Креатив

Реклама бутилированной воды Deep RiverRock

 Реклама бутилированной воды Deep RiverRock

Ирландский бренд Deep River Rock, под которым выпускается бутилированная вода, запустил интегрированную рекламную кампанию «Когда ты не можешь думать ясно» 

Выражение «продавать снег зимой» изначально предполагает нечто абсурдное и невообразимое. Тем не менее, многие виды современного бизнеса когда-то тоже казались, по меньшей мере, странными и бесперспективными. И, тем не менее, некоторые из них принесли авторам идей огромную прибыль. К таковым относится, например, продажа питьевой воды. Даже дети знают, что пить воду из-под крана нельзя ни в коем случае. И даже фильтры и кипячение не помогут избавиться от большей части вредных примесей и страшных микробов. И тут на помощь людям приходят производители питьевой воды, которые берут обычную воду из-под крана, фильтруют ее, разливают по пластиковым бутылкам и продают жителям мегаполисов почти по цене коровьего молока под видом кристально чистой воды из горного родника. Эта схема действует безотказно, хотя не обошлось и без внушительных вложений в рекламу бутилированной воды.

Сейчас ситуация на этом рынке несколько изменилось. Количество желающих заработать деньги на обычной воде (которая, тем не менее, жизненно необходима человеку) увеличивается невероятными темпами. По мере роста конкуренции меняются и цели рекламы. Теперь перед производителями питьевой воды стоит не цель изменить покупательские привычки населения и убедить их покупать то, что есть в свободном доступе в каждой квартире. Главная задача – выделиться на фоне конкурентов и убедить потребителей покупать именно их продукцию. Фантазия отечественных компаний весьма ограничена. Они делают упор на экологии и создают нехитрую ассоциативную цепочку, связывая свою воду с образами чистых источников, родников и водопадов (к которым, разумеется, их продукт не имеет никакого отношения).

Западные компании проявляют большую изобретательность. Так, например, ирландский бренд Deep RiverRock, под которым выпускается бутилированная вода, запустил интегрированную рекламную кампанию «Когда ты не можешь думать ясно» (When You Can’t Think Straight). В отличие от других производителей, ирландцы не стали акцентировать внимание на «природной чистоте» своего продукта, ограничившись намеком на это в названии бренда (которое ассоциируется с глубокой горной рекой). Основную пользу своей воды (как, впрочем, и любой другой, в том числе и бесплатной) они видят в стимулировании мозговой деятельности человека, которая напрямую связана с достаточным количеством жидкости. В рамках кампании были выпущены три забавных видеоролика под названием «Раздевалка», «Джеральдина» и «Кафе». В первом ролике молодой человек, испытывающий нехватку влаги после тренировки, пытается открыть шкафчик в женской раздевалке. Во втором ролике герой, изнывающий от жажды, не может вспомнить имя своей подружки. И, наконец, посетитель кафе по той же самой причине читает в кафе меню вверх ногами. Утверждение, объединяющее все три ролика, гласит: «Когда вы испытываете нехватку влаги, ваш мозг работает не на 100 %». Все они сопровождаются слоганом: «Когда вы не можете думать ясно, пейте воду. Deep RiverRock». Кампания была разработана рекламным агентством McCann (Дублин) под руководством креативного и арт-директора Рэя Свэна (Ray Swan), креативного директора и копирайтера Эммы Шарки (Emma Sharkey) и продюсера Ооны Кэролан (Oona Carolan).



1000ideas.ru
Advertology.Ru

11.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация