Новости

ИД "Коммерсантъ" запустил обновленный сайт

ИД "Коммерсантъ" запустил обновленный сайт

Новый kommersant.ru создан на основе технологии адаптивного дизайна

ИД "Ъ" запустил новый kommersant.ru на основе технологии адаптивного дизайна. Это первый в России полноценный запуск сайта в адаптивном дизайне для СМИ такого масштаба. После периода тестирования «Коммерсантъ» откроет три новых специальных раздела, посвященных автомобилям, недвижимости и финансовым услугам.

Адаптивный дизайн — концепция веб-дизайна, основанная на идее единого дизайна сайта со встроенной функцией адаптации веб-страниц для удобного и комфортного просмотра на любом из устройств с возможностью выхода в интернет.

Популярный онлайн-ресурс Mashable, посвященный технологиям и социальным медиа, провозгласил 2013 год «годом адаптивного дизайна». Ведущие зарубежные СМИ и новостные ресурсы уже начали переход на адаптивную верстку сайта: среди них Forbes.com, The Boston Globe, The Time, Mashable, TechСrunch, The Next Web, Gizmodo. Единые сайты для всех типов пользователей создают и разработчики корпоративных, образовательных и развлекательных сайтов. Так, сегодня уже адаптивны сайты Harvard, Starbucks, Sony, в адаптивной верстке создан сайт Барака Обамы, через который президент США собрал свыше $250 млн на свою избирательную кампанию.

В рамках нового дизайна kommersant.ru идея максимального удобства для читателя воплощена в трех принципах. Во-первых, это корректное отображение сайта на любых мобильных устройствах, комфортное чтение и навигация для всех мобильных пользователей. Во-вторых — максимально быстрая загрузка страниц на любых устройствах. В-третьих — минимальная нагрузка на низкопроизводительные устройства (популярные в России смартфоны прошлых поколений, в том числе на платформе Symbian). 

Удобство на любом устройстве. Сайт автоматически подбирает оптимальный вариант отображения для каждого устройства, перестраивая контент в одну, две или три колонки. В результате чтение любых материалов, просмотр фотогалерей и встроенного видео становятся максимально комфортным на любых устройствах. 

Все грузится быстрее. Для устройств с высоким разрешением экрана (retina) загружаются картинки в высоком разрешении, устройств с низким разрешением — картинки с низким разрешением. В результате адаптивного подхода к верстке для большинства мобильных устройств объем загружаемых данных стал почти вдвое меньше, что привело к заметному ускорению загрузки страниц.

Устройства дольше сохраняют заряд батареи. За счет почти полного отказа от использования в коде страниц так называемых тяжелых скриптов, которые довольно требовательны к производительности устройств, удалось заметно снизить нагрузку на вычислительные мощности мобильных устройств. 

Некоторые цифры о проникновении мобильных устройств в России и мире: 

В мире

— К концу 2014 года до 30% глобального интернет-трафика будет мобильным (KPCB)

— В первом квартале 2013 года доля смартфонов превысила 50% от числа всех проданных в мире мобильных телефонов (IDC).

— Число пользователей смартфонов в мире к концу 2013 года превысит 1,5 млрд (KPCB).

— В 2012 году продажи планшетов впервые превысили совокупные продажи компьютеров и ноутбуков (KPCB).

В России

— Проникновение смартфонов в России на конец 2013 года прогнозируется на уровне 30% (Ericsson). Сейчас на смартфоны в России приходится свыше 50% продаж всех мобильных телефонов. К концу 2013 года в России будет ежемесячно продаваться не менее 2 млн смартфонов («Связной»). 

— В структуре совокупной месячной аудитории российского интернета (по данным Liveinternet на октябрь 2013 года) 40% пользователей выходят в сеть с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Для kommersant.ru этот показатель превышает 19%.

Обновленный сайт

kommersant.ru
Advertology.Ru

05.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация