"Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral

Дата публикации: 26.07.2016
Раздел: Школа рекламиста

Концепция напитка Vitamineral, как и сама торговая марка, принадлежит эстонской пивоваренной компании A. Le Coq. В Беларуси же этот бренд представляет местная пивоваренная компания «Лидское Пиво».

Перед нами была поставлена задача не только разработать креативную стратегию вывода на белорусский рынок серии новых продуктов Vitamineral (Mental и Power), но и рассказать здешнему потребителю о категории функциональных напитков как таковой.

Что такое функциональные напитки?

Определение «функциональные» применимо ко всем напиткам, которые обладают дополнительными свойствами, будь то обогащение организма витаминами и минералами или обеспечение его зарядом бодрости.

А где Vitamineral?

Мы описали 3 основных состояния человеческого организма от упадка сил до избытка энергии и определили, где находится Vitamineral:

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Для кого Vitamineral?

Наш продукт предназначен для людей, живущих в ритме большого города. Для тех, кто привык много работать, но осознает, что при этом необходимо заботиться о физическом и ментальном состоянии организма. Наша смарт-аудитория следит за мировыми трендами, среди которых особое место, несомненно, занимает здоровый образ жизни.

Практическое решение: Vitamineral – еще один атрибут ЗОЖ современного горожанина

Придя к нескольким потребительским инсайтам, мы остановились на следующем: «я хочу вести здоровый образ жизни, потому что это необходимо современному городскому жителю, но у меня не всегда хватает времени и сил на соблюдение всех правил ЗОЖ». Также мы посчитали, что концепция функциональных напитков сама по себе весьма органично вписывается в городской лайфстайл. Исходя из этих мыслей, мы решили сделать Vitamineral еще одним атрибутом ЗОЖ – таким же, как кроссовки, велосипед, правильное питание, фитнес-трекер или специальное приложение на смартфоне.

Для знакомства потребителей с продуктом было важно найти людей, которые отражали бы портрет нашей целевой аудитории, вели образ жизни, соответствующий философии бренда, и действительно увлекались своим делом. Поэтому мы пригласили принять участие в проекте тренд-сеттеров ЗОЖ с активной жизненной позицией и интересным бэкграундом. Особенно приятно, что наше сотрудничество с ними носило некоммерческий характер.

Одним из главных героев коммуникации стал Денис Кондратович – молодой IT-предприниматель, сооснователь социальной платформы MaeSens.by. Денис ведет активный образ жизни и каждый день отдает по многу часов работе, поэтому ему просто необходима поддержка умственной активности, которую и обеспечивает Vitamineral Mental.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Екатерина Шабан как нельзя лучше подошла на роль лица бренда Vitamineral Power – девушка является не только действующей спортсменкой, но и тренером официального бегового клуба Nike Run Club Minsk. Из-за совмещения ежедневных интенсивных тренировок и работы Екатерине необходимо постоянно восполнять запас воды и витаминов, чтобы организм всегда находился в состоянии норма+.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

В дальнейшем образы наших героев стали визуальной основой для ключевых медиа форматов:

  • сайт
  • баннеры
  • indoor (бизнес-центры)
  • рекламные статьи

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Кроме этого, концепция была поддержана продуктовыми POS-материалами.

«Лидское пиво» и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral.

Client: Лидское Пиво 
Company: PRACTICA 
Photo production: Plan A

marketing.by
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137626.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100