Новости компаний

Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет"

Adidas стал официальным партнером "Кэс-Баскет"

Adidas и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о долгосрочном сотрудничестве. В сезоне 2013-2014 гг. adidas предоставит 47 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований

Компания adidas, спортивный бренд №1 в России, и Школьная баскетбольная лига «Кэс-Баскет» объявили о подписании соглашения о сотрудничестве вплоть до 2016 года. Согласно договору, adidas становится эксклюзивным (единственным) уполномоченным поставщиком экипировки для участников Чемпионатов ШБЛ «Кэс-Баскет» в сезонах с 2013 по 2016 гг. В рамках сотрудничества adidas будет осуществлять техническую поддержку лиги и направит свои усилия на развитие детского спорта в России.

«ШБЛ «Кэс-Баскет» гордится сотрудничеством с таким надежным и проверенным партнером как adidas. В сезоне 2012/2013 гг у нас был опыт совместный работы, который подтвердил превосходную репутацию компании. Мы уверены, что вместе мы достигнем новых побед и откроем новые перспективы для детского спорта в России», - говорит Алексей Фролов, заместитель руководителя администрации губернатора Пермского края, основатель и член правления  ШБЛ «Кэс-Баскет».

Планируется, что для Чемпионата Школьной баскетбольной лиги «Кэс-Баскет» сезона 2013-2014 гг. adidas предоставит 46 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для участников соревнований. Баскетбольная экипировка, разработанная компанией adidas, создана с учетом потребностей спортсменов и особенностей игры:  технология Climacool отлично выводит влагу и сохраняет комфортный микроклимат даже во время самых напряженных сражений.

В рамках сотрудничества adidas готовится к созданию единой платформы для участников и зрителей Чемпионата ШБЛ «Кэс-Баскет» (интернет-сайт), выпуску kes-basket ID (карта участника ШБЛ «Кэс-Баскет») и награждению победителей соревнований эксклюзивными подарками от наших глобальных партнеров.

«История компании adidas связана с баскетболом на протяжении 45 лет. Особое внимание мы уделяем развитию детского и юношеского спорта, ведь за начинающими спортсменами – наше будущее. Вот уже не первый год adidas реализует международную программу adidas Nations, которая дает возможность молодым спортсменам выступать на международных площадках. Мы рады, что теперь мы объединились со Школьной баскетбольной лигой «Кэс-Баскет» - организацией №1, занимающейся популяризацией баскетбола среди молодежи в России. Применяя на практике инновационный комплексный подход Чемпионата ШБЛ «Кэс-Баскет», мы выводим детский и юношеский баскетбол на новый уровень. Мы открываем новые таланты и дарим юным спортсменам возможности, которые они смогут реализовать в дальнейшем. Вместе с ШБЛ «Кэс-Баскет» мы сможем привлечь к спорту еще больше молодежи и открыть новые перспективы для российского баскетбола», - прокомментировал Марк Ле Ру, бренд-директор adidas Group в России и СНГ.

Adidas стал официальным партнером «Кэс-Баскет»

30.10.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
04.11.2013 16:47 | сообщение #1
 

У Adidas всегда столько новинок и столько продукции, которая завоевала любовь миллионов, что подписание этого договора - это признание.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация