Новости компаний

Отчет о достижениях сайта AIF.ru за сентябрь 2012 – сентябрь 2013

Отчет о достижениях сайта AIF.ru за сентябрь 2012 – сентябрь 2013

В сентябре 2013 года AIF.ru совершил уникальную для российского интернет-рынка операцию,  одновременно перезапустив основной сайт и 36 региональных. Это событие стало промежуточным итогом целого ряда реформ, проведенных в интернет-редакции после  обновления команды и четко выстроенной стратегии изменения ресурса. 

Изменения затронули все аспекты работы редакции – от формирования ее структуры, способов планирования, производства контента, способов вовлечения аудитории и прогнозов ее интересов, а также активности, до стратегии продвижения ресурса, дизайна, программирования и технического устройства сайта. Результатом такой трансформации проекта стало не только резкое увеличение посещаемости ресурса (по темпам прироста данных показателей AIF.ru превзошел многих лидеров рынка), но и существенное повышение авторитета AIF.ru среди российских интернет-СМИ.

В сентябре 2012 года был завершен первый этап реформирования сайта AIF.ru. Он включал в себя изменение организации редакционной работы, контентной политики и стратегии продвижения.

Реализация стратегии развития ресурса продолжалась с сентября 2012-го по сентябрь 2013 года. За  указанный период:

- сайт перешел на режим работы 24/7;

- изменилась политика работы с  региональными сайтами AIF.ru; они полностью интегрированы в федеральный сайт AIF.ru как по редакционной политике, так и по возможностям продвижения. Именно региональные сайты становятся главной точкой роста посещаемости и авторитета всего проекта в целом; - увеличилось количество эксклюзивных репортажей, интервью, новостей;

- запущены абсолютно новые сайты AIF.ru (федеральный и региональные): изменения коснулись дизайна, технического устройства ресурса, логики навигации и т. д.

- обновлены все мобильные приложения AIF.ru– для iPad, iPhone и Android

- запущены спецпроекты «АиФ-авто» и «АиФ-недвижимость».

За указанный период посещаемость сайта AIF.ru выросла на 68%, количество просмотренных страниц – на 76%. Это самый значительный прирост среди лидеров рейтинга интернет-СМИ Liveinternet с открытой статистикой.

Рис 1

По данным TNS Web Index за тот же период прирост AIF.ru составил 71%. Среди сайтов группы «Новости» это 5-й по величине результат.

Рис 2

По итогам ежемесячной посещаемости AIF.ru стабильно входит в ТОП-10 интернет-СМИ по рейтингу Liveinternet.

Ядро сайта AIF.ru за  год увеличилось на 71%.

Количество постоянных посетителей при этом выросло на 177% –до 186 000 пользователей.

Изменилась и структура трафика сайта, Сравнение показателей  сентября 2012-го к сентябрю 2013 года:- количество переходов из поисковых систем выросло на 73%;

- количество переходов из социальных сетей – на 36%;
- количество прямых заходов выросло на 35%;
- количество переходов из новостных коллекторов -  на 33%.

рис 3

Прирост групп в социальных сетях составил:
Facebook – количество подписчиков выросло в 5 раз (до 62 000), при этом коммерческие размещения не использовались. Показатель «обсуждают это» - превышает  30%. У конкурентных СМИ  показатель,  как правило,  составляет 5–10%.
Одноклассники – количество подписчиков выросло в 17 раз – до 24 000.
Twitter  – рост подписчиков в 2,4 раза.
ВКонтакте – рост подписчиков в 2 раза.

рис 4


ТИЦ увеличился на 9000 – это самый значительный прирост среди ведущих интернет-СМИ Рунета. Для сравнения: у «Известий» и РИА Новости за тот же промежуток времени ТИЦ увеличился на 5000. В настоящее время ТИЦ AIF.ru опережает ТИЦ Ведомостей, Интерфакса.

рис 5

21.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация