Новости компаний

Акция "Тест-драйв на паях"

Акция  "Тест-драйв на паях"

УК «Альфа-Капитал» запустила акцию для розничных клиентов «Тест-драйв на паях»

УК «Альфа-Капитал» запускает рекламную акцию «Тест-драйв на паях», по итогам которой компания планирует привлечь более 5,000 новых розничных клиентов в свои паевые инвестиционные фонды. Любой новый клиент компании, купивший паи открытых или интервальных паевых фондов, под управлением ООО УК «Альфа-Капитал» на сумму не менее 5 тыс. рублей, получает в подарок «топливную» карту на 500 руб.

После покупки паев фонда нужно зарегистрироваться на промо-сайте, после чего пластиковая карта на заправку автомобиля любым топливом придет участнику по почте. «Топливная» карта принимается более чем на 5500 АЗС по всей России.

«Задача в рамках акции «Тест-драйв на паях» гораздо шире привлечения новых клиентов – это повышение финансовой грамотности инвесторов. Наша цель – донести до массовой аудитории, что паи паевых инвестиционных фондов были и остаются прозрачным и популярным розничным продуктом. Флагманские фонды УК "Альфа-Капитал" уверенно доказывают, что инвестиции в паевые фонды могут быть очень привлекательными. Мы предлагаем «протестировать» наши фонды и убедиться, что паи могут быть привлекательным финансовым инструментом для всех категорий инвесторов», - отметила Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал»

«Мы ежегодно проводим акции для привлечения розничных клиентов, и каждый раз создаем новую интересную концепцию. Механика акции остается классической: для «Тест-драйва на паях» создан промо-сайт, задействованы крупнейшие медийные рекламные площадки и социальные сети. На старте акции планируется проведение массовых промо-мероприятий. Общий бюджет акции «Тест-драйв на паях» составляет $ 500 тыс., включая призовой фонд», - прокомментировал Евгений Живов, заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал».
Паи паевых инвестиционных фондов компании можно купить в офисах УК «Альфа-Капитал» и в отделениях банков-партнеров (Альфа-Банк, Сити-Банк и др.). Акция продлится с 28 октября до 31 декабря 2013 г. В 2012 году УК «Альфа-Капитал» проводила акцию «Инвестируй здорово» совместно с сетью фитнес-клубов WorldClass, в 2011 году прошла акция «Купи пай и отдыхай».

Тест-драйв на паях

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация