Новости

ИД "Коммерсантъ" запустил обновленный сайт

ИД "Коммерсантъ" запустил обновленный сайт

Новый kommersant.ru создан на основе технологии адаптивного дизайна

ИД "Ъ" запустил новый kommersant.ru на основе технологии адаптивного дизайна. Это первый в России полноценный запуск сайта в адаптивном дизайне для СМИ такого масштаба. После периода тестирования «Коммерсантъ» откроет три новых специальных раздела, посвященных автомобилям, недвижимости и финансовым услугам.

Адаптивный дизайн — концепция веб-дизайна, основанная на идее единого дизайна сайта со встроенной функцией адаптации веб-страниц для удобного и комфортного просмотра на любом из устройств с возможностью выхода в интернет.

Популярный онлайн-ресурс Mashable, посвященный технологиям и социальным медиа, провозгласил 2013 год «годом адаптивного дизайна». Ведущие зарубежные СМИ и новостные ресурсы уже начали переход на адаптивную верстку сайта: среди них Forbes.com, The Boston Globe, The Time, Mashable, TechСrunch, The Next Web, Gizmodo. Единые сайты для всех типов пользователей создают и разработчики корпоративных, образовательных и развлекательных сайтов. Так, сегодня уже адаптивны сайты Harvard, Starbucks, Sony, в адаптивной верстке создан сайт Барака Обамы, через который президент США собрал свыше $250 млн на свою избирательную кампанию.

В рамках нового дизайна kommersant.ru идея максимального удобства для читателя воплощена в трех принципах. Во-первых, это корректное отображение сайта на любых мобильных устройствах, комфортное чтение и навигация для всех мобильных пользователей. Во-вторых — максимально быстрая загрузка страниц на любых устройствах. В-третьих — минимальная нагрузка на низкопроизводительные устройства (популярные в России смартфоны прошлых поколений, в том числе на платформе Symbian). 

Удобство на любом устройстве. Сайт автоматически подбирает оптимальный вариант отображения для каждого устройства, перестраивая контент в одну, две или три колонки. В результате чтение любых материалов, просмотр фотогалерей и встроенного видео становятся максимально комфортным на любых устройствах. 

Все грузится быстрее. Для устройств с высоким разрешением экрана (retina) загружаются картинки в высоком разрешении, устройств с низким разрешением — картинки с низким разрешением. В результате адаптивного подхода к верстке для большинства мобильных устройств объем загружаемых данных стал почти вдвое меньше, что привело к заметному ускорению загрузки страниц.

Устройства дольше сохраняют заряд батареи. За счет почти полного отказа от использования в коде страниц так называемых тяжелых скриптов, которые довольно требовательны к производительности устройств, удалось заметно снизить нагрузку на вычислительные мощности мобильных устройств. 

Некоторые цифры о проникновении мобильных устройств в России и мире: 

В мире

— К концу 2014 года до 30% глобального интернет-трафика будет мобильным (KPCB)

— В первом квартале 2013 года доля смартфонов превысила 50% от числа всех проданных в мире мобильных телефонов (IDC).

— Число пользователей смартфонов в мире к концу 2013 года превысит 1,5 млрд (KPCB).

— В 2012 году продажи планшетов впервые превысили совокупные продажи компьютеров и ноутбуков (KPCB).

В России

— Проникновение смартфонов в России на конец 2013 года прогнозируется на уровне 30% (Ericsson). Сейчас на смартфоны в России приходится свыше 50% продаж всех мобильных телефонов. К концу 2013 года в России будет ежемесячно продаваться не менее 2 млн смартфонов («Связной»). 

— В структуре совокупной месячной аудитории российского интернета (по данным Liveinternet на октябрь 2013 года) 40% пользователей выходят в сеть с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Для kommersant.ru этот показатель превышает 19%.

Обновленный сайт

kommersant.ru
Advertology.Ru

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация