Новости компаний

"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей

"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей

Газета «Коммерсантъ» и банк ВТБ24 объявили конкурс для малого и среднего бизнеса «Ниша на миллиард». Его победители станут героями публикации на сайте «Коммерсанта» и в печатном выпуске журнала «Деньги», а также получат призы от ВТБ24.

На сайте "Коммерсанта" стартовал конкурс издательского дома и банка ВТБ24 для представителей малого и среднего бизнеса. Цель проекта – определить самый перспективный бизнес, у которого есть наибольшие возможности для роста. Принять участие в конкурсе могут предприниматели из сфер малого и среднего бизнеса, которые работают в одном из пяти сегментов рынка.

В качестве ниш конкурса в этом году выбраны "Франчайзинг", "Производство продуктов питания", "Информационные технологии для бизнеса", "Бизнес-мама" и "Lifestyle – сервисы и услуги". По мнению "Коммерсанта" и банка ВТБ24, именно эти области являются самыми трендовыми направлениями малого и среднего бизнеса.

Ниша "Бизнес-мама" не совсем обычная номинация. Подать заявки на участие в этой нише могут женщины, имеющие детей и открывшие свой бизнес, неважно, в какой именно сфере. Ниша "Lifestyle – сервисы и услуги", наоборот, имеет ряд ограничений: в ней не могут участвовать представители малого и среднего бизнеса, работающие в сегментах финансовых, консалтинговых, информационных, брокерских, страховых, посреднических и социальных услуг, а также услуг по трудоустройству и ЖКХ. Заявок в этой нише ждут от традиционного бизнеса в сфере услуг, например салонов красоты, ресторанов, сервисов проката, образовательных учреждений, сервисов по подготовке путешествий.

В этом году конкурс будет проходить в три этапа. Для начала предпринимателям нужно заполнить онлайн-анкету на официальной странице конкурса на сайте "Коммерсанта". Заявки принимаются до 30 октября включительно. Далее по результатам голосования будут выбраны пять финалистов – по одному победителю в каждой нише. Голосование за финалистов конкурса стартует 7 ноября и продлится неделю. Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. Голосование за победителя начнется 5 декабря и также продлится неделю. 14 декабря станет известно, какая компания стала лучшей компанией конкурса "Ниша на миллиард". Голосование на всех этапах конкурса будет проходить в открытом режиме: любой, кто посетит страницу конкурса, сможет отдать свой голос понравившейся компании.

Предприниматель, которого аудитория признает лучшим, станет героем публикации на сайте "Коммерсанта" и в журнале "Деньги". Кроме того, ВТБ24 выберет предпринимателя, который станет победителем по решению банка. Оба победителя получат награды – предложение по специальным условиям на продукты ВТБ24 на один год и специальный приз от банка. Также призы будут вручены пяти финалистам конкурса: они получат пакет премиальных финансовых услуг "Привилегия" на три года.

«Коммерсантъ» и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей.

Конкурс "Ниша на миллиард" проводится уже в третий раз. Участники проекта полностью опровергают сложившееся мнение о том, что малого и среднего бизнеса в России не существует. С каждым годом конкурс пользуется все большим успехом. Два года назад заявки на участие в нем подали 114 компаний, а в прошлом году их было на треть больше – 155. За состязанием участников каждый год следит многотысячная аудитория. Так, в прошлом году в финальном голосовании приняли участие более 201 тыс. человек.

Ольга Осинина ("Ъ")
Advertology.Ru

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация