Креатив

NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru объединились в борьбе за стиль и красоту

NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru объединились в борьбе за стиль и красоту

Компания «Нестле» совместно с интернет-магазином одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ruв начале сентября 2013 года запустили рекламный проект под названием «Обнови гардероб».

Эксперты NESTLÉ и Lamoda.ru уверены, что осень — это отличное время заняться собой, своей фигурой и здоровьем. Именно поэтому они дарят своим покупателям возможность встретить новый сезон во всеоружии и проводят специальную промокампанию  «Обнови гардероб», в которой NESTLÉ отвечает за красоту, а Lamoda — за стиль.

Как известно, секрет красоты лежит в здоровом питании. Готовые завтраки NESTLÉ FITNESS помогают быть красивыми и стройными, потому что они содержат такие натуральные ингредиенты, как цельные злаки, а также витамины и минеральные вещества, полезные для нашего организма. Клетчатка в составе цельных злаков способствует правильному пищеварению и поддержанию нормального веса.

А секрет стильного внешнего вида раскрывает Lamoda.ru. В интернет-магазине модной одежды, обуви и аксессуаров представлено более 900 известных мировых брендов. На сайте www.lamoda.ru можно быстро, просто и выгодно обновить свой гардероб не выходя из дома. Ассортимент  Lamoda.ru  насчитывает около 1 000 000 товаров, которые находятся всего в нескольких кликах от вас.

NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru приближают вас к заветной цели — вы сможете покупать одежду на размер меньше с приятной скидкой! По условиям проекта, с 1 сентября каждый покупатель промопачки готовых завтраков NESTLÉ FITNESS с кодом на внутренней стороне упаковки получает скидку в размере 500 рублей при заказе в интернет-магазине Lamoda.ru.

В поддержку промокампании с 7 октября запущен 20-секундный рекламный ролик «Будь в форме!». В основе ролика лежит концепция NESTLÉ FITNESS  Zip Up, призванная показать повседневную жизнь девушек, желающих сохранить и поддерживать стройную фигуру. Концепция была разработана рекламным агентством McCann, которое и проводило съемки ролика. Новая телевизионная кампания NESTLÉ FITNESS от «Нестле» проходит по всей России и будет транслироваться на таких телеканалах, как «Первый», «Россия», «СТС», «Домашний», «ДТВ», «НТВ», «ТНТ» и других.

Телереклама "Будь в форме!", бренд: NESTLÉ FITNESS, агентство: McCann

Телереклама "Будь в форме!", бренд: NESTLÉ FITNESS, агентство: McCannТелереклама "Будь в форме!", бренд: NESTLÉ FITNESS, агентство: McCannТелереклама "Будь в форме!", бренд: NESTLÉ FITNESS, агентство: McCann
Телереклама "Будь в форме!", бренд: NESTLÉ FITNESS, агентство: McCannТелереклама "Будь в форме!", бренд: NESTLÉ FITNESS, агентство: McCannТелереклама "Будь в форме!", бренд: NESTLÉ FITNESS, агентство: McCann

Lamoda.ru также оказывает многостороннюю поддержку промокампании: на сайте www.lamoda.ru запущен специальный раздел «Обнови гардероб», в который стилисты включили трендовые вещи наступившего сезона, подготовлены информационно-рекламные посты в группах в социальных сетях, а также опубликован спецпроект «Как готовые завтраки NESTLÉ FITNESS помогают вам быть в форме?» в печатном журнале Lamoda.ru, который распространяется с 1 октября 2013 года по всей России.

Совместная промокампания NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru проходит на территории всей России.

16.10.2013

на печать


Комментарии

Гость
27.04.2014 8:35 | сообщение #1
 

Рекламный Блок (Первый Канал 17.07.2013)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация