Школа рекламиста

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво».

Перед нами была поставлена задача не только разработать креативную стратегию вывода на белорусский рынок серии новых продуктов Vitamineral (Mental и Power), но и рассказать здешнему потребителю о категории функциональных напитков как таковой.

Что такое функциональные напитки?

Определение «функциональные» применимо ко всем напиткам, которые обладают дополнительными свойствами, будь то обогащение организма витаминами и минералами или обеспечение его зарядом бодрости.

А где Vitamineral?

Мы описали 3 основных состояния человеческого организма от упадка сил до избытка энергии и определили, где находится Vitamineral:

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Для кого Vitamineral?

Наш продукт предназначен для людей, живущих в ритме большого города. Для тех, кто привык много работать, но осознает, что при этом необходимо заботиться о физическом и ментальном состоянии организма. Наша смарт-аудитория следит за мировыми трендами, среди которых особое место, несомненно, занимает здоровый образ жизни.

Практическое решение: Vitamineral – еще один атрибут ЗОЖ современного горожанина

Придя к нескольким потребительским инсайтам, мы остановились на следующем: «я хочу вести здоровый образ жизни, потому что это необходимо современному городскому жителю, но у меня не всегда хватает времени и сил на соблюдение всех правил ЗОЖ». Также мы посчитали, что концепция функциональных напитков сама по себе весьма органично вписывается в городской лайфстайл. Исходя из этих мыслей, мы решили сделать Vitamineral еще одним атрибутом ЗОЖ – таким же, как кроссовки, велосипед, правильное питание, фитнес-трекер или специальное приложение на смартфоне.

Для знакомства потребителей с продуктом было важно найти людей, которые отражали бы портрет нашей целевой аудитории, вели образ жизни, соответствующий философии бренда, и действительно увлекались своим делом. Поэтому мы пригласили принять участие в проекте тренд-сеттеров ЗОЖ с активной жизненной позицией и интересным бэкграундом. Особенно приятно, что наше сотрудничество с ними носило некоммерческий характер.

Одним из главных героев коммуникации стал Денис Кондратович – молодой IT-предприниматель, сооснователь социальной платформы MaeSens.by. Денис ведет активный образ жизни и каждый день отдает по многу часов работе, поэтому ему просто необходима поддержка умственной активности, которую и обеспечивает Vitamineral Mental.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Екатерина Шабан как нельзя лучше подошла на роль лица бренда Vitamineral Power – девушка является не только действующей спортсменкой, но и тренером официального бегового клуба Nike Run Club Minsk. Из-за совмещения ежедневных интенсивных тренировок и работы Екатерине необходимо постоянно восполнять запас воды и витаминов, чтобы организм всегда находился в состоянии норма+.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

В дальнейшем образы наших героев стали визуальной основой для ключевых медиа форматов:

  • сайт
  • баннеры
  • indoor (бизнес-центры)
  • рекламные статьи

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Кроме этого, концепция была поддержана продуктовыми POS-материалами.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Client: Лидское Пиво 
Company: PRACTICA 
Photo production: Plan A

marketing.by
Advertology.Ru

26.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация