Новости

Лишившей правообладателей 38 миллиардов супружеской паре вынесен приговор

Лишившей правообладателей 38 миллиардов супружеской паре вынесен приговор

Супруги Андрей и Наталья Лопуховы приговорены к четырем годам условно каждый за незаконное распространение видеоконтента в интернете. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Тимирязевского районного суда города Москвы, занимавшегося рассмотрением дела.

По итогам разбирательства, суд признал доказанной причастность Лопуховых к размещению в Сети более 30 кинофильмов и мультфильмов («Ирония судьбы», «Обитель зла 3», «28 недель спустя», «Шрек 3», «Смешарики», «Илья-муромец и Соловей-разбойник» и других).

Общий ущерб, нанесенный супругами отечественным и зарубежным правообладателям, оценили в 38 миллиардов рублей. Среди потерпевших значатся такие компании, как Paramount, Disney, Sony, Universal, Warner Bros., «Централ Партнершип» и «Парадиз».

Как установило следствие, в период с апреля 2007 года по сентябрь 2008 года Алексей и Наталья Лопуховы под различными псевдонимами («Ripper», «Shturman», «Nadezhda» и «Piratka») размещали на созданных ими сайтах interfilm.ru и puzkarapuz.ru пиратскую видеопродукцию, полученную ими по предварительному сговору с пользователем под никнеймом «Apple», проживающим в Германии. Часть нелегальных видеоматериалов Лопуховы также закупали на Украине, где многие фильмы выходили в прокат раньше, чем в России.

Уголовной дело по статье «нарушение авторских и смежных прав» было возбуждено против Лопуховых еще в 2009 году. Через несколько недель после открытия дела Алексей и Наталья Лопуховы были задержаны в ходе рейда, проведенного сотрудниками управление «К» МВД РФ. Также в ходе предварительного расследования обыски прошли у двадцати самых активных пользователей сайта interfilm.ru. Суд над Лопуховыми начался в 2011 году.

16.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация