Школа рекламиста

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво».

Перед нами была поставлена задача не только разработать креативную стратегию вывода на белорусский рынок серии новых продуктов Vitamineral (Mental и Power), но и рассказать здешнему потребителю о категории функциональных напитков как таковой.

Что такое функциональные напитки?

Определение «функциональные» применимо ко всем напиткам, которые обладают дополнительными свойствами, будь то обогащение организма витаминами и минералами или обеспечение его зарядом бодрости.

А где Vitamineral?

Мы описали 3 основных состояния человеческого организма от упадка сил до избытка энергии и определили, где находится Vitamineral:

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Для кого Vitamineral?

Наш продукт предназначен для людей, живущих в ритме большого города. Для тех, кто привык много работать, но осознает, что при этом необходимо заботиться о физическом и ментальном состоянии организма. Наша смарт-аудитория следит за мировыми трендами, среди которых особое место, несомненно, занимает здоровый образ жизни.

Практическое решение: Vitamineral – еще один атрибут ЗОЖ современного горожанина

Придя к нескольким потребительским инсайтам, мы остановились на следующем: «я хочу вести здоровый образ жизни, потому что это необходимо современному городскому жителю, но у меня не всегда хватает времени и сил на соблюдение всех правил ЗОЖ». Также мы посчитали, что концепция функциональных напитков сама по себе весьма органично вписывается в городской лайфстайл. Исходя из этих мыслей, мы решили сделать Vitamineral еще одним атрибутом ЗОЖ – таким же, как кроссовки, велосипед, правильное питание, фитнес-трекер или специальное приложение на смартфоне.

Для знакомства потребителей с продуктом было важно найти людей, которые отражали бы портрет нашей целевой аудитории, вели образ жизни, соответствующий философии бренда, и действительно увлекались своим делом. Поэтому мы пригласили принять участие в проекте тренд-сеттеров ЗОЖ с активной жизненной позицией и интересным бэкграундом. Особенно приятно, что наше сотрудничество с ними носило некоммерческий характер.

Одним из главных героев коммуникации стал Денис Кондратович – молодой IT-предприниматель, сооснователь социальной платформы MaeSens.by. Денис ведет активный образ жизни и каждый день отдает по многу часов работе, поэтому ему просто необходима поддержка умственной активности, которую и обеспечивает Vitamineral Mental.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Екатерина Шабан как нельзя лучше подошла на роль лица бренда Vitamineral Power – девушка является не только действующей спортсменкой, но и тренером официального бегового клуба Nike Run Club Minsk. Из-за совмещения ежедневных интенсивных тренировок и работы Екатерине необходимо постоянно восполнять запас воды и витаминов, чтобы организм всегда находился в состоянии норма+.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

В дальнейшем образы наших героев стали визуальной основой для ключевых медиа форматов:

  • сайт
  • баннеры
  • indoor (бизнес-центры)
  • рекламные статьи

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Кроме этого, концепция была поддержана продуктовыми POS-материалами.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Client: Лидское Пиво 
Company: PRACTICA 
Photo production: Plan A

marketing.by
Advertology.Ru

26.07.2016

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'лидское пиво', 'practica', 'vitamineral', 'продукты зож' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'137626'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 21.07.2018 22:23:42
)