Новости компаний

Vi покажет рекламу на Tvigle.ru

Vi покажет рекламу на Tvigle.ru

IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране.  

С 1 августа 2014 г. Tvigle.ru присоединился к Видеосети IMHO Vi, которая включает около 30 сайтов с легальным профессиональным видеоконтентом, в том числе  IVI.ru, TVzavr.ru, сайты крупнейших телеканалов: 1tv.ru, Russia.tv, Vesti.ru  и др.

Tvigle Media – один из первых в России онлайн-видеосервисов со 100% легальным контентом, включающий облачную платформу для хранения видео, крупнейшую в стране партнерскую сеть, приложения для мобильных устройств (Android и iOS) и для всех основных устройств Smart TV.

Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:

— Tvigle.ru – один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России, и мы рады видеть его в числе наших партнеров. Сотрудничество с Tvigle Media позволит существенно расширить наше предложение по всем платформам распространения онлайн-видеорекламы: десктоп, мобильные устройства и Smart TV, сохраняя традиционные для нашей компании стандарты в отошении качества рекламного инвентаря. До настоящего момента охват нашей Видеосети составлял 13 миллионов пользователей интернета в России; сотрудничество с Tvigle.ru, по оценкам Аналитического центраVi, позволит увеличить суммарный охват не менее чем на 25%.  В результате ежемесячный охват Видеосети превысит 16 миллионов зрителей легального видеоконтента в месяц.

Татьяна Ковалевская, коммерческий директор Tvigle:

— Мы рады началу нашего сотрудничества с лидером российского рекламного рынка, и видим серьезный потенциал в совместном развитии сегмента онлайн-видео. Нам импонирует ориентация IMHO Vi в первую очередь на компании, профессионально концентрирующиеся на онлайн-видео как на основном бизнесе. Именно так можно обеспечить высокий уровень рекламного контакта для клиента, легальность самого контента и удобный сервис для зрителей.

Онлайн-видео по-прежнему является самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы. По данным IAB Russia и АКАР,ее объем в 2013 г. составил 2.9 млрд. рублей (без НДС). По оценкам экспертов рынка, видеореклама в интернете в 2014 г. может вырасти на 60%.

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация