Школа рекламиста

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво».

Перед нами была поставлена задача не только разработать креативную стратегию вывода на белорусский рынок серии новых продуктов Vitamineral (Mental и Power), но и рассказать здешнему потребителю о категории функциональных напитков как таковой.

Что такое функциональные напитки?

Определение «функциональные» применимо ко всем напиткам, которые обладают дополнительными свойствами, будь то обогащение организма витаминами и минералами или обеспечение его зарядом бодрости.

А где Vitamineral?

Мы описали 3 основных состояния человеческого организма от упадка сил до избытка энергии и определили, где находится Vitamineral:

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Для кого Vitamineral?

Наш продукт предназначен для людей, живущих в ритме большого города. Для тех, кто привык много работать, но осознает, что при этом необходимо заботиться о физическом и ментальном состоянии организма. Наша смарт-аудитория следит за мировыми трендами, среди которых особое место, несомненно, занимает здоровый образ жизни.

Практическое решение: Vitamineral – еще один атрибут ЗОЖ современного горожанина

Придя к нескольким потребительским инсайтам, мы остановились на следующем: «я хочу вести здоровый образ жизни, потому что это необходимо современному городскому жителю, но у меня не всегда хватает времени и сил на соблюдение всех правил ЗОЖ». Также мы посчитали, что концепция функциональных напитков сама по себе весьма органично вписывается в городской лайфстайл. Исходя из этих мыслей, мы решили сделать Vitamineral еще одним атрибутом ЗОЖ – таким же, как кроссовки, велосипед, правильное питание, фитнес-трекер или специальное приложение на смартфоне.

Для знакомства потребителей с продуктом было важно найти людей, которые отражали бы портрет нашей целевой аудитории, вели образ жизни, соответствующий философии бренда, и действительно увлекались своим делом. Поэтому мы пригласили принять участие в проекте тренд-сеттеров ЗОЖ с активной жизненной позицией и интересным бэкграундом. Особенно приятно, что наше сотрудничество с ними носило некоммерческий характер.

Одним из главных героев коммуникации стал Денис Кондратович – молодой IT-предприниматель, сооснователь социальной платформы MaeSens.by. Денис ведет активный образ жизни и каждый день отдает по многу часов работе, поэтому ему просто необходима поддержка умственной активности, которую и обеспечивает Vitamineral Mental.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Екатерина Шабан как нельзя лучше подошла на роль лица бренда Vitamineral Power – девушка является не только действующей спортсменкой, но и тренером официального бегового клуба Nike Run Club Minsk. Из-за совмещения ежедневных интенсивных тренировок и работы Екатерине необходимо постоянно восполнять запас воды и витаминов, чтобы организм всегда находился в состоянии норма+.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

В дальнейшем образы наших героев стали визуальной основой для ключевых медиа форматов:

  • сайт
  • баннеры
  • indoor (бизнес-центры)
  • рекламные статьи

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Кроме этого, концепция была поддержана продуктовыми POS-материалами.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Client: Лидское Пиво 
Company: PRACTICA 
Photo production: Plan A

marketing.by
Advertology.Ru

26.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация