Новости

"Грани.ру" под угрозой блокировки удалили с сайта "икону Pussy Riot"

"Грани.ру" под угрозой блокировки удалили с сайта "икону Pussy Riot"

Интернет-издание «Грани.ру» удалило с сайта стилизованное под икону «Знамение» изображение Богородицы в балаклаве. Как сообщает издание, Роскомнадзор пригрозил в противном случае заблокировать сайт.

Роскомнадзор ссылается на решение Центрального районного суда Новосибирска, который в сентябре 2013 года внес «икону Pussy Riot» в федеральный реестр запрещенной информации и признал распространение изображения в интернете незаконным. Решение суда основывалось на мнении экспертов, заявивших, что искажение на рисунке иконы «Знамение» является «глумлением над святыней и, как следствие, над православной верой в целом и чувствами каждого православного в отдельности».

Еще до решения новосибирского суда Роскомнадзор дважды выносил предупреждение «Граням.ру» за публикацию изображения с иконой Pussy Riot. «Грани.ру» отказались удалять изображение, назвав вынесенные предупреждения «незаконными, необоснованными и нарушающими свободу слова и средств массовой информации». Издание также подало в суд на Роскомнадзор, однако проиграло иск. «Грани.ру» подали апелляцию в Мосгорсуд, а также, как отмечается на сайте, собираются обжаловать действия ведомства в Европейском суде по правам человека.

Авторами «иконы Pussy Riot» являются новосибирские художники Артем Лоскутов и Мария Киселева. Они печатали изображение на лайтбоксах в Новосибирске и на футболках, причем футболки распространялись за добровольное пожертвование — художники ссылались на схожую практику в Русской православной церкви. Новосибирская полиция возбудила против Лоскутова шесть административных дел, часть — за нарушение правил торговли, а часть — за оскорбление чувств верующих. По одному из дел об оскорблении чувств верующих Лоскутова оштрафовали на тысячу рублей, а по другому оправдали. Последнее, шестое дело — снова о оскорблении чувств верующих — было заведено на Лоскутова в июне этого года.

«Грани.ру» под угрозой блокировки удалили с сайта «икону Pussy Riot»

18.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
18.10.2013 14:09 | сообщение #1
 

Да правильно сделали, что удалили. На сегодня по-моему никто уже не знает за что выступает Pussy Riot. Только и ждут новых голых теток в эфире. Мерзость.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация