Новости

Сеть "Вещь!" после ребрендинга станет Today

Сеть "Вещь!" после ребрендинга станет Today

Генеральный директор российской одежной сети «Вещь!» Александр Трындин поставил себе цель, чтобы его магазины понравились «поколению Pepsi». 

До конца 2015 года он проведет ребрендинг сети, сменив название на Today. Новое имя не только привлечет молодежь, но и поможет компании выйти на рынки стран СНГ, надеется топ-менеджер.

Александр Трындин рассказал РБК daily, что «Вещь!» ребрендирует все магазины до конца 2015 года. Уже сейчас пять из 36 точек, составляющих сеть, называются Today. Компания предлагает своим покупателям женскую линию Emony и мужскую линию Redmark, в дальнейшем планируется отшивать одежду с торговым знаком Today.

«Без существенной потери в выручке закрыть магазин и затем вновь его открыть можно только после январских каникул и феврале, а также в течение июня и июля», — просчитал глава сети. Поэтому реновация магазинов будет проходить постепенно в течение нескольких сезонов. Помимо смены вывески в магазинах будет проведен капитальный ремонт, появится новое оборудование, обновится и расширится ассортиментный ряд.

«Компания не меняет позиционирования: мы все также торгуем женской, мужской, детской одеждой и аксессуарами, но мы планируем привлечь новую аудиторию», — объяснил г-н Трындин. Ранее ее ядро составляли семейные потребители в возрасте за 30 лет. Теперь сеть хочет заинтересовать 25-летних, которые уже работают, но еще недостаточно зарабатывают для приобретения вещей дорогих брендов.

Топ-менеджмент уже увидел первые результаты ребрендинга. По словам г-на Трындина, в обновленных магазинах рост продаж с 1 кв. м составил 30% по сопоставимым магазинам по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года. Кроме того, отзывы от постоянных клиентов оказались крайне положительными.

Ребрендинг каждого магазина глава компании оценивает в 6—12 млн руб. (без учета стоимости товара). В среднем один магазин обойдется в 10 млн руб.

Такие кардинальные перемены в сети Александр Трындин объясняет циклом жизни каждого бренда. «Компания была образована 13 лет назад, сейчас уже выросло поколение постсоветской молодежи, мы просто следуем за рынком и «поколением Pepsi», за людьми, более современно и глобально воспринимающими рынок одежды», — отметил гендиректор «Вещи».

Кроме того, по его мнению, из-за кириллического бренда у сети практически не было шансов на развитие за рубежом. А у компании есть такие планы: после завершения ребрендинга и по меньшей мере удвоения количества точек она собирается выйти в страны СНГ.

Генеральный директор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров скептически относится к желанию компании присутствовать на рынках стран СНГ. «Маловероятно, что этот проект будет очень успешным. На широкую экспансию там может рассчитывать, например, Gloria Jeans с отлаженной технологией, а для Today распыление ресурсов приведет к избыточному росту управленческих расходов», — пояснил эксперт. При этом ребрендинг он однозначно называет правильным решением, считая, что старый бренд был недостаточно сильным.

Хотя, как признается Александр Трындин, все эти перемены стоило провести еще в 2009—2010 годах. «Мы делаем это с большим опозданием», — сетует он.

Управляющий партнер Esper Group Дарья Ядерная соглашается с этим. По ее мнению, сейчас для такого рода изменений поздновато: «Компании проводили ребрендинг и настройку под рынок сразу после кризиса — в 2010—2011 годах, как только поняли, что период бурного роста без дополнительных усилий завершился. Такой переход совершили ведущие бренды на одежном рынке — Sela, Oodji, Incity и другие. В настоящий момент эти марки выстроили свое позиционирование и четко определили целевую аудиторию и на кого ориентированы коммуникации и коллекции».

При этом, как подчеркивает эксперт, у марки «Вещь!» есть четко сформированная целевая аудитория, понимающая позиционирование и ценящая ассортимент в этом формате.

В будущем компания протестирует новый для себя формат магазинов, схожий с тем, что открывает H&M в Европе, — небольшие магазины с продукцией только для женщин. Сейчас магазины «Вещь!» занимают 700—750 кв. м. Целевой формат Today — 500 кв. м. Для мини-формата Today Woman г-н Трындин ищет помещения в 250 кв. м на торговых улицах и в галереях.

Кроме того, в следующем году откроется интернет-магазин. Глава сети пока не берется оценить, какую долю в выручке онлайн-подразделение сможет приносить компании, но считает, что в современных мегаполисах это уже становится необходимой услугой, которую должны оказывать ритейлеры. Значительных изменений в логистике компании появление интернет-магазина не принесет: у сети есть свои ресурсы и три партнера, которые будут доставлять клиентам заказы — сначала только в Москве, а затем в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, потом по всей стране.

Сеть «Вещь!» была создана Эдуардом Кадыргуловым и Денисом Перевозчиковым в 2000 году. По данным системы СПАРК, сейчас 99,9% сети принадлежит кипрскому офшору «Дерриуэл Холдингз Лимитед», его бенефициарами считаются создатели сети. Выручка в 2012 году составила 1,9 млрд руб. Из-за закрытия убыточных точек она останется на том же уровне и в конце 2013 года, считает Александр Трындин. Прибыль сети в 2012 году — 10,3 млн руб.

По оценке «InfoLine-Аналитики», в 2012 году емкость рынка одежды (без учета госзаказа и теневого импорта) превысила 52 млрд долл. и в 2013 году приблизится к 58 млрд долл.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

30.10.2013

на печать


Комментарии

гость
31.10.2013 6:40 | сообщение #1
 

а ничего, что уже есть такая марка TODAY, кофе выпускает

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация