Новости компаний

Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет"

Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет"

Adidas и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В сезоне 2013-2014 гг. adidas предоставит 47 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований

Компания adidas, спортивный бренд №1 в России, и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве вплоть до 2016 года. Согласно договору, adidas становится эксклюзивным (единственным) уполномоченным поставщиком экипировки для участников Чемпионатов ШБЛ «Кэс-Баскет» в сезонах с 2013 по 2016 гг. В рамках сотрудничества adidas будет осуществлять техническую поддержку лиги и направит свои усилия на развитие детского спорта в России.

«ШБЛ «Кэс-Баскет» гордится сотрудничеством с таким надежным и проверенным партнером как adidas. В сезоне 2012/2013 гг у нас был опыт совместный работы, который подтвердил превосходную репутацию компании. Мы уверены, что вместе мы достигнем новых побед и откроем новые перспективы для детского спорта в России», - говорит Алексей Фролов, заместитель руководителя администрации губернатора Пермского края, основатель и член правления  ШБЛ «Кэс-Баскет».

Планируется, что для Чемпионата Школьной баскетбольной лиги «Кэс-Баскет» сезона 2013-2014 гг. adidas предоставит 46 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований. Баскетбольная экипировка, разработанная компанией adidas, создана с учетом потребностей спортсменов и особенностей игры:  технология Climacool отлично выводит влагу и сохраняет комфортный микроклимат даже во время самых напряженных сражений.

В рамках сотрудничества adidas готовится к созданию единой платформы для участников и зрителей Чемпионата ШБЛ «Кэс-Баскет» (интернет-сайт), выпуску kes-basket ID (карта участника ШБЛ «Кэс-Баскет») и награждению победителей соревнований эксклюзивными подарками от наших глобальных партнеров.

«История компании adidas связана с баскетболом на протяжении 45 лет. Особое внимание мы уделяем развитию детского и юношеского спорта, ведь за начинающими спортсменами – наше будущее. Вот уже не первый год adidas реализует международную программу adidas Nations, которая дает возможность молодым спортсменам выступать на международных площадках. Мы рады, что теперь мы объединились со Школьной баскетбольной лигой «Кэс-Баскет» - организацией №1, занимающейся популяризацией баскетбола среди молодежи в России. Применяя на практике инновационный комплексный подход Чемпионата ШБЛ «Кэс-Баскет», мы выводим детский и юношеский баскетбол на новый уровень. Мы открываем новые таланты и дарим юным спортсменам возможности, которые они смогут реализовать в дальнейшем. Вместе с ШБЛ «Кэс-Баскет» мы сможем привлечь к спорту еще больше молодежи и открыть новые перспективы для российского баскетбола», - прокомментировал Марк Ле Ру, бренд-директор adidas Group в России и СНГ.

Adidas стал официальным партнером «Кэс-Баскет»

30.10.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
04.11.2013 16:47 | сообщение #1
 

У Adidas всегда столько новинок и столько продукции, которая завоевала любовь миллионов, что подписание этого договора - это признание.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация