
Avito начинает новую историюВедущий российский сайт объявлений представляет обновленную айдентику и логотип, а также запускает новую рекламную кампанию. |
Смольный заказал рекламные ролики на Euronews за 5,5 млн рублейКомитет по развитию туризма Петербурга объявил аукцион по изготовлению видеороликов, которые будут демонстрироваться в эфире новостного канала Euronews, говорится в документах госзаказа. |
Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок"11 августа на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок». |
Vi покажет рекламу на Tvigle.ruIMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране. |
Любовь живет три годаЭл Райс о смене ориентиров в рекламе. |
Михаил Пореченков и Халк стали героями новой рекламной кампании СОГАЗаСтраховая Группа «СОГАЗ» запустила новую серию телевизионных рекламных роликов, посвященных страхованию имущества и автострахованию. |
Серия рекламных роликов для 15-го КМФР«Мичурин» и 23/32 создали серию рекламных роликов для 15-го КМФР |
Новая миссия арахиса Mr PeanutРеклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods |
"Кулинарный шедевр" от торговой марки "Приправка" и TabascoАгентство Tabasco разработало рекламную кампанию для новой серии приправ от торговой марки «Приправка» |
Facebook прорекламировал себя танцами и цыганской песнейСоциальная сеть Facebook выпустила серию коротких рекламных роликов. Ролики публикуются на официальном YouTube-канале соцсети. |
Сады Придонья: новые рекламные ролики517 февраля на федеральных каналах РФ стартовала рекламная кампания с новыми роликами в поддержку марки «Сады Придонья». |
Большой переезд Avito.ru с Маратом КаУ каждого пользователя есть возможность выиграть 100 000 рублей за идею для декора нового офиса |
Реклама станет тишеЧиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент |
YouTube покажет рекламу для Супербоула раньше самой игрыВидеохостинг YouTube покажет рекламные ролики, подготовленные к финалу Суперкубка по американскому футболу (Супербоул), раньше самой игры. Сообщение об этом появилось в официальном блоге YouTube. |
AdWatch Isobar оцифровал бабушкуАгентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России запустили интегрированную рекламную кампанию для новой линейки продуктов Actimel с витамином С. |
Реклама бутилированной воды Deep RiverRockИрландский бренд Deep River Rock, под которым выпускается бутилированная вода, запустил интегрированную рекламную кампанию «Когда ты не можешь думать ясно» |
Новая акция от "Евросети"15Компания «Евросеть» объявляет о старте акции, в рамках которой с 1 по 30 ноября каждый покупатель будет получать бонус в размере 30% от стоимости приобретенного товара. |
Ogilvy Common Health создало серию роликов для препарата АрбидолАгентство Ogilvy Common Health в рамках выигранного тендера компании «Фармстандарт» разработало креативную концепцию и сценарии телевизионных роликов для ведущего бренда в портфеле компании – препарата Арбидол, а также субкоммуникацию, посвященную детскому Арбидолу. |
ВГТРК будет размещать рекламу в соцсетяхНа данный момент в соцсетях пользователи в среднем смотрят в сутки до 400 тысяч роликов производства ВГТРК |
Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работуPractica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании Avito.ru |
МТС проводит выборы рекламного героя 246Ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте интерактивного народного голосования по поводу дальнейшего участия Николая Валуева в рекламных роликах МТС, которое проходит в рамках продвижения тарифа "Супер МТС" |
Practica нашла курьерам новое занятиеРоссийский рынок курьерской доставки продолжает расти. Происходит не только количественный, но и качественный рост – курьерские службы начинают конкурировать с логистическими компаниями, предлагая доставку грузов и посылок |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы