Новости

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

Депутаты предлагают снять запрет на военную символику при регистрации ветеранских общественных организаций

Лидер Российской партии пенсионеров за справедливость, член комитета по обороне, депутат Игорь Зотов предложил внести поправки в закон «О ветеранах», которые позволят ветеранским общественным организациям использовать в своих названиях наименования родов войск и видов Вооруженных сил. 

Необходимость изменить законодательство возникла после того, как Минюст вынес предупреждение всем общественным организациям, чтобы они из своих названий исключили наименования Вооруженных сил и воинских формирований, т.к. это противоречит закону «Об общественных организациях», рассказал «Известиям» Игорь Иванцов, вице-президент международной общественной организации бывших военнослужащих «Марс-Меркурий». 

Поправки в закон «Об общественных организациях», запрещающие использование в названиях организаций наименований органов госвласти, Вооруженных сил РФ, войск и воинских формирований, были внесены в 2010 году. Общественные организации, зарегистрированные до этого времени, свои названия после принятия поправок не меняли. 

От предупреждения Минюста больше всего пострадали ветеранские организации. Поэтому их представители совместно с депутатом Госдумы Игорем Зотовым разработали поправки в закон «О ветеранах», которые позволили бы сохранить уже существующие названия основных ветеранских организаций.      

Председатель совета Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных сил РФ, генерал армии Виктор Ермаков пояснил «Известиям», что ветераны имеют право использовать в названии своих объединений наименования войск, в которых они прослужили всю жизнь.

— Наша организация называется «Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных сил России», а нам предлагали название «Ветераны армии». Но это же ерунда! Какой армии? Чьей? Непонятно. Или ополченцев, добровольческой? Военные любят точность, поэтому ветеранские организации должны называться только так: ветераны Вооруженных сил России или ветераны конкретных родов войск и видов Вооруженных сил, — сказал Ермаков. 

Игорь Зотов также заметил, что использование наименований Вооруженных сил, войск и воинских формирований в названии базовых ветеранских организаций позволит бороться с фиктивными объединениями, которые пытаются прикрыться принадлежностью к армии. 

— Согласно действующему законодательству, нельзя зарегистрировать общественные организации с одинаковым названием: у нас может быть только одна общественная организация ветеранов Вооруженных сил или, например, одна организация ветеранов Военно-морского флота. Поэтому если мы разрешим ветеранам официально использовать в названии наименования Вооруженных сил, то сможем выделить из массы базовые организации, поднять их социальный статус, — считает Зотов.

Игорь Иванцов, в свою очередь, пояснил, что чаще всего лжеветераны пытаются сымитировать принадлежность к ФСБ, ФСО, МВД.

— Делаются поддельные удостоверения, пропуска на машину, огромный хаос, и государство сейчас не имеет правового рычага, чтобы все эти вещи регулировать. А что касается реальных базовых организаций Вооруженных сил РФ, так и должны называться, и здесь нечего мудрить, — подчеркнул Иванцов. 

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация