Креатив

Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове

Все проблемы с лишним весом начинаются в… голове

Так считает компания Kellogg’s, которая выпускает завтраки и снэки с пониженной калорийностью под брендом Special K.

В начале декабря 2013 года она совместно с рекламным агентством Leo Burnett запустила в Америке масштабную кампанию под названием «Shhhhut down fat talk» («Пррррекратите говорить о своем жире»), цель которой – отучить женщин постоянно критиковать себя и ругать за лишний вес. Название акции имеет отношение к магазину одежды бренда Shhhh, в котором был проведен интересный эксперимент. Как оказалось, 93 % (!) женщин считают себя толстыми, и, более того, они сообщают об этом своим близким и друзьям, констатируя свой неидеальный вес и фигуру как факт. По всему магазину были установлены таблички и развешены ярлыки с высказываниями представительниц прекрасного пола по поводу своей внешности и фигуры (часть этих высказываний – цитаты пользовательниц Twitter): «В этой одежде я выгляжу толстой», «Мой целлюлит у меня в ДНК», «Я хорошо выгляжу лишь выше шеи» и т. д. По мнению представителей компании, эти разговоры являются крайне вредными, так как сильно снижают самооценку женщин и создают преграды для успешного похудения.

В кампании Kellogg’s приняла участие супермодель и актриса Тайра Бэнкс (Tyra Banks). «Я знаю из первых уст, как критическое отношение к своему телу негативно влияет на самооценку, но, будучи моделью, я пытаюсь думать о себе и своем внешнем облике позитивно и веду здоровый образ жизни, чтобы регулировать свой вес», – говорит Тайра.- «По этой причине я очень рада стать партнером Special K, чтобы помочь женщинам не только чувствовать себя увереннее и любить свое тело, но и избавиться от негативных мыслей и показать им, как можно выглядеть лучше при любых недостатках, воспользовавшись советами специалистов».

Хотя цель рекламной кампании Special K, конечно, можно назвать благородной, тем не менее, у нее нашлось много критиков, причем как раз среди женщин. Так, например, редактор одного из известных сетевых изданий Хейли Глисон (Hayley Gleeson) называет инициативу Kellogg’s «лицемерной и имеющей более коварные побуждения». «Проблема в том, что диеты не работают. Постоянное сидение на диете – и озабоченность нашим размером, весом и внешним обликом – все это приводит не только к появлению комплекса неполноценности, но и зацикливанию на негативных разговорах о себе (и своем жире). Мы становимся более самокритичными, менее восприимчивыми к хорошим отзывам о нашей фигуре со стороны других людей и, наконец, начинаем верить в то, что наша ценность напрямую зависит от того, как мы выглядим», – пишет Хейли. Постоянные разговоры о лишнем весе приводят к снижению самооценки, что, в свою очередь, чревато падением продаж диетических продуктов (в том числе и низкокалорийных готовых завтраков). Ведь кому нужны диеты, если они и так не помогают?!

1000ideas.ru
Advertology.Ru

13.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация