Новости

"Грани.ру" под угрозой блокировки удалили с сайта "икону Pussy Riot"

"Грани.ру" под угрозой блокировки удалили с сайта "икону Pussy Riot"

Интернет-издание «Грани.ру» удалило с сайта стилизованное под икону «Знамение» изображение Богородицы в балаклаве. Как сообщает издание, Роскомнадзор пригрозил в противном случае заблокировать сайт.

Роскомнадзор ссылается на решение Центрального районного суда Новосибирска, который в сентябре 2013 года внес «икону Pussy Riot» в федеральный реестр запрещенной информации и признал распространение изображения в интернете незаконным. Решение суда основывалось на мнении экспертов, заявивших, что искажение на рисунке иконы «Знамение» является «глумлением над святыней и, как следствие, над православной верой в целом и чувствами каждого православного в отдельности».

Еще до решения новосибирского суда Роскомнадзор дважды выносил предупреждение «Граням.ру» за публикацию изображения с иконой Pussy Riot. «Грани.ру» отказались удалять изображение, назвав вынесенные предупреждения «незаконными, необоснованными и нарушающими свободу слова и средств массовой информации». Издание также подало в суд на Роскомнадзор, однако проиграло иск. «Грани.ру» подали апелляцию в Мосгорсуд, а также, как отмечается на сайте, собираются обжаловать действия ведомства в Европейском суде по правам человека.

Авторами «иконы Pussy Riot» являются новосибирские художники Артем Лоскутов и Мария Киселева. Они печатали изображение на лайтбоксах в Новосибирске и на футболках, причем футболки распространялись за добровольное пожертвование — художники ссылались на схожую практику в Русской православной церкви. Новосибирская полиция возбудила против Лоскутова шесть административных дел, часть — за нарушение правил торговли, а часть — за оскорбление чувств верующих. По одному из дел об оскорблении чувств верующих Лоскутова оштрафовали на тысячу рублей, а по другому оправдали. Последнее, шестое дело — снова о оскорблении чувств верующих — было заведено на Лоскутова в июне этого года.

«Грани.ру» под угрозой блокировки удалили с сайта «икону Pussy Riot»

18.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
18.10.2013 14:09 | сообщение #1
 

Да правильно сделали, что удалили. На сегодня по-моему никто уже не знает за что выступает Pussy Riot. Только и ждут новых голых теток в эфире. Мерзость.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация