Новости

Создатель eBay представил концепцию своей медиаимперии

Создатель eBay представил концепцию своей медиаимперии

Основатель онлайн-аукциона eBay Пьер Омидьяр запустит новостной интернет-сайт и несколько тематических электронных журналов в рамках своего нового проекта First Look Media. Об этом предприниматель сообщил в видеообращении, опубликованном 28 января на сайте firstlook.org.

По словам Омидьяра, сайт начнет работу до конца 2014 года. Ресурс будет посвящен новостям политики, экономики, спорта и развлечений. Несколько позже «в поддержку» сайту также запустят серию интернет-журналов. Каждый из них сконцентрируется на более глубоком и подробном освещении какой-то одной конкретной области. Финансирование проекта будет осуществляться из личных средств Пьера Омидьяра.

«В целом First Look Media будет чем-то средним между IT-компанией и редакцией СМИ», — заявил в своем обращении Омидьяр, отметив, что главная цель медиакомпании — экспериментировать, внедрять инновации и помогать журналистам донести до читателей «действительно важные» истории. В видео также говорится о будущей монетизации проекта. Для этого Омидьяр планирует использовать как уже существующие, так и «совершенно новые» бизнес-модели. О каких именно моделях идет речь, не уточняется.

О медийном проекте Омидьяра впервые стало известно в октябре 2013 года. Тогда создатель eBay в интервью каналу CNN рассказал о приглашении в команду будущего СМИ экс-журналиста The Guardian Гленна Гринуолда. Во время своего работы на британскую газету Гринуолд занимался публикацией материалов бывшего сотрудника Агентства национальной безопасности США (АНБ) Эдварда Сноудена. Сам Гринуолд назвал сотрудничество со Сноуденом «уникальной возможностью, от которой не смог бы отказаться ни один журналист».

Кроме Гринуолда в First Look Media также были приглашены корреспондент журнала The Nation Джереми Скэхилл и режиссер-документалист Лора Пойтрас. Скэхилл специализировался в The Nation на освещении вопросов национальной безопасности, а Пойтрас известна своим фильмом «The Oath» («Клятва»), посвященным борьбе спецслужб США с терроризмом.

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация