Фирменный стиль для портала Medabout.Me Дата публикации: 22.05.2014 Раздел: Брендинг Агентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me Все, что нас окружает, так или иначе влияет, либо связано со здоровьем человека: погода, транспорт, еда, звуки, мысли и т.д. Это утверждение легло как в основу нейминга (медицина обо мне), так и в основу логотипа, который является и ключевым элементом коммуникаций.
Коммуникационная платформа строится в основном с помощью DM или партизанской рекламы, с одной целью - привлечь пользователя на сайт. «Мы используем интересные факты о здоровье, связывая их с релевантным носителем и превращаем его, по сути, в тизер», - рассказали креаторы.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123222.htm |