Фирменный стиль для портала Medabout.Me
Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me
Все, что нас окружает, так или иначе влияет, либо связано со здоровьем человека: погода, транспорт, еда, звуки, мысли и т.д. Это утверждение легло как в основу нейминга (медицина обо мне), так и в основу логотипа, который является и ключевым элементом коммуникаций.
Коммуникационная платформа строится в основном с помощью DM или партизанской рекламы, с одной целью - привлечь пользователя на сайт. «Мы используем интересные факты о здоровье, связывая их с релевантным носителем и превращаем его, по сути, в тизер», - рассказали креаторы.
22.05.2014
Еще статьи по теме
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России - 11.10.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий