Новости компаний

"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей

"Коммерсантъ" и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей

Газета «Коммерсантъ» и банк ВТБ24 объявили конкурс для малого и среднего бизнеса «Ниша на миллиард». Его победители станут героями публикации на сайте «Коммерсанта» и в печатном выпуске журнала «Деньги», а также получат призы от ВТБ24.

На сайте "Коммерсанта" стартовал конкурс издательского дома и банка ВТБ24 для представителей малого и среднего бизнеса. Цель проекта – определить самый перспективный бизнес, у которого есть наибольшие возможности для роста. Принять участие в конкурсе могут предприниматели из сфер малого и среднего бизнеса, которые работают в одном из пяти сегментов рынка.

В качестве ниш конкурса в этом году выбраны "Франчайзинг", "Производство продуктов питания", "Информационные технологии для бизнеса", "Бизнес-мама" и "Lifestyle – сервисы и услуги". По мнению "Коммерсанта" и банка ВТБ24, именно эти области являются самыми трендовыми направлениями малого и среднего бизнеса.

Ниша "Бизнес-мама" не совсем обычная номинация. Подать заявки на участие в этой нише могут женщины, имеющие детей и открывшие свой бизнес, неважно, в какой именно сфере. Ниша "Lifestyle – сервисы и услуги", наоборот, имеет ряд ограничений: в ней не могут участвовать представители малого и среднего бизнеса, работающие в сегментах финансовых, консалтинговых, информационных, брокерских, страховых, посреднических и социальных услуг, а также услуг по трудоустройству и ЖКХ. Заявок в этой нише ждут от традиционного бизнеса в сфере услуг, например салонов красоты, ресторанов, сервисов проката, образовательных учреждений, сервисов по подготовке путешествий.

В этом году конкурс будет проходить в три этапа. Для начала предпринимателям нужно заполнить онлайн-анкету на официальной странице конкурса на сайте "Коммерсанта". Заявки принимаются до 30 октября включительно. Далее по результатам голосования будут выбраны пять финалистов – по одному победителю в каждой нише. Голосование за финалистов конкурса стартует 7 ноября и продлится неделю. Затем из числа финалистов будет выбран победитель конкурса. Голосование за победителя начнется 5 декабря и также продлится неделю. 14 декабря станет известно, какая компания стала лучшей компанией конкурса "Ниша на миллиард". Голосование на всех этапах конкурса будет проходить в открытом режиме: любой, кто посетит страницу конкурса, сможет отдать свой голос понравившейся компании.

Предприниматель, которого аудитория признает лучшим, станет героем публикации на сайте "Коммерсанта" и в журнале "Деньги". Кроме того, ВТБ24 выберет предпринимателя, который станет победителем по решению банка. Оба победителя получат награды – предложение по специальным условиям на продукты ВТБ24 на один год и специальный приз от банка. Также призы будут вручены пяти финалистам конкурса: они получат пакет премиальных финансовых услуг "Привилегия" на три года.

«Коммерсантъ» и ВТБ24 запустили конкурс для предпринимателей.

Конкурс "Ниша на миллиард" проводится уже в третий раз. Участники проекта полностью опровергают сложившееся мнение о том, что малого и среднего бизнеса в России не существует. С каждым годом конкурс пользуется все большим успехом. Два года назад заявки на участие в нем подали 114 компаний, а в прошлом году их было на треть больше – 155. За состязанием участников каждый год следит многотысячная аудитория. Так, в прошлом году в финальном голосовании приняли участие более 201 тыс. человек.

Ольга Осинина ("Ъ")
Advertology.Ru

17.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация